аа, а я и думаю, для чего забугорные магазины, все равно заказывать от туда никак, а про заимствование у них номеров както не подумал...
та так чтоб еще чтото отпилено было- пока не замечал, остальное вроде все сток, ну кроме проводки конечно, с ней отдельная песня, до сих пор переодически штурмую отдельные ее участки.... замучали задние фонари, уже и почистил, и пропоял, а все равно отходят некоторые лампочки переодически... также еще не понятно почему при включении карлосона отопителя включается и вентилятор охлождения двигателя... в общем загадок еще много, по маленьку разгадываю...
Croma Вы говорили у вас есть рабочий ГТЦ, не моглибы заглянуть в отверстие для бачка то которое ближе к вакумнику находится?!
Что там видно? половинка там закрыта перегородкой, а вот во второй половинке? латунное колечко или манжет?
Загружать менежджера из магазина инженерными проблемами
совсем ни к чему. Возможная неразбериха себе дороже выйдет.
Потому в магазин надо идти с лично выясненным в каталогах номером детали и узнавать наличие и цену.
Менеджер не инженер, менеджер продавец и всего лишь.
Основным источником является Eper ( http://eper.fiatforum.com)
В нете есть возможность скачать.
Самый первый его вариант назывался "COMPACT 98"
И тут чего можно выяснить.
http://www.elcats.ru http://autocats.com.ua
Еще есть TECDOC - сводный каталог производителей запчастей.
А когда к чему прицелился то и сайт конкретного производителя полезно посетить.
Раз задние фонари моргают, значит пути тока тебе не ведомы.
Выполнение каких то работ без такого понимания мало что дает.
Лампочка с патончиком рожками своими контачит.
В этих точках и чистенько должно быть и прижаты хорошо.
Так же полезно массу с платы фонаря вывести отдельным проводочком и к кузову гаечкой какой привинтить.
"при включении карлосона отопителя включается и вентилятор охлождения двигателя."
Возьмешь контрольную лампочку и разберешься.
Так и злонамеренно могли сделать и по плохой массе могли цепи связаться.
Под фарами, там где подкапотные точки массы очень грязно и все давным давно окислилось.
Лишнего ГТЦ у меня нет.
Так что вникнешь как работает и поймешь как детали расставить.
К тому же конструктив может меняться от прихотей производителя.
Croma подскажите, как проверить работоспособность колдуна?
Я так понимаю пружина его както вращает против или по часовой стрелке, и в зависимости от вращения в ту или иную сторону каналы должны либо открыватся либо закрыватся?! правильно понимаю, или есть еще чтото?
То есть такое слово как "разборка" не знакомо ?
Как много деталей приобретено в магазине? (кроме расходников типа колодок ремней, рычагов подвески)
стоимость колдуна нового стремится к 200 долларам
за эти деньги на разборке вполне реально взять блок
и получить более адекватные тормоза на выходе _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Croma подскажите, как проверить работоспособность колдуна?
Я так понимаю пружина его както вращает против или по часовой стрелке, и в зависимости от вращения в ту или иную сторону каналы должны либо открыватся либо закрыватся?! правильно понимаю, или есть еще чтото?
давление на входе колдуна стремится вытолкнуть поршень на улицу
одновременно с этип при перемещении поршень закрывает отверстия подачи
механическое давление на поршень не дает ему вылезти и соотв жидкость со входа идет на выход и далее давление растет пока сила давления жидкости не превысит мех силу на поршень и тогда давление не растет (т.к. подача перекрыта)
Соотв чем ты сильнее грузишь заднюю часть авто тем сильнее система рычагов давит на поршень и тем большее давление развивается в заднем контуре прежде чем жидкость перекроет окна подачи из ГТЦ
все просто и логично и от тебя требуется только правильно это настроить (и скорее всего колдун и трубки металлические лучше заменить на новые) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
аа, понял, теперь впринцепи понятно как его диогнастировать...
а вот менять колдун на новый проблематично, самиж писали 200$ стоит... у меня таких денег нету Разве что с разборки что нибуть найти удастся... А трубки на вид вроде как живые, если нормально открутятся, то думаю еще послужат! при замене шлангов и ГТЦ открутились без проблем зажимным ключиком.
колдуна разобрать можно, и почистить. скорее всего внутри просто поршни закисли, свой реанимировать не удалось взял на разборке бу, разобрал, почистил и поставил _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Там выше ссылка на форум была где фотка кишочков регулятора видна.
Перед вывинчиванием пробок надо их обстучать.
Уплотнительные шайбы промнуться и вероятность безпроблемного отвинчивания возрастет в разы.
Наибольшую опасность создают длинные, продольные трубки.
Замена их хлопотна.
Поперечные и сломать можно.
Легко подобрать и заменить на новые.
Для этого можно шарить по авторынкам, а можно и от компа не отходить.
http://www.wpua.com.ua
Штуцера там не все на 11. Помниться на 13 там парочка.
И четко запиши какая куда была.
Запомнить не всех получалось что приводило к долгим поискам ответов.
Разборщики так же не поймут "блок АБС с ЕБД".
Зададут резонный вопрос.
Это чего такое? и от какого авто?
Полезно помнить что все авто устроенны одинаково, а про Ваз модели полно инфы и вся на русском и с картинками.
Там и про колдун все подробненько разжеванно.
А то что в Жигуле он одноконтурный, а в восьмерке контура тандемом стоят для понимания принципа его работы особого значения не имеет.
Для установки АБС нужен гидроблок и трубки что бы него дотянуться,
электронный блок, коса к нему, реле включения, четыре датчика со скобами крепления и самое веселое, это гранаты и задние подшипники с зубчиками.
Заморился лечит имеюшееся и самое смешное что поездил-поездил и отключил его.
Мешает это АБС мне. Лезет под ногу и мешает.
так а в чем разница новых и старых трубок?
заростать они по идеи не должны, там постоянно жижа циркулирует, та и старая жижа была не на столько уж мутной чтоб позабивать трубки, и промыл вроде капитально, в общей сложности 2 литра дот4 пропустил через систему
так а в чем разница новых и старых трубок?
заростать они по идеи не должны, там постоянно жижа циркулирует, та и старая жижа была не на столько уж мутной чтоб позабивать трубки, и промыл вроде капитально, в общей сложности 2 литра дот4 пропустил через систему
Новые трубки - с любого авто, жигуль, москвич и пр. Отрезаешь как нужно...
Дальше вальцовка + родные окончания.
Разница - только наглядным примером...
Конечно старые трубки ....засоряются? _________________ Собиратель
Подбираешь в каталоге по длине и штуцерам какие хочешь.
Трубки там медные, вечные.
И еще такое.
И если в моей старой восьмерке трубочки уже начали прогнивать то в фиате, её ровеснике ничего им не делаеться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме