Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расскажите про "Common Rail" от себя
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одним глазом смотрю сюда, вторым по гуглу, и вот радостная новость, радостнее некуда:

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&tbo=d&output=search&sclient=psy-ab&q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%22Common+Rail%22&btnG=&gbv=1&sei=iEwNUeDpKcnL4ASdyIC4DQ

http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Одним глазом смотрю сюда, вторым по гуглу, и вот радостная новость, радостнее некуда:

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&tbo=d&output=search&sclient=psy-ab&q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%22Common+Rail%22&btnG=&gbv=1&sei=iEwNUeDpKcnL4ASdyIC4DQ

http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/


слухай... може лісапед... там нема що чистити ... тай ламатися таки , майже нічому... Pardon

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Одним глазом смотрю сюда, вторым по гуглу, и вот радостная новость, радостнее некуда:

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&tbo=d&output=search&sclient=psy-ab&q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%22Common+Rail%22&btnG=&gbv=1&sei=iEwNUeDpKcnL4ASdyIC4DQ

http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/


Да не читай ты всякую хрень. Чистка, как правило, заканчивается заменой.

Мотор БМВ правильный, топливная БОШ, в зависимости от г.в. могут быть и пьезофорсунки, точнее с 2005 года их наали ставить. Нужно смотреть конкретную машину. Я сомневаюсь что такое можно купить с маленьким пробегом... Скорее всего с сажевым фильтром будет или америкос со сцаками если Евро 4 и выше по экологии. Вобщем все, что после 2005 это то, чего покупать не надо Wink

И Х5 по моему не твоя машина Wink Вот его основные болячки как я понимаю: http://tis.bmwcats.com/doc1066669/

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Вобщем все, что после 2005 это то, чего покупать не надо Wink
Примерно так я и сориентировался, когда стал изучать этот вопрос, ориентируясь по изложенному в этой теме. По каталогу запчастей увидел что пьезокерамика пошла с 2005-го. Да и по кошельку те что до 2005-го заметно по проще, а пока я дозрею и вовсе будут на дурняк ))

Кстати новый ТНВД стоит 825 у.е. а обычные форсунки по 350 На зарплату ясен пень не купить, но я ожидал в разы дороже. Полагал что один только ТНВД будет где то 2000.....3000 у.е. Получается если забить и тупо все поменять залпом, выходит итого 350 Х 6 + 850 = 3.000 у.е. Примерно столько же мне обошлась капиталка двигателя на этой машине когда я её только купил (подсунули). И если понимать что ресурс этого ремонта растянется на 250.....350 тыс. км. то это ещё и ничего. Получается ремонтный расход на каждые 100 км. по одному доллару. Значит вместе с машиной покупаем глиняную свинью с дыркой, ставим на торпедо, и каждую сотку клм. вкидываем по доллару ))

А двигатель там скоро не ляжет, в топливной только и состоит весь кап. ремонт.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает что с ним делал прежний хозяин. Могли перегреть или поршневая свое отжила. Вот если головку не дергали и масло не жрет - тогда шансов больше на живой попасть. Правда в CR есть еще такое понятие как износ головки в гнездах посадки форсунок. А вообще тут я вряд ли помогу, я больше по новым моторам маняк и считаю что, авто должно быть продано до 200К пробега.
Тут нужен любитель этих шестерок, технически подкованный с опытом для консультаций дальнейших.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Кто знает что с ним делал прежний хозяин .... Тут нужен любитель этих шестерок, технически подкованный с опытом для консультаций дальнейших.
Вот как раз если бы в моем окружении не было такого человека, то на баварце я вообще уже давно не ездил бы, и уж тем более не засматривался бы как на следующий вариант. Своим предпочтением, как и я так и ещё много кто, полностью обязаны ему, в плане того что есть кому безпроблемно починить. А хороший сервис в котором у тебя нет сомнения, нынче редкий дефицит. Нам с этим повезло. Там у тех гаражей уже давно образовались свои небольшие сходняки, свой маленький "форум". Типа как у этих итальянских товарищей Хоттабыч. Поэтому с мотором я точно застрахован.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Чистка это хорошо.
Глупый вопрос Embarassed
На каком давлении работают форсунки?

Цитата:
Чистка форсунок Common Rail

На современных дизельных двигателях, как и на любых других, устройства подачи топлива в камеру сгорания со временим загрязняются,

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Веталь
Чистка это хорошо.
Глупый вопрос Embarassed
На каком давлении работают форсунки?



300-1600 бар обычно на CR, есть варианты до 2000 бар.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну! 300 и у нормальной, хорошей, традиционной форсунки, без изысков. Даже на сов. тракторах давление открытия было за 200. И давно.
Идея Коммон не только в высоком давлении, но в общей для всех рампе с топливом, а не раздельными плунжерами, в возможности сделать управляемый и многократный впрыск, а не простое открытие иглы при преодолении силы пружины.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
да ну! 300 и у нормальной, хорошей, традиционной форсунки, без изысков. Даже на сов. тракторах давление открытия было за 200. И давно.
Идея Коммон не только в высоком давлении, но в общей для всех рампе с топливом, а не раздельными плунжерами, в возможности сделать управляемый и многократный впрыск, а не простое открытие иглы при преодолении силы пружины.

Что бы поднять иглу надо 200 бар, а вот сделать запальную, основную и дополнительные дозы за один такт этого уже мало.
В старых классических форсах с ТНВД многое вообще невозможно. Рампа дает возможность рулить впрыском как угодно. Например CR на холостых делает коррекцию доз впрыска на основе показания датчика вращения КВ с точностью до 0.01 Мг, за счет этого двигатель не трусит, а он ровненько работает. За счет точных дозировок в зависимости от режима достигается гораздо более высокий КПД мотора. Даже современные трубы уже идут с электронным датчиком угла поворота геометрии. Опять же свечи накаливания совсем другие, работают вплоть до прогрева ОЖ до 20 градусов. Система очень проста в обслуживании, нет ни каких настроек ТНВД и т.п. В настоящее время такие системы дополняются охладителем ОГ с использованием ОЖ. Все это точно и эффективно рулится ECU.
В ближайшем будущем будут использовать тепло выхлопа вместо ВЭБасты, отключать цилиндры, когда они не нужны.

В общем это настоящее и ближайшее обозримое будущее. К стати и для бензинок.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200...300 зависит от конструкции и настройки форсунки.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Идея Коммон не только в высоком давлении, но в общей для всех рампе с топливом
совершенно верно, Common = общая Rail = рейка

Максимальное давление и диапазон его изменения, зависит от поколения КомонРаила.
-----------------------------------------------------------
Практик писал(а):
В общем это настоящее и ближайшее обозримое будущее. К стати и для бензинок.
А бензинки уже есть "дизельные", где бензин накачивается под нешуточным давлением, почти как у дизелей. Делается это ради распыления - ключевого фактора экономичности и КПД-шности двигателей. А люди на бензинках ленятся почистить форсунки ради экономии. И это при том что на бензине это делается легко как детская забава - дизелистам такие бы проблемы, они их чистили бы каждую неделю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик
Александр Васильевич
Спасибо Drinks or Beer

Теперь второй глупый вопрос Embarassed
Зачем форсунки промывать?
Ну не понимаю я как могут засорятся и чем рабочие форсунки.
(не считая воды и мех примесей)
Embarassed
При таком давлении в (200 атмосфер) и движении топлива промоет не только "засорение/отложения " а и..........
Распылитель или кинет или льёт третьего не дано.
Клин (вода.мех.примеси и "сухое" топливо)
Льёт (износ)
(Моё мнение Не настаиваю что оно правильное)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Зачем форсунки промывать?

При таком давлении в (200 атмосфер) и движении топлива промоет не только "засорение/отложения " а и..........
Глубоко забуждаешься. Лаки и смолы засеривают распылитель налетом будь здоров. В итоге пыльцы как не бывало, а это 50% смысла всего задуманного.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Не хочу спорить.
Просто ознакомься с конструкцией.
И увидешь что влияет на образование этой самой пыльцы.
И пыльца для кожного дизельного двигателя своя.
Не путай с горючей смесью (бензин)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу