|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERGM8 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2021 10:14 Заголовок сообщения: Нужен электрик |
|
|
Добрый день!
Автомобиль fiat punto 188, 2005 г.в. Горит чек, дергается, бывает не реагирует на педаль газа и т.п. Заглушу, обожду минуту, нормально работает некоторое время. Сказал электрик что проблема в кан-шине. Я не электрик, но понимаю что кан-шина это все и ни о чем. Самая большая проблема в том, что никто не может определить что это конкретно. У официалов (на Окружной дороге) сказали что они ничем помочь не могут. Подскажите, куда дальше двигаться, к кому можно обратиться?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2021 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На окружной - это не официалы.
Может официалы Италавто на Туполева помогут, но могут просто сказать надо менять и всё.
Есть еще электрик Олег, 098 939 99 01, но давно к нему не обращался, не знаю работает ли еще, когда то был на Окружной в гаражном кооперативе где-то возле Электромаша вроде. _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGM8 Amico
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2021 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На Туполева тоже не могут помочь сказали |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGM8 Amico
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2021 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На диагностике выдало ошибку Р1708 secondary pressure check. Я так понимаю эта ошибка связана с коробкой? Куда дальше копать, к кому обращаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|