Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 21:23 Заголовок сообщения: проблема с тормозами
Доброго времени суток. Давненько наблюдается у меня проблема с тормозами. Заключается она в следующем: при поездке по городу и интенсивном использовании педали тормоза супорта перестают растормаживатс, машина теряет накат, под горку на светофоре можно не держдать тормоз, растет расход, тупеет машина, греется двиг и прочее прочее.... что только не делал. менял напрявляющие на передних супортах, вроде ходят нормально, менял правый супорт, тормозные диски тоже менял, менял тормозную житкость, полностью, и все равно, по городу эфект тотже, по трасе, когда интенсивно тормозом не пользуюсь- все нормально. Ах да, еще забыл, когда начинается это не растормаживание- педаль тормоза дубеет, у нее меньше ход. И что самое ужасное это то что на скорости до 40км/ч ужасно пищат колодки, аж стыдно.... Подскажите куда копать, может ли так главный выделыватся? или еще какие причины могут бьыть?! буду очен благодарен!
Dimon4ig
замени шланги и будет тебе счастье.
этой проблеме сто лет в обед, старые шланги расслаиваются из нутри и работают как нипель. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Dimon4ig
где подскажут харьковчане, какие подскажут кромоводы не мне киевскому уноводу советовать где и какие _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
А подскажите, как шланги откручиваются? в смысле нужно трубку крутить или сам шланг? я сегодня опрыскивал эти все дела вэдэшкой, рассматривал, так нечего и не понял, там стоит какойто кронштейн, сверху трубка подходит, снизу шланг, а между ними вроде какаято проставка, или чтото типа того.
Проставку вытягиваешь,на мет.трубке штуцер с гранями под ключик на11,но как правило прикипает к трубке и при попытке открутить скручивается в месте с трубкой.На шланге грани под ключ 17.
Я у себя перерезал шланг и скручивал его с трубки железной,после накручивал новый шланг.а на шланг накручивал снятый суппорт.Но это только один прикипел,остальные 3 открутил нормально. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
при откручивании тормозной трубки вот такой ключик лишним не будет
бо слизанный штуцер проще отломать и выкинуть, чем открутить _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Шланг плохо зафиксирован от проворота в кронштейне.
Надо придерживать сам шланг ключом.
Еще ключик вроде такого крайне необходим.
https://e-a.d-cd.net/1406fau-480.jpg
Рожковому на тормозной трубке делать нечего.
Будет круглый штуцер и все.
В суппорт там то же не по человечески завинченно.
Уплотняеться самим кончиком шланги и значит резьба "живет на улице".
Учитывать.
Внутри шланги имееться ослабляющая дырочка и проточка в конце резьбы.
В результате шланга гораздо слабее чем болтик такой же толщины.
Отломать её плевое дело.
Эта чудо вэдшка там малоэффективна.
Лучше тряпочку с маслом оставить на сутки.
Помнить.
Применение бездумной силы в таком деле обычно приводит к поломкам.
Иногда до паяльной лампы дело доводить приходиться.
Но не сломаешь, не научишься.
Любая подготовка и возня с лихвой окупит высверливание и замену испорченных деталей.
И полезно сначала поразглядывать новые детали.
Вазовские подойдут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме