|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:00 Заголовок сообщения: Приплыли, не едет 2(крома) |
|
|
В общем парни, такая ситуация: машина заехала в гараж под замену рабочего сцепы. Был снят аккум, площадка под него, гофра. После замены раб. цил. помыли руки, покурили и начал я заводить, чтоб убедится в полученном результате произведенной работы. А оно хренушки, хватает и сразу глохнет. После длительных щюпаний всех фишек и очередных попыток завести, подсадил аккум. И в это время я выкручиваю свечи, глянуть на них, и офигеваю- мокрющие пипец. Выкручиваю остальные, тоже мокрющие. Приплыли. Решил проверить че там на форсунки приходит. Ставлю аккум назад, тыц мультиком в снятую фишку форсунки, а там на обеих контактах сидит минус. Поворачиваю ключ, и в этот момент клацает топливное реле и на фишке проскакивает плюс и пропадает. Ладно, прозвонил от каждой форсы плюсовую ногу на которую идет плюс от релюхи-все звонятся, обрыва нет. Все собрал на зад, пробую завести-завелась, но дымища, вроде ей дым шашку в трубу засунули и бензином воняет, двиг работает неустойчиво, на поочередное сдергивание свечных колпачков а потом и фишек форсунок- не реагировала, а когда сдергивал с форсы то даже пару сек меньше двиг дергался. Помучились, опять акум под заряд, и опять снимаю площадку под акум. Обнаруживаю что массовый провод от коробки до кузова небыл прикручен. Ставлю все назад, пытаюсь завести, стартер крутит веселей, но уже даже не хватает. Выкручиваю свечи- с них течет. Ощущение что форсы льют нещадно. Подскажите куда копать. Искра присутствует на всех свечах. Стоит ЭБУ MED 419a. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир62 Италофан
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2016 Сообщения: 269 Откуда: днепр
Авто: kappa
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем столь лишней работы. Снял колесо, защиту, и все на виду. Бери и меняй. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир62 Италофан
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2016 Сообщения: 269 Откуда: днепр
Авто: kappa
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
что-то напортачил с расходомером. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, фишку не снимал, внутрь ни чего не засовывал. При одной из удачных попыток завести(троит, дымит, дергается) скинул эту фишку-реакции ноль. Как и на сбрасывание фишки с ДТОЖ. Покурил форум и возник вопрос- почему на форсах сидит минус, и правильно ли работает топливное реле. И как проверить тот блок, который управляет работой форсунок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй, кэп! Раз свечи мокрые, значит льют форсунки.
А причина полива не интересует? Подсказка: сами формы ни при чем.
Ищи чего там забыл подключить: ДАД, ДТОЖ... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина перелива очень интересует. ДТОЖ подключен. Что такое ДАД и где оно живет? И как работает топливное реле. Должно ли оно при включении зажигания давать кратковременный импульс на форсы. Вопрос- почему на форсах сидит минус, если они по схеме управляются минусом. Его по идее там быть не должно при выкл. зажигании, или я ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIMMI Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 171 Откуда: Украина,Хмельницкий
Авто: Smart
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Может при отключеной массе двигателя погорели транзисторы ЕБУ, которые комутируют форсы. Проверьте на кз на массу выхода ЕБУ. _________________ Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
JIMMI писал(а): | Может при отключеной массе двигателя погорели транзисторы ЕБУ, которые комутируют форсы. Проверьте на кз на массу выхода ЕБУ. | ЭБУ- это которое под капотом MED 419a ? Или то что где-то там, в салоне упрятано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
MED 419a - это модуль зажигания.
да, могли погореть ключи форсунок.
ДАД в кроме живёт под площадкой аккума. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если можно пожалуйста по подробнее:
1. Эти самые ключи как проверить.
2. Что такое ДАД, датчик абс. давления ? Под площадкой аккума не было ничего такого.
Куда рыть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
первичная проверка - посадить по светлому диоду параллельно каждой форсе и смотреть как они моргают когда мотор крутится.
сори, шото я нагородил огород, нема на той машине ДАД, там же ж просто древняя лопата от херра Боша...
сначала проверяем управление форсунками, а дальше видно будет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
shtorm писал(а): | ... И как работает топливное реле. Должно ли оно при включении зажигания давать кратковременный импульс на форсы... |
я так понял, что реле 7-ми контактное? Оно должно включаться на короткое время, для понятия давления в рампе.
shtorm писал(а): | ...Вопрос- почему на форсах сидит минус, если они по схеме управляются минусом. Его по идее там быть не должно при выкл. зажигании, или я ошибаюсь.... |
да, ты прав. Сними разъем с одной форсунки. При включении реле питаня (бензонасоса) на снятом разъеме должно быть 12В на двух контактах. Если нет, то искать почему. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле включается, это отбросим. На форсах 12 вольт есть, Цешка и мультяшник чето показывают при прокручивании двига. Но все скачет так , что хрен поймеш. Нужен осцил. Вчера прозвонил цепи форсунок, Грешил на коротыш. Все там в норме. добрался до блока под бардачком, снял его- визуально без подпаленных дорожек и т.д. Но опять-отталкиваюсь от того что форсы льют безбожно. Возвращаемся на исходную. Была попытка завести двиг при отсутствии массы двиг- кузов. Что могло при этом произойти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefan Италоманьячище
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2012 Сообщения: 2584 Откуда: Белая Церковь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь массу с акумы на двигатель(прикручена к коробке) и с двигателя на блок под бардачком (прикручена возле трамблёра или возле термостата) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Все точки подключения массы уже проверил. Возле трамблера две массы прикручено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|