Добавлено: Вт Сен 17, 2013 15:09 Заголовок сообщения:
Вариантов похоже было много.
Вверху втулка в моем авто капроновая, а внизу вообще нет.
Уж поверьте, я её очень внимательно искал.
Дырка под вилку строго по размеру оси и сказать что износилась и выпала не получаеться. Большого износа то же не наблюдаеться.
Самого удивляет.
Сц LUK проехала тысяч пять, трос новый с авторегулировкой из старых, старых запасов, кронштейн педали восстановил.
основной режим движения, толкотня по городским улицам.
"4 часа на скорости 0-5 кмч осилишь ? " на такое очень похоже.
Педаль плотнее чем на восьмерке, но колено не ломит, но когда
авто в руки взял такое было.
Но тем не менее комлект гидропривода подготовил на установку,
кто бы только его мне привинтил.
Еще бачек гидопривода не нравиться.
Дырку-лаз для обслуживания перекрывает.
У кого нибудь гиропривод сц к
тормозному бачку по завоскому подсоединен?
В Епрере такое видел.
При подготовке обратил внимание на особенность конструкции.
Шток педали изготовлен по расчету и никакой компенсации износа там не предусмотренно. А когда педаль начнет люфтить на штоке, то это автоматом уменьшит длину хода рабочего цилиндра.
Соотвественно "хватать" станет низко.
Так же методы прокачки сцепления чуток отличаються от методов прокачки тормозов.
Lexville
Ты меня удивляешь.
Стяни навстречу болтом старую-новую корзину и сам увидишь которая туже.
так же конструктив тебе известен. Пружина окатываеться через проволоку без пермещения деталей.
И вот фактик.
Когда на СТО втрабовали новый комлект в девятку неудосужившись смазать привод, то тросом проломало стенку кузова.
Для нажатия педали требовалось полторы ноги и от плеча усилие.
Ничего не менял. Просто разобрал и смазал и все стало как надо.
И вот благодаря этой попутной смазке, миф про то, что с новыми корзинами сц мягче очень развился.
Задачку по геометрии реши сам.
Сделать рычаг наиболее длинным при рабочей нагрузке возможно только провернув его на оси, что конструкцией непредусмотренно.
Регулировка троса на такое не влияет.
При износе диска лапки поднимаються и корзина конечно имеет "высокий старт", да такое заменой диска лечиться, трос все равно не при делах.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 13:19 Заголовок сообщения:
Gundesvan писал(а):
А можно уточнить, у обладателей гидропривода.
У меня сцепление схватывает в самом низу (остается небольшой ход педали).
У всех так???
в самом низу для меня - это когда вдавил в пол и чуть отпустил-машина покатилась
у меня так было когда в салоне главный стал филонить
нормально это когда первая треть пустая далее идет трогание и затем последняя треть -сцепло полностью схватилось _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 13:24 Заголовок сообщения:
по своему опыту могу сказать что корзина от 228 мм намного туже чем от 215 мм
а еще от производителей разница тоже есть
кста недавно умерло сцепление и поставил из наличия -а в наличии было только есассоне
этопипец товарищи
работает как керамика-хватает жестко и сразу
но при этом мягкие демпферные пружины !!!!!
машина дергается -чтобы не дергалась приходится перегазовывать как ботан до 1500-2000
и помоему я уже пару пружин поломал в демпфере
жду когда его полностью провернет )
дружбан купил керамику на свою ГТВ -наддул 1.5 бара и полностью провернул демпфер _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 22:38 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
жесть
тросовая сцепа потуже будет чем гидравлика
а на турбо корзина помощнее и позлее
у меня лично итак нога отваливается по пробкам ездить..а если еще и трос ...
у меня трос стоял самонатяжной лопнул купил обычный и нет проблем
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 08:13 Заголовок сообщения:
У меня после замены корзины на Москвичевскую (215 мм.) при тросовом приводе выжим сцепления стал таким легким, что я еще не встречал даже на гидравлике (даже сравню со своим ТАЗиком после замены комплекта сцепы, на ТАЗике пожестче). Многое зависит от состояния всей линии включения сцепы, опять-таки. Не знаю, всё будет видно когда соберу авто, только тогда смогу судить как будет выжиматься 228 мм. сцепа тросом. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 00:45 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Вот как возьму безмен,
да как померяю чего там в килограммах на педали.
да ну его, безмен этот. Главное - личные ощущения в данном случае (удобно - это когда реально удобно, а не надпись "Комфорт" на упаковке ) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 22:52 Заголовок сообщения:
личные ощущения очень субьективная весчь
меня мое сцепло вполне устраивало по жеткости и только садясь в другие я понимал что оно у меня мегазлое _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме