Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Контроль свечей накала.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
...А вообще оно того не стоит (эт мое мнение Wink ).Как начнет плохо заводится значит пора проверить свечи.
Вот и я о том же Wink
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько каждая потребляет в первый момент,пока холодная?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс, лажанулся с амперметром.
Амперметр как раз и необходимо последовательно ставить, вольтметр не поставишь. Стареем Embarassed
Нать посмотреть на рынке якись малюсенькие аналоговые амперметры.
Кстати, есть в продаже светодиодные?
К примеру амперметр - панелька с 3-4 светодиодов.
Светит 3-4 диода - всё ок, светит 2-1 - уже тоскливо. Не светит - обрыв соответственно.
Самому собрать можно такую шнягу, но геморно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
DEMOKPAT
Каждая свеча потребляет ток 8-9 ампер,ставь амперметр на плюсовой провод питания свечей,при исправных свечах ток будет в пределах32-36 ампер,если одна из свечей крякнет по амперметру видно будет.А вообще оно того не стоит (эт мое мнение Wink ).Как начнет плохо заводится значит пора проверить свечи.


Данный вариант не интересен.
Интересен именно разрыв цепи и замер цепи каждой свечи.
У твоего варианта есть один существенный недостаток, чуть подсел аккум и можно подумать, что со свечами траблы.
А на счёт того, что оно того не стоит - не соглашусь.
Ещё и как стоит.
Чётко знать как работает каждая свеча очень полезно и избавляет от лишней возни. Выкручивание форсунок или самих свечей гемор ещё тот.
Плохо заводиться авто может начать от множества факторов. А вешать на себя лишний геморрой дифектации, дабы исключить неисправность свечей, не есть приятно.
А здесь будет всё предельно ясно.

Вывод:
Ставить 4 амперметра по 10 ампер в цепь каждой свечи и будет счастье.
Работы на пол часа при наличии амперметров.
Но потом море удовольствия в полном контроле качества работы каждой свечи. Подгуляла свеча, сразу видим какая именно, её родимую и меняем без излишней возни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда ж эти 4 амперметра пристроить Question 8 толстеньких проводов придется в салон тянуть.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да,протащить провода,добавить сопротивления и проводов и на переходах и удивляться- и чего слабо греют???
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
А куда ж эти 4 амперметра пристроить Question 8 толстеньких проводов придется в салон тянуть.


причем на каждую свечу провод станет длинее где-то на 1-1,5 метра...
сопротивление-то будет незначительное, учитывая удельное сопротивление меди. Но дискомфорта прокладывать эти провода будет немеряно. Да и провода такие только пропаивать. никаких скруток))))))

Александр Васильевич писал(а):
Ну да,протащить провода,добавить сопротивления и проводов и на переходах и удивляться- и чего слабо греют???


сопротивление каждого провода увеличится примерно на 0,0086 Ом

R=ρ*l/S, где ρ - удельное сопротивление меди 0,0172 Ом*мм2/м, l - длина (по максимуму 1,5 метра), S - сечение провода(хотя бы 3 квадрата)

Считаем R=0,0172*1.5/3=0.0086 Ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, а чё их там тянуть, проблема великая иль дырок мало в перегородке салона?
Лично мне есть куда пристроить амперметры, места вагон.
Лишние 1,5 - 2 метра провода на 3-4 квадрата меди, на качестве накала ну никак не отразятся.
Припаять тоже не проблема, к свечам на обжимку и гайкой как обычно.
Согласен, необходимо 5 концов в салон протянуть, но не вижу в этом проблемы.
Если кому в салон не нравится, может под капотом разместить амперметры, при каких либо подозрениях на свечи, открыть капот и посмотреть как они работают не проблема. Вот свечи и форсунки крутить - проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если пошла такая пьянка, то амперметры можно всунуть и под капот. Нафига они в салоне? Стала плохо заводится - открыл капот и посмотрел. С таким успехом можно и одним амперметром обойтись Wink и попеременно переключать на каждую Wink

Но дурость это всё Laughing

Можно ещё просверлить дырки прямо в камеры сгорания, установить термозащищённые видеокамеры над свечами накала, и в салоне монитор - ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ!!! Ещё и процесс сгорания можно будет контролировать Wink
Только сиди себе и кино смотри Laughing (вместо на дорогу смотреть) Wink

P.S. пока набирал совет про камеры - опоздал с советом про "под капот" Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У твоего варианта есть один существенный недостаток, чуть подсел аккум и можно подумать, что со свечами траблы.

Если акум подсел,то учитывая какой ток тянут свечи подсевший акум врядли раскрутит дизель до пусковой частоты

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подсел аккумулятор, то уже не имеет значения работают ли свечи Wink - стартер подведёт Wink

То DEMOKPAT
не забывай, что делая такую рацуху ты уменьшаешь надёжность самой системы нагрева, внося в неё кучу дополнительных "слабых звён", тоесть мест, где могут произойти неисправности (окислился контакт, выгорела клема амперметра и т.д.)

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Вс Сен 12, 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 не утрируй Wink
Всем известно - хорошему нет предела.
Я никого не охмуряю к сборке и установке данного девайса.
Изначально речь о чём? О том, что я хочу такое сваять и для себя.
Вот хочется мне контролировать работу свечей, что тут криминального?
Потрачу полчаса - час, зато в будущем головняка зимой иметь не буду. Бо летом относительно пофиг, а вот на морозе гайки крутить совсем неприятно.
И хочется мне именно в салоне видеть как калят свечи, при каждой заводке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT
Удачи тебе! как сделаешь-продемонстрируй фото,мож еще кто пойдет твоим путем.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То DEMOKPAT
Ну если ты уж такой неисправимый - натолкну (как вариант) на одну идейку для бесконтактного измерения постоянного тока - с помощью датчика Холла Wink Если ты, конечно, електроники не боишся... Я думаю в интернете можно что-то найти по этому поводу.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не забывай, что делая такую рацуху ты уменьшаешь надёжность самой системы нагрева, внося в неё кучу дополнительных "слабых звён", тоесть мест, где могут произойти неисправности (окислился контакт, выгорела клема амперметра и т.д.


Паяльник рулит, ничего не окислится, не отвалится и не выгорит.
Да и развести свечи по одной, ток там уже не критичный абсолютно.

Цитата:
натолкну (как вариант) на одну идейку для бесконтактного измерения постоянного тока - с помощью датчика Холла Если ты, конечно, електроники не боишся...


Бояться то не боюсь, но тут необходимо аж 4 свечи по отдельности замерять. Боюсь будет в итоге достаточно сложно и дорого.
Да и по логике, безконтактно ничего не выйдет. Разделить не удастся токи. Будет всегда браться общее бортовое потребление.
Здесь необходим только разрыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу