 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Тем кто захочет установить такую штуку, поделюсь опытом создания двурежимной настройки.
Напомню, двурежимная настройка, это когда у вас в одной машине есть два режима - экономный и разгонистый.
Точку переключения между этими режимами, предлагаю выбрать не по нажатию на газ, а по оборотам двигателя.
В моем случае, оптимальной точкой оказалось значение 3.000 об.мин. - до этого момента машина экономная, после драйвовая.
Влияние на смесь предлагаю делать только с помощью коррекции лямбды.
Характеристику измерителя воздуха предлагаю оставить без изменений.
Разве что чуть-чуть обеднить его показания на средней точке экономного участка, но не более. Так показали личные пробы.
В процессе создания двурежимной настройки, самое главное будет определить - где именно расположена точка перепада на графике программы. Для выяснения этого, я предлагаю использовать программу захвата с экрана монитора. Рекомендую CamStudio portable - размер с горошину, почти не грузит процессов, человеческий язык интерфейса, и главное, не требует инсталляции.
Поступаем следующим образом:
1. Запускаем программу настройки SD-04
2. Включаем мониторинг лямбда коррекции во время работы двигателя
3. Запускаем программу захвата видео с экрана монитора
4. Едем, и на высшей передаче доводим двигатель до максимальных оборотов пока ещё экономного режима (до точки перепада).
5. После, нажимаем резко "на газ" (вечером попробую выложить видео как это выглядит внатуре).
После такой процедуры, на захвате видео мы будем четко видеть, где именно была точка лямбды когда мы ехали на максимальных оборотах экономного режима. Далее логика проста, нам надо разбить смесь двигателя на два участка - на нижнем участке смесь более бедная, на верхнем обогащенная. Перепад делаем постепенным, растянув его примерно на 400....600 об.мин. по шкале. Собственно и усе, далее вам останется "отполировать" режим разгона по максимальному ускорению. Уверяю, правило "больше бензина - быстрее едем" неверное. Тупо переливать двигатель не прокатит. Для максимума, придется искать "потолок" который ваш двигатель ещё сможет "проглотить". Кстати в этом тоже поможет программа захвата - она подскажет в какую сторону корректировать расчет лямбды.
За влияние сигнала лямбды на качество смеси, сказать могу что лямбда способна настолько обеднить смесь, что двигатель буквально заглохнет от голодания на холостом ходу, и будет давиться/чихать при "нажатии на газ". И наоборот - может настолько обогатить, что после вас, по всей улице будет пол часа стоять удушье от бензинового смога. Настолько сильно влияние лямбды на состав смеси. Поэтому диапазон регулировок для ваших запросов, почти не ограничен.
Продолжаю далее радоваться девайсу. Сколько прошло времени, но до сих пор нет предела моему утешению, когда вижу на компьютере расход всего каких то 6.5 .... 6.2л./100км. Хотя стоит вывести двигатель на точку 3.000 об.мин. пониженной передачей, как машина буквально меняется. Такой вот удобный практичный переключатель, на все случаи жизни. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|