| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Plasser1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2015
 Сообщения: 8
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 12:32    Заголовок сообщения: Отличие мотора атмосферного от турбы |   |  
				| 
 |  
				| Помогите несведушему как отличить атмосферный 2.0 мотор с Кромы от 2.0 турбы(наличием турбины несчитается),просто у меня есть подозрения что мой мотор с турбы но без турбины,а сравнить несчем.По книжке смотрел так там головка на турбе вроде не такая как у меня такая с рёбрышками крышка клапанов. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 14:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А как можно голову отличить не снимая? по крышке клапанов на постели р.вала?   надо или номер на блоке найти, или по косвенным признакам: остатки воздушного тракта, интеркулер или его кронштейн, маслорадиатор, приборка, тормоза, эбу...
 или снять поддон и поглядеть на блок изнутри.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Наверное проще всего по номеру мотора. Ребрышки на пеналах могли от чего хочешь прикрутить.ЭБУ с турбы неплохо катается на атмосфернике(сам проверял).Тормоза с 90-го года(диски и суппорта могли уже не один раз поменять могли)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Plasser1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2015
 Сообщения: 8
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По номеру это понятно самое верное будет ,а где его искать?Впереди на блоке нашёл какието цифры но помоему это не то там просто 6-7цифр отлито,остатков турбы вроде нет(приборка обычная,без бустера,интеркулера нет,масляного радиатора нет,система зажигания дигиплекс)Но ведь как я понял на эту всю облуду подкинуть турбо двигатель можно.П,С.на блоке впереди есть какой-то патрубок заглушеный с каторого мокреет масло.Если скинуть поддон как найти отличия,чем отличаются они. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сняв поддон увидишь маслофорсунки для охлаждения поршней,и в поддоне должен быть штуцер для слива масла с турбины. Турбоприборка без бустера,но в ней есть стрелочные указатели давления и температуры масла,лампочка с обозначением турбины. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Plasser1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2015
 Сообщения: 8
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо буду снимать поддон и искать номер,на приборке указателей нет.,да и лампочки с турбиной,А вот штуцер таки есть,я говорил в блоке впереди внизу,но возможно ошибся может он и в поддоне. 
 Последний раз редактировалось: Plasser1 (Вс Фев 14, 2016 15:46), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Выкрути свечу,подними поршень в ВМТ и посмотри поршень с лужей или плоский... _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Plasser1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2015
 Сообщения: 8
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тоже посмотрю спасибо за совет |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Trek192 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2010
 Сообщения: 1403
 Откуда: Черкаська обл.
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Plasser1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2015
 Сообщения: 8
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 17:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А ТИм шо жор у цього фиата дебелий та й старий хозяин казав що начебто хтось на ньому мiняв мотор на турбо,без турбiни. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 17:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| маслофорсы были и на атмосферниках, совсем не факт что их наличие указывает на принадлежность к турбомоторам. даже если турбину ампутировали то врядли заморачивались заменой мозгов, расходомера, микроплекса и датчика передува (если на боше). если подкинули низ турбомотора на изначально атмосферник то такое определить без разборки и тщательного изучения деталей невозможно.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Plasser1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2015
 Сообщения: 8
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 17:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А как насчёт поршней ,они у турбы с ямой овальной?а на атмосфернике с выточками-так?Есть мнение что просто под атмосферное всё расходомер,мозги,дигиплекс и датчики подкинули мотор турбо с кастрированой турбиной ,оставили и штаны и выхлоп с атмо. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 18:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у турбомашины-микроплекс зажигание и блок прилеплен к площадке на аккуме. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 18:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Plasser1 ну как бы для того чтобы увидеть поршня мотор разобрать нужно... не?
 и вообще - при таких раскладах нужно смотреть внимательно на ВСЕ детали мотора.  где гарантия что там не сборная солянка из железяк случайно оказавшихся под рукой? я не удивлюсь если при вскрытии окажется что поршня или шатуны разные... или клено с другого мотора и т. д.  и т. п.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 14, 2016 18:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Uno это жы ДВУШКА, камрад! шобэ увидеть поршня - достаточно пасвитить хванарегом
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |