Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор Фиат Типо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у нас в нескольких, местах, где торгуют запчастями для ген и стартеров есть в принципе любые щетки, даже если нет в наличии, то сутки из Киева везут. Не было еще что б не нашли нужных, а химичим мы только по спешке - берем похожие по задней части и стачиваем на наждаке до нужного размера (заведомо берем большие).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДИМА ТЕМПРА 1.6
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 195
Откуда: УКРАИНА

Авто: ФИАТ ТЕМПРА

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Да у нас в нескольких, местах, где торгуют запчастями для ген и стартеров есть в принципе любые щетки, даже если нет в наличии, то сутки из Киева везут. Не было еще что б не нашли нужных, а химичим мы только по спешке - берем похожие по задней части и стачиваем на наждаке до нужного размера (заведомо берем большие).

ну ну вот только на марели щетки стоят меднографитовые а их негде ненайдешь а если поставить просто графитные то кольца на роторе стераются за месяц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за ересь
меднографитовые сильнее изнашивают колца чем просто графитовые но ходят в разы дольше
я поставил обычные графитки себе в генер бош и отьездил уже 25 тыщ
недавно разбирал и не нашел вообще никакого износа на кольцах от графиток!

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДИМА ТЕМПРА 1.6
Щетки в большинстве своем медно-графитовые, даже на тазиках.
Извини но ты мелешь чепуху. Их валом.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а):
если поставить просто графитные то кольца на роторе стераются за месяц
Shocked peshi ROFL
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМА ТЕМПРА 1.6
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 195
Откуда: УКРАИНА

Авто: ФИАТ ТЕМПРА

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
ДИМА ТЕМПРА 1.6
Щетки в большинстве своем медно-графитовые, даже на тазиках.
Извини но ты мелешь чепуху. Их валом.

так почему когда я снял свои счетки обходил все магазины и ненашол меднографитных счеток и вообще сказали что такие счетки только на заказ и от 150 гривен штука в итоге купил графитные подточил и поставил через месяц протерло кольца насквозь неделю искал токаря у которого есть медные заготовки чтоб выточить новые кольца после чего ставлю только родные щетки там колхоз непроходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДИМА ТЕМПРА 1.6
Привет земляк!!! у нас в Конотопе случаем разбоки с фиатами нету?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_razor
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.8i.e. 92'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи, прошу совета, генератор Marelli, 65А, под нагрузкой (фары дальний, печка, магнитолла, обогрев заднего стекла, нажатая педаль тормоза) напряжение просаживается до 11.9 В. Носил генератор в ремонт, поменяли кольца, подшипники, еще что то, сказали жить будет. Сам заменил реле регулятор (тоже Marelli). Но все соталось как было. Если завести машину без нагрузки то напруга примерно 13.7-13.9. Подкажите, почему может происходить такое падение напряжения? Где, так сказать, еще есть узкие места?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr_razor
смотри все соединения от гены окум стартер все все толстые провода.
ну кроме высоковольтных.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr_razor писал(а):
Здравствуйте товарищи, прошу совета, генератор Marelli, 65А, под нагрузкой (фары дальний, печка, магнитолла, обогрев заднего стекла, нажатая педаль тормоза) напряжение просаживается до 11.9 В. Носил генератор в ремонт, поменяли кольца, подшипники, еще что то, сказали жить будет. Сам заменил реле регулятор (тоже Marelli). Но все соталось как было. Если завести машину без нагрузки то напруга примерно 13.7-13.9. Подкажите, почему может происходить такое падение напряжения? Где, так сказать, еще есть узкие места?

Начни с того, что померяй напряжение не на аккуме, а на клеме генератора, к оторой толстый провод прикручивается. А минус - на двигатель. Если там все так же, и напряжение ниже 13.2В под нагрузкой, и при этом лампа заряда не тлеет и не горит - неисправность в силовых выпрямительных диодах. Т.е. придется выпаивать тот здоровый радиатор внтури геныча и менять на новый (или б.у.)

Почему так происходит: если из 3-х диодов и 3-х полуволн после выпрямления остается только 2 (один умер), то под нагрузкой напряжение начинает сильно просаживаться, в то время как на доп. диодах стандартные 14В, ибо РН и доп. диоды исправны. Чем больше нагрузка - тем сильнее просадка. При этом еще и вся нагрузка ложится на 2 оставшихся исправных диода, и они вскоре тоже умирают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_razor
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.8i.e. 92'

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерял напряжение на выходе генератора, разница с АКБ - 0.1В а то и меньше

Диоды тоже все прозванивал, 100% живые.

P.S. АКБ новый, месяц всего, со старым была такая же басня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr_razor писал(а):
Мерял напряжение на выходе генератора, разница с АКБ - 0.1В а то и меньше

Диоды тоже все прозванивал, 100% живые.

P.S. АКБ новый, месяц всего, со старым была такая же басня

Знач с проводкой все ок.

Ну шо за народ, как ты их прозванивал? Отпаивал? Если нет, значит нифига ты не проверил. Сопротивление прямого перехода диода порядка 100 Ом, обмотки статора через которые они соединены прим. 0.4 Ом. Как не распаивая можно увидеть разницу в 0.4 Ома на 100 Омах ????

Способ вообще-то есть, и я им пользовался, но нужна дрель и БП на 12 вольт... Догадался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_razor
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.8i.e. 92'

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смеяться будешь - выпаивал! паяльник на 100ватт творит чудеса!

Собственно с проблемой этой мучаюсь уже давно, потому было испробовано множество стандартных способов поиска проблемы.
Думаю может что упустил, потому и пишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr_razor писал(а):
Смеяться будешь - выпаивал! паяльник на 100ватт творит чудеса!

Собственно с проблемой этой мучаюсь уже давно, потому было испробовано множество стандартных способов поиска проблемы.
Думаю может что упустил, потому и пишу.

Не, смеяться грешно. Я свой отпаять не смог, паяло 40 Вт макс дает. Пришлось изголяться с дрелью.

А на землю звонил обмотки? Мож коротышь? Или может быть обмотки подгорели раньше, и часть из них просто не работает. Помой статор и посмотри внимательно, нет ли там синих или черных витков с облущивающейся изоляцией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_razor
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.8i.e. 92'

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

статорная обмотка меняна примерно года полтора назад, после этого все работало достаточно хорошо некоторое время.
Обмотки тоже звонил, все хорошо...

Смущает возможно только одно, у меня проводок возбуждения сделан не как в оригинале, а предыдущий хозяин вывел его откудато и через диод подцепил к генератору, диод этот если чесно совсем забыл проверить.. завтра займусь... ну да веравно врятли из за него...


Кстати, а от нашего автопрома чтонить подходит7 желательно без сильного колхоза? порой кажется это проще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу