Добавлено: Вс Янв 26, 2020 20:50 Заголовок сообщения: Комплект сцепления. От чего может подойти?
История такая. Чипанул свою 500-ку 1.3 JTD 75 л.с. Начало буксовать сцепление. Поменял, поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км. Опять начало буксовать. От чего может подойти? Теоретически Добло 1.3 и 1.9 кожуха КПП и шлиц на вале одинаковые, может и корзина с диском на 500-у подойдут? А может и с 95-и сильных 1.3 подойдёт? Кто-то имел дело с таким?
На 1.9, кагбе, трохи інший діаметр того всього
Це по-перше. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вот меня и интересует диаметр. КПП отличаются только передаточными числами. Вопрос в маховике. На 1.3 тоже двухмассовый? Хотя переделать 1.9 на простой маховик тоже не проблема, но нормально ли будет держать момент этот комплект?
на семидесятип'ятисильному 1.3 - двомасовий маховик? це щось новеньке, хіба ніт? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км.
Я би звернув увагу на маховик.
Бува "зношуеться" робоча поверхня. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км.
Я би звернув увагу на маховик.
Бува "зношуеться" робоча поверхня.
С маховиком все гуд. На стандартной прошивке проблем нет. А вот с чипом, такое впечатление, что не хватает прижимной силы корзины. На третьей после 2000 об.срывает в букс.
Тоді поясніть де тая сила взялась на перші 4000 км.
Двічі зустрічав подібне.
Фіат поборов "проточкою" маховика.
SsangYong двумасовий мах. корзина автоподвод разова (довелось з нею гратись) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Пн Янв 27, 2020 06:17 Заголовок сообщения: Re: Комплект сцепления. От чего может подойти?
vitaliy_lv писал(а):
История такая. Чипанул свою 500-ку 1.3 JTD 75 л.с. Начало буксовать сцепление. Поменял, поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км. Опять начало буксовать. От чего может подойти? Теоретически Добло 1.3 и 1.9 кожуха КПП и шлиц на вале одинаковые, может и корзина с диском на 500-у подойдут? А может и с 95-и сильных 1.3 подойдёт? Кто-то имел дело с таким?
А родного (оригинального) на сколько хватило?
Может родное и поставить? не? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Так стояло в оригинале Валео с номером Фиата, а поставили такое-же Валео но без Фиата. Или это комплект - комплекту рознь? По оригиналу у меня был горький опыт со свечами. Одна проработала два дня, а вторая неделю.
Родное сцепление начало буксовать сразу после чипа. Пробег 140 тыс. Хотя, когда его сняли, то оно было не на много тоньше нового. Корзина и маховик не синие. Такое впечатление, что просто сцепление не разчитано на больший момент. Даже на 95 - сильный двигатель каталожный номер другой. Но насколько они взаимозаменяемы?
Дивна якась фігня, щоб зайвих 20 поні так впливали на знос зчеплення.
На Дедрах 162 і 178 понячок зчеплення однакове.
Це наскільки змінився крутний момент, щоб аж так? Чіпанули удвічи, чи що?
"Пробєг 140 тис., виглядає як нове" - казочка для сопливих піонерів, я в то не зможу повірити.
Можна мені побачити фоточькі старого комплекта? А ще би хотів подивитися на маховик і диск новий, після оцих чьотирьох тисяч, яке буксувати стало.
Вважаю, що проблема не в зчепленні. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Так стояло в оригинале Валео с номером Фиата, а поставили такое-же Валео но без Фиата. Или это комплект - комплекту рознь? По оригиналу у меня был горький опыт со свечами. Одна проработала два дня, а вторая неделю.
Родное сцепление начало буксовать сразу после чипа. Пробег 140 тыс. Хотя, когда его сняли, то оно было не на много тоньше нового. Корзина и маховик не синие. Такое впечатление, что просто сцепление не разчитано на больший момент. Даже на 95 - сильный двигатель каталожный номер другой. Но насколько они взаимозаменяемы?
не поверишь, рознь по качеству наигрался _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Повторю ещё раз, на стандартной прошивке проблем НЕТ. Сегодня старого сцепления не нашёл, но все таки постараюсь найти завтра и сфотографировать специально для сопливых пионеров и диванных специалистов, может ещё чего-то навангуют. Теперь по теме. На этот двигатель ставится диск диаметром 200 мм. Такой же идёт на фиатовские 1.2 и 1.4 бензин. То-есть самый большой крутящий момент именно у 75-и сильного дизеля. Если взять комплекты сцепления с Добло, то там, на 1.3 дизеле - диаметр диска 220 мм, а на 1,9 JTD - 230 мм. соответственно. И держат они уже 200 Нм момента ( на 500 сцепление держит 150 момента). Шлицевое соединение везде одинаковое.
Вопрос. Взаимозаменяемые ли маховики на 500 и Добло 1.3? Одинаковые ли по креплению? Может кто ставил двигатель на Добло от других фиатов 1.3? Я просто не имею опыта в таких малолитражных двигателях. Также интересует взаимозаменяемость от Опеля.
Відповідь на вопрос: маховик то "одінаковий по крєпленію", бо коліно ж то саме...
От якби ж то все так просто було
Гадаєш, що замінивши маховика вирішиш питання? Ніт.
Бо інший маховик = інший колокол КПП = інший стартер.
На турбодедрі зчеплення 230 мм. при 270 Н*м і 180 к.с. в стоковому варіанті. І от яка тут справа: коли двигуна качнули до 320 к.с., треба розуміти, що й момент піднявся пропорційно, то зчеплення міняти не довелося...
Але яке моє до того діло? Сидітиму й далі собі на дивані, шморгатиму своїх соплів у піонерську краватку _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Повторю ещё раз, на стандартной прошивке проблем НЕТ. Сегодня старого сцепления не нашёл, но все таки постараюсь найти завтра и сфотографировать специально для сопливых пионеров и диванных специалистов, может ещё чего-то навангуют. Теперь по теме. На этот двигатель ставится диск диаметром 200 мм. Такой же идёт на фиатовские 1.2 и 1.4 бензин. То-есть самый большой крутящий момент именно у 75-и сильного дизеля. Если взять комплекты сцепления с Добло, то там, на 1.3 дизеле - диаметр диска 220 мм, а на 1,9 JTD - 230 мм. соответственно. И держат они уже 200 Нм момента ( на 500 сцепление держит 150 момента). Шлицевое соединение везде одинаковое.
Вопрос. Взаимозаменяемые ли маховики на 500 и Добло 1.3? Одинаковые ли по креплению? Может кто ставил двигатель на Добло от других фиатов 1.3? Я просто не имею опыта в таких малолитражных двигателях. Также интересует взаимозаменяемость от Опеля.
Ну куда уж нам до Вас, проХвеССор _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме