|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на дорожку своего немножко масла капнул.
В свое время так вылечивали регуляторы громости радиолы от шуршания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Экспериментам мешает теплая погода, крещенские морозы + 15. На данный момент заводится с первого раза, но не сразу, нужно покрутить стартером секунды 3. Болт на расходомере закручен полностью, чем сильнее отпускаешь болт - тем хуже заводится. Обороты на холостом 1100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSV.km Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
после доолгих мучений с проблемой (и заменой ДТОЖ в голове, катушкой, ДПКВ, комутатора и многого другого..)
выхожу к следуещему мнению - кто знает - пожалуйста подскажите
может ли из-за того, что датчик включения вентилятора (охл.сист) вкл. при температуре около 100-110 - вырубаться вся сист зажигания?
или это мозги вые..тся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 02:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может. Датчик вентилятора кроме своего реле вообще никуда не идет, для стрелки на приборке и (если используется), для ЭБУ- есть второй термодатчик- тот, что на голове. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор являеться мощным потребителем и если при его включении просаживаеться напряжение, то безнаказно такое
может и не проходить.
Надо искать гнилой контакт в проводке.
Один из методов диагностики, это контролировать напряжение на
отключающихся приборах.
Так же можно запитывать эти приборы дополнительными проводами.
Масса вентилятора и системы зажигания под левой фарой.
Если там масса нечеткая, то включение вентилятора создаст на массовой цепи зажигания плюсовое напряжение.
Явление сродни "цветомузыке" в задних фонарях.
Если мучения дооолгие,
то все, как всегда, заканчиваеться пустяковым проводочком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос назрел. Может ли клапан дополнительной подачи воздуха работать наоборот, на горячую открывается а на холодную закрываться? Снял патрубок с клапана на горячем двигателе, а он открыт. Холостые на прогретом двигателе выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ может и мне поможете???? Я уж за****ся изучать мат часть и слушать СТОшников про то какая у меня плохая машина. 2 года назад у меня прорвало шланг от бензонасоса к магистрали, заменили:
- до этого случая хх на хол авто 1200, после прогрева 800-900 хх
- после этого слачая расход увеличился до 25 л на 100 км, при том что заменен был лишь шланг.
- после СТО там сказали что у меня хреновый клапан доп. подачи воздуха, заменили - хх на хол машине 1000, в районе 50-65 градусов она просто глохнет а может и нет, а потом на прогретой машине 700-800.
С тех пор сколько я не регулировал сам, ездил на сто с газоанализатором и все такое - обороты в зависимости от времени год и желания авто разные, расход бензина то в норме то резко возрастает.
Последний раз долго не мог получить 5.8 -6.3 В на колодке СО, так в книге написано, расходомер выкрутил до немогу, и только после того как я болт регулировки хх закрутил до не могу у меня все время было 4 В и завышенный расход, и сейчас та же песня заводится хх 1000, потом на 50-65 градусах нужно держать педаль и потом только стабильно работает на хх 700-800.
Что делать какой датчик пошабашил? Может меня в свое время наебали и поставили нерабочий клапан доп. подкачкки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
проверить клапан можно совершенно просто, сунуть его в морозилку, ну и немного погреть, там просто бимнтал пластина, реагирует на температуру. еще его полезно снять, промыть и смазать, еще там пружинка стоит, которая двигает заслонку бывает тоже ломается она.
можно от тазопрома поставить механический клапан доп подачи воздуха, на время эксперимента
что касается на холодной машине держать педаль газа чуть принажатой, что б не глохла то тут я думаю нужно искать не учтеный подсос воздуха.. раз говоришь что вин холостого хода закрутил до упора а машина то не глохнет, знач гдето сосет.. проверяй это может быть тотже вакумник дырявый, а мож когда шланг тебе на сто меняли какой еще шланг зацепили, на щупе кстати тож резинка должна быть что через сапун подсоса не было _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSV.km Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Не может. Датчик вентилятора кроме своего реле вообще никуда не идет, для стрелки на приборке и (если используется), для ЭБУ- есть второй термодатчик- тот, что на голове. |
я думаю вот о чем - он то по своему кругу то работает со сбоями.. (срабатывает поздно..)
и из-за того что поздно срабатывает вентилятор - срабатывает защита от перегрева...
Corleone - подскажите пожалуйста, ДТОЖ который на голове - идет на ЭБУ, а второй - который возле термостата - куда и для чего?
ЗЫ Датчик ТОЖ что на голове - уже новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
да тут по форуму кругом это уже расписывали, дтож что возле термостата идет на эбу, а тот что между цилиндров трех контактный идет на приборку! лампочка перегрева, и стрелка температуры
массу под фарами смотрел?
попробуй проводки что на датчике в радиаторе стоят замкни, вентилятор начнет крутиться без остановки и попробуй заведи авто, тут и будет результат _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
"и из-за того что поздно срабатывает вентилятор - срабатывает защита от перегрева..."
Чаво, чаво?
Откуда бы этой защите взяться, а плохие контактики в старом авто
создаються временем сами собой.
Бесплатно и принудительно.
"проверить клапан можно совершенно просто, сунуть его в морозилку, ну и немного погреть"
Это правильно.
Учитывать, что теплоемкость детали велика и процесс проверки идет
медленно.
Прогревать можно простой подачей 12 вольт на внутренний подогреватель.
"можно от тазопрома поставить механический клапан доп подачи воздуха"
А это что такое?
"вин холостого хода закрутил до упора а машина то не глохнет"
Глохнуть не обязательно.
Достаточно что бы снижение оборотов от переобогащения начались,
а при вывинчивании перебои от обеднения.
И если холостые максимальны при некотором, не крайнем, положении винта, то все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIO Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PSV.km"] Corleone писал(а): | подскажите пожалуйста, ДТОЖ который на голове - идет на ЭБУ, а второй - который возле термостата - куда и для чего?
ЗЫ Датчик ТОЖ что на голове - уже новый |
Датчик на голове-на стрелку на приборке, а тот,что в термостате-на ЭБУ.
Сорри,провтыкал,уже написали об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
"вин холостого хода закрутил до упора а машина то не глохнет"
Глохнуть не обязательно.
Достаточно что бы снижение оборотов от переобогащения начались,
а при вывинчивании перебои от обеднения.
И если холостые максимальны при некотором, не крайнем, положении винта, то все в порядке.
Так вот по показаниям тестера, напряжение на колодки регулировки СО должно быть 5.8-6.5 В, при открученом винте показывает 3.8 - обогащенная смесь, а при вкрученом - 6.2 В такая как должна, но при этом обороты очень малые порядка 700, а при прогреве может заглохнуть пока не выйдет на рабочую температуру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | Croma
Так вот по показаниям тестера, напряжение на колодки регулировки СО должно быть 5.8-6.5 В, при открученом винте показывает 3.8 - обогащенная смесь, а при вкрученом - 6.2 В такая как должна, но при этом обороты очень малые порядка 700, а при прогреве может заглохнуть пока не выйдет на рабочую температуру. |
Что за колодка регулировки СО, где находится? Если колодка расходомера, то на каких контактах нужно мерить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
sst
Разьем - те. колодка, виисит в районе клапана доп. подкачки воздуха, выглядит как разьем без мамы. Мерять нужно к колодке полюс, минус на минус аккумулятора, при прогретой до раб температуры двигателе и не мене 2 включений вентилятора должно быть напряжение 5.8-6.5 В с отклонением в 1 В. Если смесь богатая-повышенной содержание СО то напряжение ниже пределов и нужно на расходомере крутить регулировочный винт против часовой стрелки и наоборот для пониженного СО бедной смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|