|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | ...А вообще оно того не стоит (эт мое мнение ).Как начнет плохо заводится значит пора проверить свечи. | Вот и я о том же _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько каждая потребляет в первый момент,пока холодная? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Упс, лажанулся с амперметром.
Амперметр как раз и необходимо последовательно ставить, вольтметр не поставишь. Стареем
Нать посмотреть на рынке якись малюсенькие аналоговые амперметры.
Кстати, есть в продаже светодиодные?
К примеру амперметр - панелька с 3-4 светодиодов.
Светит 3-4 диода - всё ок, светит 2-1 - уже тоскливо. Не светит - обрыв соответственно.
Самому собрать можно такую шнягу, но геморно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | DEMOKPAT
Каждая свеча потребляет ток 8-9 ампер,ставь амперметр на плюсовой провод питания свечей,при исправных свечах ток будет в пределах32-36 ампер,если одна из свечей крякнет по амперметру видно будет.А вообще оно того не стоит (эт мое мнение ).Как начнет плохо заводится значит пора проверить свечи. |
Данный вариант не интересен.
Интересен именно разрыв цепи и замер цепи каждой свечи.
У твоего варианта есть один существенный недостаток, чуть подсел аккум и можно подумать, что со свечами траблы.
А на счёт того, что оно того не стоит - не соглашусь.
Ещё и как стоит.
Чётко знать как работает каждая свеча очень полезно и избавляет от лишней возни. Выкручивание форсунок или самих свечей гемор ещё тот.
Плохо заводиться авто может начать от множества факторов. А вешать на себя лишний геморрой дифектации, дабы исключить неисправность свечей, не есть приятно.
А здесь будет всё предельно ясно.
Вывод:
Ставить 4 амперметра по 10 ампер в цепь каждой свечи и будет счастье.
Работы на пол часа при наличии амперметров.
Но потом море удовольствия в полном контроле качества работы каждой свечи. Подгуляла свеча, сразу видим какая именно, её родимую и меняем без излишней возни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А куда ж эти 4 амперметра пристроить 8 толстеньких проводов придется в салон тянуть. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да,протащить провода,добавить сопротивления и проводов и на переходах и удивляться- и чего слабо греют??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | А куда ж эти 4 амперметра пристроить 8 толстеньких проводов придется в салон тянуть. |
причем на каждую свечу провод станет длинее где-то на 1-1,5 метра...
сопротивление-то будет незначительное, учитывая удельное сопротивление меди. Но дискомфорта прокладывать эти провода будет немеряно. Да и провода такие только пропаивать. никаких скруток))))))
Александр Васильевич писал(а): | Ну да,протащить провода,добавить сопротивления и проводов и на переходах и удивляться- и чего слабо греют??? |
сопротивление каждого провода увеличится примерно на 0,0086 Ом
R=ρ*l/S, где ρ - удельное сопротивление меди 0,0172 Ом*мм2/м, l - длина (по максимуму 1,5 метра), S - сечение провода(хотя бы 3 квадрата)
Считаем R=0,0172*1.5/3=0.0086 Ом |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, а чё их там тянуть, проблема великая иль дырок мало в перегородке салона?
Лично мне есть куда пристроить амперметры, места вагон.
Лишние 1,5 - 2 метра провода на 3-4 квадрата меди, на качестве накала ну никак не отразятся.
Припаять тоже не проблема, к свечам на обжимку и гайкой как обычно.
Согласен, необходимо 5 концов в салон протянуть, но не вижу в этом проблемы.
Если кому в салон не нравится, может под капотом разместить амперметры, при каких либо подозрениях на свечи, открыть капот и посмотреть как они работают не проблема. Вот свечи и форсунки крутить - проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если пошла такая пьянка, то амперметры можно всунуть и под капот. Нафига они в салоне? Стала плохо заводится - открыл капот и посмотрел. С таким успехом можно и одним амперметром обойтись и попеременно переключать на каждую
Но дурость это всё
Можно ещё просверлить дырки прямо в камеры сгорания, установить термозащищённые видеокамеры над свечами накала, и в салоне монитор - ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ!!! Ещё и процесс сгорания можно будет контролировать
Только сиди себе и кино смотри (вместо на дорогу смотреть)
P.S. пока набирал совет про камеры - опоздал с советом про "под капот" _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У твоего варианта есть один существенный недостаток, чуть подсел аккум и можно подумать, что со свечами траблы. |
Если акум подсел,то учитывая какой ток тянут свечи подсевший акум врядли раскрутит дизель до пусковой частоты _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если подсел аккумулятор, то уже не имеет значения работают ли свечи - стартер подведёт
То DEMOKPAT
не забывай, что делая такую рацуху ты уменьшаешь надёжность самой системы нагрева, внося в неё кучу дополнительных "слабых звён", тоесть мест, где могут произойти неисправности (окислился контакт, выгорела клема амперметра и т.д.) _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Вс Сен 12, 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 не утрируй
Всем известно - хорошему нет предела.
Я никого не охмуряю к сборке и установке данного девайса.
Изначально речь о чём? О том, что я хочу такое сваять и для себя.
Вот хочется мне контролировать работу свечей, что тут криминального?
Потрачу полчаса - час, зато в будущем головняка зимой иметь не буду. Бо летом относительно пофиг, а вот на морозе гайки крутить совсем неприятно.
И хочется мне именно в салоне видеть как калят свечи, при каждой заводке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
Удачи тебе! как сделаешь-продемонстрируй фото,мож еще кто пойдет твоим путем. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
То DEMOKPAT
Ну если ты уж такой неисправимый - натолкну (как вариант) на одну идейку для бесконтактного измерения постоянного тока - с помощью датчика Холла Если ты, конечно, електроники не боишся... Я думаю в интернете можно что-то найти по этому поводу. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не забывай, что делая такую рацуху ты уменьшаешь надёжность самой системы нагрева, внося в неё кучу дополнительных "слабых звён", тоесть мест, где могут произойти неисправности (окислился контакт, выгорела клема амперметра и т.д. |
Паяльник рулит, ничего не окислится, не отвалится и не выгорит.
Да и развести свечи по одной, ток там уже не критичный абсолютно.
Цитата: | натолкну (как вариант) на одну идейку для бесконтактного измерения постоянного тока - с помощью датчика Холла Если ты, конечно, електроники не боишся... |
Бояться то не боюсь, но тут необходимо аж 4 свечи по отдельности замерять. Боюсь будет в итоге достаточно сложно и дорого.
Да и по логике, безконтактно ничего не выйдет. Разделить не удастся токи. Будет всегда браться общее бортовое потребление.
Здесь необходим только разрыв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|