|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
без неё можно прекрасно обойтись! только будет перелив постоянный и расход на 2-3 литра больше, а так ничо - норм
если ставил ДВЕ и обе НЕ ТЕ - что я могу поделать?
на этот впрыск ПОЛОЖЕНО трёхконтактный зонд. Потому что калькулятор впрыска РАССЧИТАН именно на ЕГО показания.
А четырёхконтактный там работать не будет, так же, как и трёхконтактный на машине с положенным 4-х. Кто не верит на слово - гугл в помощь, изучайте мат часть по устройству кислородных датчиков. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | А четырёхконтактный там работать не будет, так же, как и трёхконтактный на машине с положенным 4-х. Кто не верит на слово - гугл в помощь, изучайте мат часть по устройству кислородных датчиков. |
Креатор, большая просьба, не вводи людей в заблуждение. На этой машине установлен узкополосный датчик кислорода на оксиде циркония. Абсолютно пофиг , сколько контактов будет 3 или 4. Главное что бы это был узкополосный датчик. Главное подогрев с данными не перепутать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал, покупал 2 аналогичных датчика, и ничем они кроме дополнительно 4 провода на массу не отличаются!!!... А вот почему он висит, это вопрос к знатокам! То ли что то пробивает на корпус, или масса действительно отгнила, завтра проверю. Потому что авто работает как будто в аварийном режиме, хоть крути хоть не крути все одинаково |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Zabl
Вот... Подскажите как проверить что должно быть на проводах которые подходят к зонду? Дело в том что все началось с того что на сто поменял зонд, и с тех пор авто не регулируется, со болт на расходомере хоть крути хоть не крути на контроль колодке напряжение не меняется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | Zabl
А как система вентиляции картера может сифонить? У меня было таке зимой что забилась трубка сопуна или замерзла и масло все через заливное отверстие пошло. Поменяли трубку и все ок. могли быть побочные эффекты? Например перегрев и с прокладкой что то не то? Сам сапун еще не чистил |
В интернете есть методы проверки подсоса - что нибудь газообразное и горючие распыляют в местах возможного подсоса, и по изменению оборотов двигателя судят об разгерметизации. Я на слух определяю, очень хорошо слышно шипение воздуха. Недавно оборванную трубку продувки адсорбера нашёл. Обломалась под крылом, возле адсорбера. Слышно было хорошо. Из косвенных признаков, пришлось закручивать винт холостого хода(на узле заслонки) поскольку обороты поднялись с треснувшей трубочкой. Винт крутил ещё пол года назад и всё не мог понят, какого они поднялись.Но с одной оборванной трубочкой машина работала нормально(после снижения холостого). Лямда 0,56 странно это, скорее всего нет связи с самим датчиком. На холодную должно 0,1 в показывать. Судя очень высоким оборотам, у тебя оборвана толстая трубка, это либо вакуум тормозов, либо та самая трубка сапуна. По симтомам смесь бедная, ещё это может быть плохой контакт ДРМВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | Zabl
Вот... Подскажите как проверить что должно быть на проводах которые подходят к зонду? Дело в том что все началось с того что на сто поменял зонд, и с тех пор авто не регулируется, со болт на расходомере хоть крути хоть не крути на контроль колодке напряжение не меняется... |
Без зонда машина должна работать нормально. На двух проводах зонда должно быть +12 вольт на подогрев. а вот другие два провода(если это 4-х контактный) не должны быть перепутаны. Датчик кислорода по сути батарейка, если перепутать будет генерировать отрицательное напряжение(но не 0,56 в). Скорее всего перепутаны по одному проводу , сигнальный с подогревом. Датчик и не греется и не показывает что должен. Повторюсь, без лямды машина должна работать как и с лямдой. Обороты повышать не должна(знаю что пишу, много раз отключал датчик). |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну значит все верно подключен, так как при замерах на сигнал проводе 0,56 на 2 других 12, а вот почему она просыпается на оборотах высоких, это вопрос. Или Подмосковье в выхлопной трубе или что то раньше. Так как на высоких начинает работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Обязана работать на всех оборотах, но исключительно после прогрева датчика. Даже при запуске горячего мотора включается через несколько минут. Если только на высокихоборотах включается, нет подогрева. Она подогревается газами и начинает работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Zabl
