 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял по сопротивлению - все ОК, на обоих около 700 ом. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю,катушка зажигания пробита. У них есть какая-то минимальная способность к самовосстановлению-полежит-появляется искра,нагреется-пропадает. Завестись удается-но далеко не уедешь. Сам помучился,еще с отечественным авто. После замены катушки прошло. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kandi Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 141 Откуда: Одесса
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
нет надо видеть так тяжело разобраться _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ValentinN Италомафиози


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик положения коленвала - в разъеме нет контакта _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭЭЭ!!!! Обо мне что, все забыли!? Искры у меня по-прежнему нет!
Прикол просто какой-то - заменил: коммутатор, катушку, блок усиления КЗ, датчик ВМТ, датчик положения коленвала. И все напрасно! Что делать? Как быть?  _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
провода прозвони |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонил - все в порядке. Никак не могу разобратся с одним: между 3-м и 6-м контактами блока усиления должно быть 12в а у меня 5в. В книге написано, если меньше 12в, то цепь питания комутатора(проверял - Ок) или плохой контакт в прерывателе - В КАКОМ? ЧТО ЭТО И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kandi Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 141 Откуда: Одесса
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
да это бред ты так машину всю поминяеш. не видя ничего я думаю никто ничего не подскажет по делу. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и понял. Интерессно, в этом вопросе мне поможет система диагностики? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kandi Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 141 Откуда: Одесса
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
точно указать наверно не сможет но приблизит. надо будет делать выводы чтоб не попасть снова. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
NVD писал(а): | Я так и понял. Интерессно, в этом вопросе мне поможет система диагностики? |
не поможет
там где должно быть +12 в - должно быть так .если нет то ищи дальше или бросай напрямую с АКБ, заведётся ищи - предохранители, ПОДЛОМЛЕННЫЙ КОНТАКТ перед проводным наконечником, - сложно по иннету диагностировать..
датчик темп. охл. жидк. - минимум должно 300 Ом что б завестись _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А какое отношение имеет датчик охл. жидк. к системе зажигания? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
NVD писал(а): | А какое отношение имеет датчик охл. жидк. к системе зажигания? |
если у тебя бош-то самое прямое.
опиши мне следующие детали:
1. при каких условия и как пропала искра?
2. где стоит блок диджиплекс и что на нём написано?
3. не прокручивая мотор- какое напряжение на первичной обмотке на обоих выводах при подсоединённой катушке и отсоединённой?
4. сколько выступов на шкиву коленвала? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick, проблема вот в чем: машина перестала заводится на холодную.
потом я поехал на сварку(варили пороги, арки). После сварки машина не заводится. Система зажигания у меня не диджиплекс а Микроплекс - MED 601B. У меня 2.0 Турбо. Впрыск - БОШ. Комутатор зажигания стоит возле АКБ. Посмотри схему зажигание Микроплекс, там между комутатором и блоком управления катушки (выходы 3 и 6) должно быть 12в а у меня 4в. Мерял сопротивление датчика охл. жидк. - показывает разрыв. Что, может из-за этого?[/img] _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
всем извесный факт - снимать нафик мозги и как минимум отключать от всего умного оборудования разьёмы
Цитата: | Что, может из-за этого? |
может! устраини это и будет видно дальше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|