Тасол слит с радиаторов и патрубков, а вот в блоке он стоит по уровню помпы, я вот и думаю как бы его слить. Площадь не велекато, но все везде загорожено навесным оболрудованием, не видно почти блока, то ТНВД то насос ГУР с вакумным насосом тормозов то масляный насос, то баклуша сапуна, в общем преблуд много весит, ну да ладно, думаю конструкторы продумали этот момент и сделали болтик видимым и доступным, завтра буду искать его.
Крыльчатка как отдельная деталь вряд ли продается.
Но можно с негодной помпы снять.
А вот определиться с какой модели наиболее подходящая можно и на базаре.
Но можешь и сам сконструировать и изготовить.
Эпоха литых из стали крыльчаток прошла.
Втулка с рабочей поверхностью для сальника с жигуля.
А плоское железо и в тисках обработать можно.
Углекислотная сварка поможет "склеить" детали.
Должно что то подобное, современное, получиться.
И так, разобрался наконец то с помпой, пришло время опробовать тормоза, результаты не порадовали, проблема не исчезла, стала чуток меньше закусывать, но все равно наката нету, греются колеса по той диагонали где жидкость не текла и не ушел этот противный писк
Дальше я так понимаю нужно главный тормозной смотреть?!
Только вот не как в толк не возьму, что там может быть из того что препятствует обратному отходу жидкости?!
Помогите советом пожалуйста!
Croma, Вы писали что возможно не возвращается в исходное положение главный. Как это проверить и отрегулировать?
В книжке смотри страницу 160, рис 7-16.
Шток не должен подпирать поршни тормозного цилиндра при отпущенной педали.
Но думаю что там в главном тормозном проблема.
Заржавело или пружина возвратная лопнула потому поршни на место не возвращаються.
Как разбирается еще не выяснил.
Но пытался.
С ходу не получилось, а ломать исправный не хотелось.
Нехер строить проблемы, набираешь в поисковике Гугль и имеешь, например интернет магазин DOK или иной, заказал, получил на след день через Новую Почту али иного перевозчика.
Здесь вопросов туева хуча, а ты в свободном полёте попробуй поищи и многие вопросы снимутся.
За тормоза. Посмотри свободный ход педаль-шток, если свободного хода нет , то будет клинить , а особенно в жару.
Понял. Спасибо. Буду снимать тормозной и смотреть что там внутри, если сломаю, или не получится то новый придется купить. На экзисте тоже видел за теже деньги главный тормозной.
Свободный ход пидали около сантиметра, но возможно нету совбодного хода между вакумником и главным...
Сейчас пока доехал от старого салтова до салтовки чуть не чекнулся с этими тормозами, хотелось пол машины молотком разбить.....
Добрый день!
Сегодня снял ГТЦ, как и предпологалось: каналы того контура который не растормаживался не продуваются не в ту не в другую сторону, второй контур продувается нормально, получается чтото внутри самого цилиндра... начал разбирать, только вот не знаю как, снял стопорное разрезное кольцо, под ним стояла проставочная шайба(я так понимаю это является признаком того что цилиндр уже ремонтировали, т.к. в заводском состоянии этой проставочной шайбы нету), под проставочной шайбой стояло резиновое уплотнительное кольцо, дальше за ним стоит какаято белая пластикавая шайба, которую не знаю как вытащить, на этом процес разборки остановился. подскажите кто знает, как дальше шагать?
Лучше всего шагать в магазин за новой деталью.
А та наремонтируешь еще и на большой скорости без тормозов останешься. Такое может очень плохо кончиться.
"т.к. в заводском состоянии этой проставочной шайбы нету"
Это мнение, но не факт.
Я в руках его держал, но не разбирал.
Не повезло тебе.
Но предположу что не шайбу надо вытаскивать, а начинку давлением выталкивать. Стопорящий элемент ведь снял.
Ну а если разберется то тщательно вымытую рабочую поверхность цилиндра в линзочку осмотреть.
Изкать надо коррозионные наросты и раковины.
так и сделаю, сегодня поеду новый искать.
Подскажите еще: как потом тормозную прокачать в области главного, помню когда то с отцом на шестерке главный сцепления меняли, наигрались тогда с его прокачкой, так там всего один вывод, а здесь аж 4.... как быть, как правильно сделать?
Лучше всего от колес по всей программе.
Но можно и на трубках главного тормозного.
Штуцера трубок используються в качестве штуцеров прокачки.
Но это в крайних и обоснованных случаях.
Сцепление прокачиваеться немножко по другим правилам чем тормоза.
Тогда игры будут сведены к минимуму.
Тормоза таких проблем не имеют.
Твой, имеющийся главный тормозной имеет патологоанатомическую ценность.
Полезно выбросить его в мою сторону.
Тогда на форум инструктаж появиться по разборке и кому то станет легче.
так я в принцепи и собирался полностью по всей программе, до каждого колеса прогнать, заодно и систему промою и жидкость заменю, только вот если это все дело на колесах делать при незаполненом главном, то онож все на месте будет гонятся, в смысле воздух с главного не выйдет...
По поводу старого: отец в понедельник на работе попробует выдуть внутрености компресором, если ничего не выйдет- отдам Вам его на исследование
Лучше иметь доступ ко всем штуцерам прокачки сразу.
Поставить авто на упоры при снятых колесах.
Исправный главный воздух качает так же как и жидкость.
Из бачка тянет и в трубки выплевывает.
В новом заткни пальцем выходную дырочку и понажимай.
В бачек при прокачке ведь жидклсть нальешь вот она и пойдет в сторону колес выталкивая воздух.
Ну чуток дольше на педали попыгать надо чем хотелось бы.
На первом этапе надо как попало наполнить систему что бы педаль чуток от пола поднялась.
А тогда жидкость под давлением пойдет то процесс резко ускориться и улучшиться.
Когда все станет хорошо устрой перерыв минут на десять.
Пусть возможная пена в суппортах отстоиться.
И тогда начисто пару циклов на каждом колесе сделать.
Поставил новый ГТЦ. Прокачал как советовали, сначала трубками, используя их как штуцер, а потом все колеса по кругу. теперь жидкость течет со всех трубочек, как положено проехал около 10 км по городу с интенсивным торможением, вроде как везде растормаживалось нормально, педаль тормоза не дубела, но есть такое ощущение что левая сторона чуток хуже берет, хотя прокачал в общем на все колеса литр тормозухи, так что воздуха быть не должно. Ну на последок тормознул на грунтовке, следы от торможения остались с обеих сторон, значит все работает как надо покатаюсь еще- видно будет.
По нагреву за 10 километров езды с интенсивным использованием тормозов передние колеса нагрелись градусов до 60, задние до 40-50, и это при нашей жаре. Раньше проезжал 3 км и до дисков дотронутся невозможно было...
Старый пилить не будут, только воздухом выдуть попробуют
Для того гидравлику и применяют что бы давление во всех механизмах одинаковое было.
При неравномерности торможения по сторонам авто будет менять траекторию при торможении. И если баранкой ловить авто не требуется то пусть ощущения останутся ощущениями.
Там еще на задней балке регулятор должен присутствовать.
Если ликвидирован, то зря.
При проверках все увидят визжащие задние колеса, но передние
тормоза при этом будут недожаты, что увеличивает тормозной путь.
В исправных авто блокироваться должны сначала передние колеса.
Не распространять Жигулевское представление про этот регулятор на Крому.
В жигуле часто и густо плохие задние тормоза и потому там такое проходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме