Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблеммы с запуском Ducato 2.8 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALeKC
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этих авто все электронное, если массы нет, то она и с веревки не заведется (думаю в этом случае загорелась бы ошибка) Хотя все возможно, сегодня проверю форсунки и все контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у тебя на двигатель масса полохая, то при запуске, на стартер потребуется больший ток, а в остальной цепи(в том числе и на бло управления) напруга упадет. при пуске с верёвки напруга стабильная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALeKC
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня завел машину с веревки и поехал в гараж, при разгоне услышал едва уловимый звук (как при попадании воздуха в форсунки) и появлялся он на любой передаче только в начале разгона.При резком нажатии на педаль газа загорался чек, но машина не глохла, сказывалось только на динамике разгона. Опять заменил все фильтра, снял и промыл датчик давления, проверил все разьемы и соединения бензопровода, проверил поступает ли солярка в насос, форсунки. Все ОК, но авто так же отказывается заводится со стартера. Не разобрался только как проверить форсунки и обратку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к форсунке сверху шланчики подходят. скобку выдергиваешь и вытаскиваешь из форсунки обратку. вставляешь туда прозрачные шланчики(от жигулёвского омывателя) сантиметров по 15, прежимаешь снятую обратку. и дальше включаешь зажигание/смотришь, крутишь стартером/смотришь. на включенном зажигании течь ни чего не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALeKC
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит я вчера все правильно пробовал сделать, но у меня почему-то из форсунок секунд за 10-15 ни капли не появилось, а вот из этих трубочек салярка льется рекой. Я думал наоборот туда должно лишнее топливо сливаться. Сегодня попробую найти хороший сервис в Питере, надо проверить форсунки и сам насос. Еще знать бы какой хороший! =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубки воткни и посмотри, наполняться должны примерно одинаково. секунд за 5-10 разброс не больше 1/3. если так то оставь форсунки в покое. а почему ты решил что проывка регулятора может решить проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="A/\eKC"] ... у меня почему-то из форсунок секунд за 10-15 ни капли не появилось, а вот из этих трубочек салярка льется рекой... [quote]
очевидна нехватка давления. управляющий капан работает, а на подъём иглы распылителя давления не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALeKC
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промывал и чистил все подряд, что относится к топливной и что на первый взгляд попадает под подозрение. Думаю клапан рабочий, у меня уже была проблемма с ним (поменял на новый)- симптомы другие. Если нет давления, то нужно смотреть насос ТНВД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление может не создаваться насосом, может теряться на регуляторе, может на форсунках. исключишь как причину потери давления форсунки, поменяй регулятор. не поможет, тогда насосом заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALeKC
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил еще раз обратку-топлива нет ни капли. Попробую на диагностику попасть завтра. По ошибкам тоже видно будет форсунки это или что-то другое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valek1
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 101
Откуда: Незалежна

Авто: Fiat Dukato 2.8JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так думаю-проблема с стартером(видимо не дает оборотов каких надо) Сам подумай,причем тут топливная,если с веревки заводится сразу.Если есть возможность,попробуй заменить стартер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALeKC
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что стартер крутит как сумашедший, а толку нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimyr81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 31
Откуда: Kiev

Авто: фиат

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня подобная проблема со стартера заводится но долго насос качает нормально при езде 1350бар датчик показует ездили по городу с ноубуком и никто не чего не знает почему ....а теперь говорят померяй компресию а потом можно будет говорить очем-то и делать выводы ... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALeKC
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завел с веревки и проехал на машине около 500 км., теперь авто не держит даже холостые =)) Стоит уже пару недель, небыло времени заниматься, но придется. Буду чинить методом тыка (менять все по очереди). Даже на сервисе не могут сказать что-то определенное, то регулятор давления, то форсунки , то датчик положения к/вала, то акселлератор и еще много всего интересного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели совсем негде просто сканером параметры посмотреть? я бы рекомендавал форсунки оставить в покое. проблемма скорей всего в насосе. его можно и самому перебрать, только предварительно детали для замены подготовить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу