Как говорила моя бабаушка: "Насерума, що побачилися"
Attorney, слушай ты серьезно веришь в то, что ты пишешь?
P.S. Ладно, все! Уговорили! Хорошо, я буду ездить на новом херовом ГП и через 5 лет продам его таким умникам как вы. А вы радуйтесь и дальше катайтесь на своих классных б/у авто.
P.S.2 Еще раз повторюсь, я понимаю фанатов той или иной модели авто, что эти люди молятся на свои машины. Но я не могу понять зачем держать старую машину, если есть возможность взять новую, НЕ МОГУ!!!!!! И пожалуйста, хотите что-то доказать, что что-то дешевле, для начала посчитайте, что во что обходится. А страховые случаи, они со всеми случаются и не всегда это все так просто решается. Я еще не видел ни одной приличной б/у машины в возрасте 8-10 лет. Если это пригнанные авто, то в 9 случаях из десяти, они битые. А те что покупались в Украине, они уже порядком убитые. И при вливаниях в такое авто, оно становится близкой по стоимости к новому. Пример. Рено Меган, куплен в 2002 году за 12500 у.е. через три года продан за 11500 у.е. При этом человеку взявшему авто досталось в наследство, убитые рулевые тяги , задние амортизаторы и подходяшие к замене передние + потеющая фара. Амортизаторы столи по 360 грн. за шт. тяги не помню, а фара около 600 грн. Итого ремнонт затянул бы на долларов на 500. В итоге человеку обошлась машина в 12 тыс у.е., а если еще прикинуть во что обойдутся восстановление всяких мелких косяков которые могут вылезти. И это при том что в конце 2005 года можно было взять новый Меган 2 в почти такой же комплектации за 14,5 тыс. и не иметь головной боли с ремонтом б/у авто.
И хоть убей, я не понимаю что хорошего в б/у авто! обьясни мне чем они такие классные? Я могу понять фанатов той или иной модели, но то как ты упираешься, я понять не могу.
Не согласен, мне к примеру очень мало нарвится машин после 90 года, но это дело вкуса.
Качество современных машин становится ниже -конкуренция, надо себестоимость снижать и т.п
Большинство машин в целях той же конкуренции собирает всякая быдлота типа турков и китайцев, а эти товары - не товары. Я если чесно, разочаровался в фиате, когда узнал о сборках типа турки-урки
Лично я не люблю, это опять же моё мнение, приехать на какой-то сервис, где тебе как последнему лоху втирают что было и что небыло, при этом сами дальше книжки пользователя не читают, и ты сам ничего делать не можеш, бо гарантия. Люди правильно подметели, специ не очень любят на дядю работать, нет разгона для творчества. К тому же я наверное себе все ногти обграз, зная как устроен мой автомобиль ехать к "спецам" чтоб они без меня там лазили, исключеним может быть только отсутсвие временни или инструмента.
И хоть убей, я не понимаю что хорошего в б/у авто! обьясни мне чем они такие классные? Я могу понять фанатов той или иной модели, но то как ты упираешься, я понять не могу.
Не согласен, мне к примеру очень мало нарвится машин после 90 года, но это дело вкуса.
Качество современных машин становится ниже -конкуренция, надо себестоимость снижать и т.п
Большинство машин в целях той же конкуренции собирает всякая быдлота типа турков и китайцев, а эти товары - не товары. Я если чесно, разочаровался в фиате, когда узнал о сборках типа турки-урки
Лично я не люблю, это опять же моё мнение, приехать на какой-то сервис, где тебе как последнему лоху втирают что было и что небыло, при этом сами дальше книжки пользователя не читают, и ты сам ничего делать не можеш, бо гарантия. Люди правильно подметели, специ не очень любят на дядю работать, нет разгона для творчества. К тому же я наверное себе все ногти обграз, зная как устроен мой автомобиль ехать к "спецам" чтоб они без меня там лазили, исключеним может быть только отсутсвие временни или инструмента.
Я же пишу, что понимаю людей которым, норавятся определенные модели, в твоем случае, я так понимаю, авто выпущенные конца 80-х и начало 90-х. Это дело вкуса. Тут я спорить не буду. Но по поводу сборки, народ, Турки уже давно найчились делать качественную сборку. И качество сборки моего ГП чуть лучше чем у Сценка, который у отца, собранного во Франции, собственно Меган турецкой сборки был тоже немного лучше собран. А еще я не понимаю, что такое быдлота? Что турки или китайци не люди?
А мне нравится ездить на сервис, хотя я тоже знаю как устроен мой авто. Зачем самому колупать авто если есть люди которые это умеют делать быстрее и лучше меня? И с другой стороны я не трачу время на ремонт, просто отставил авто на СТО и поехал на работу. НУ опять таки тут спорить тяжко, потому что еть люди у которых руки стоят правильно и они ну просто любят все делать сами и это хорошо. А вот настоящих спецов на СТО держат у себя руками и ногами, бо у номармально СТО такие люди на вес золота, они приносят им деньги.