может всё так и есть, будет возможность - проверю на практике
пока что не удавалось запустить на 4к вместо 3-х - не работало. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
За 2 дня везде все попромерял - ДТОЖ рабочий - показания сходятся с книгой, на лямбду подогрев поступает, клапан ДОП воздуха на холодную приоткрыт на гарячую закрыт, проверил патрубок сопуна щелей вроде бы нет, все трубки которые на тормозные и не гидроусилителя и не отопителя вроде бы не сифонят. Брызгал по ним очистителем карбюратора - по идее должны бы были обороты поменятся - нет. Некоторые по новой перепаковал с новыми хомутами. Обороты все равно 700-800 на холодную, 1100-1250 на гарячую. Заметил - что если при включенном авто несколько раз нажать на педаль тормоза - как бы прокачивая - обороты поднимаются до 1500 на последнем качке - 9-10 раз. Правильно ли это? На выходных хочу проверить все соединения ЭБУ с датчиками и массой - не уверен что поможет ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman
Тормоз - это "стерва" (вакуумный усилитель) - это подсос по впускному коллектору по сути. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | За 2 дня везде все попромерял - ДТОЖ рабочий - показания сходятся с книгой, на лямбду подогрев поступает, клапан ДОП воздуха на холодную приоткрыт на гарячую закрыт, проверил патрубок сопуна щелей вроде бы нет, все трубки которые на тормозные и не гидроусилителя и не отопителя вроде бы не сифонят. Брызгал по ним очистителем карбюратора - по идее должны бы были обороты поменятся - нет. Некоторые по новой перепаковал с новыми хомутами. Обороты все равно 700-800 на холодную, 1100-1250 на гарячую. Заметил - что если при включенном авто несколько раз нажать на педаль тормоза - как бы прокачивая - обороты поднимаются до 1500 на последнем качке - 9-10 раз. Правильно ли это? На выходных хочу проверить все соединения ЭБУ с датчиками и массой - не уверен что поможет ))) |
Внимательно осмотри жгут проводов в "массе". Была такая бяка с полным отказом двигателя, У меня из пяти проводов, были оборваны всего два..с низу.. обнаружил случайно, матерился долго. А так два дня, по несколько кругов в час с бубном и тестером мерял напряжения и проверял подсосы и давление в рампе. В этом жгуте(я фотки вылаживал) все "массы" датчиков, самый толстый это минус ЭБУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2017 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Это единственное что не поменялось, так как там очень плотно всё сделано |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2017 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил все массы - гуд!!! Прозвонил все цепи как по книге - гуд!!! Проверил все сопротивления на датчиках на горячую и на холодную - гуд кроме ножек расходомера 8-7 по книге должно быть 100-200 Ом у меня 310 Ом. Что все таки подсос? Но я тогда не понимаю почему на холодную 600-800 а на горячую 1000-1200? Что так нагревается???
Кстати сегодня после всех манипуляций проехал 20 км потом ещё одна поездка и началось.... Заводится и глохнет... Потом поехала и обороты на горячую 500-800 и пытается заглохнуть... В пробке раз 10 глохнет. Потом резкий затяжной Подъем на 3 скорости на высоких оборотах и опять все в норме - 1000-1200 и не глохнет. Как это? Знакомо кому то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2017 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё интересный факт - разъем клапана Доп подачи воздуха звонится на массу и один и другой контакт, звонится на ЭБУ на нескольких контактах это я так понимаю из за точки в самом жгуте где сходятся несколько проводов. А вот почему оба разъема звонится между собой??? Как будто КЗ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|