Лично я не люблю, это опять же моё мнение, приехать на какой-то сервис, где тебе как последнему лоху втирают что было и что небыло.
Может втирают и как ЛОХу, но за все несут ОФИЦИАЛЬНУЮ ответственность. И я не согласен с тем, что там мастера ничего не умеют. Это достаточно сильное заявление.
Цитата:
К тому же я наверное себе все ногти обграз, зная как устроен мой автомобиль ехать к "спецам" чтоб они без меня там лазили, исключеним может быть только отсутсвие временни или инструмента.
Но не все же перелопатили свой автомобиль в зад и вперед. И что делать таким людям? У меня например это первый авто, и что вы предлогаете? Заехать на пустырь и начинать раскручивать-откручивать-скручивать? Если бы это был старый жигуль я бы еще понял. Народ, но это же НОВЫЙ автомобиль. На нем надо ездить, а не не под ним валяться. _________________ Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
Не не не, давайте с этим всем заканчивать. И будем покупать б/у машины, компьютеры, телевизоры, шубы женам . Ведь если подумать нафига тратить деньги на новый телик, ведь лишние затраты, не проще ли взять хороши ламповый настоящий советский телик и получать удовольствие от черно белой картинки. И тут жеш даже страшно подумать, ведь этот телек еще лет через 20-30 станет настоящим антиквариатом и его можно будет тогда толкнуть намного дороже чем был куплен, вот ведь где закопана правда! А если так подойти ко все бытовой технике и машинам, а? Это же как можно будет порадоваться, на пенсии, перед кладбищем... угу. В общем вперед! _________________
Читаю и офигиваю.... Б/у лучше новой!!!! Могу согласиться, если это какой-то мега эксклюзив в "единичном"экземпляре, редкая марка, какая-нить супер модель ограничеой серии... Но обыный шерпотреб???? Вы что??? Новое - это новое... В новой машине новое все... Не нужно покупать резину, менять ремни/ролики, колодки и всякое такое... Б/у можно брать есси оно у твоего товарища и ты эту машину хорошо знаешь.. Но имея деньги на новую и брать б/у... я бы не стал... И вы знаете, сейчас б/у купить дороже, чем новую, т.к. новую мона купить в кредить без первого взноса и на следующий день уже кататься.... А на б/у нуна еще и денег собрать... А ратьб/у в кредит - это гониво..... Уточнение: мы не определились, что есть б/у... Т.к. есть машины до года... _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Вообще я тоже согласен что новая машина лучше (Как говорил Генри Форд: Самая лучшая машина-это новая), но как вариант, например за одни и тежи деньги можно взять хорошой и надежной марки б\у авто чем новой и туфта. Примером может служить наш автопром, в часности "Славута", я б луше взял б\у фольц или даже фиатик чем новую Славуту ИМХО.
Мы говорим о принципе покупки..... Новое или б/у....
На рынке любят говорить типа: Мля, новая через год станет такая же, стока же бала стоить будет.. Зачем переплачивать......
Но этот год на новой отъездить еще нуна год - это не час... Ну а если брать во внимание неликвидныемарки, ну там типа ФИАТа(!!!!!))))), то его шо новый, шо б/у - один хрен заправлять нуна при продаже, чтобы стоимость поднять... (Для особо впечатлительных - это шутка).... _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Например моя соседка покупает себе Шкоду Октавию за 16000 евро + 450 евро за цвет "металик" и вселяется на киевские дороги смешиваясь в серой массе стандартных семейных автомобилей и автомобилей для менеджеров среднего звена. Я, имея на руках такие деньги, беру себе Лянчу Каппу, пару штук вбахиваю, чтобы была как новенькая, а дальше... Хм, делаю ремонт в квартире, устраиваю грандиозную обмываловку со всеми существующими родственниками, закупаю чёрной икры... Килограмма три, для запасу... И при этом езжу на ШИКАРНЕЙШЕЙ машине возле которой не то что Октавия, а и СуперБ будет стесняться ставать. Вот, по сути, вся логика приобретения б\у машины... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Например моя соседка покупает себе Шкоду Октавию за 16000 евро + 450 евро за цвет "металик" и вселяется на киевские дороги смешиваясь в серой массе стандартных семейных автомобилей и автомобилей для менеджеров среднего звена. Я, имея на руках такие деньги, беру себе Лянчу Каппу, пару штук вбахиваю, чтобы была как новенькая, а дальше... Хм, делаю ремонт в квартире, устраиваю грандиозную обмываловку со всеми существующими родственниками, закупаю чёрной икры... Килограмма три, для запасу... И при этом езжу на ШИКАРНЕЙШЕЙ машине возле которой не то что Октавия, а и СуперБ будет стесняться ставать. Вот, по сути, вся логика приобретения б\у машины...
Логика разбивается об камни. Во-первых, 90% этих машин берут в кредит, и помимо его им не нужны заботы с б/у авто. Второе, если человеку легко насобирать 16 000 косарей, он нивжизнь не сядет за б/у авто. А рассуждать на тему "если бы я был на его месте"-пустая писанина вилами по воде. _________________ Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме