Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сцепление на Кроме
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно уточнить, у обладателей гидропривода.
У меня сцепление схватывает в самом низу (остается небольшой ход педали).

У всех так???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВІдповідь неактуально. Був неуважний. Embarassed
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\


Последний раз редактировалось: Taras_Potatos (Вт Сен 17, 2013 15:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов похоже было много.
Вверху втулка в моем авто капроновая, а внизу вообще нет.
Уж поверьте, я её очень внимательно искал.
Дырка под вилку строго по размеру оси и сказать что износилась и выпала не получаеться. Большого износа то же не наблюдаеться.
Самого удивляет.
Сц LUK проехала тысяч пять, трос новый с авторегулировкой из старых, старых запасов, кронштейн педали восстановил.
основной режим движения, толкотня по городским улицам.
"4 часа на скорости 0-5 кмч осилишь ? " на такое очень похоже. Laughing
Педаль плотнее чем на восьмерке, но колено не ломит, но когда
авто в руки взял такое было.
Но тем не менее комлект гидропривода подготовил на установку,
кто бы только его мне привинтил. Laughing
Еще бачек гидопривода не нравиться.
Дырку-лаз для обслуживания перекрывает.
У кого нибудь гиропривод сц к
тормозному бачку по завоскому подсоединен?
В Епрере такое видел.
При подготовке обратил внимание на особенность конструкции.
Шток педали изготовлен по расчету и никакой компенсации износа там не предусмотренно. А когда педаль начнет люфтить на штоке, то это автоматом уменьшит длину хода рабочего цилиндра.
Соотвественно "хватать" станет низко.
Так же методы прокачки сцепления чуток отличаються от методов прокачки тормозов.

Lexville
Ты меня удивляешь.
Стяни навстречу болтом старую-новую корзину и сам увидишь которая туже.
так же конструктив тебе известен. Пружина окатываеться через проволоку без пермещения деталей.
И вот фактик.
Когда на СТО втрабовали новый комлект в девятку неудосужившись смазать привод, то тросом проломало стенку кузова.
Для нажатия педали требовалось полторы ноги и от плеча усилие. Laughing
Ничего не менял. Просто разобрал и смазал и все стало как надо.
И вот благодаря этой попутной смазке, миф про то, что с новыми корзинами сц мягче очень развился.

Задачку по геометрии реши сам.
Сделать рычаг наиболее длинным при рабочей нагрузке возможно только провернув его на оси, что конструкцией непредусмотренно.
Регулировка троса на такое не влияет.
При износе диска лапки поднимаються и корзина конечно имеет "высокий старт", да такое заменой диска лечиться, трос все равно не при делах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
А можно уточнить, у обладателей гидропривода.
У меня сцепление схватывает в самом низу (остается небольшой ход педали).

У всех так???

в самом низу для меня - это когда вдавил в пол и чуть отпустил-машина покатилась
у меня так было когда в салоне главный стал филонить
нормально это когда первая треть пустая далее идет трогание и затем последняя треть -сцепло полностью схватилось

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по своему опыту могу сказать что корзина от 228 мм намного туже чем от 215 мм
а еще от производителей разница тоже есть
кста недавно умерло сцепление и поставил из наличия -а в наличии было только есассоне
этопипец товарищи
работает как керамика-хватает жестко и сразу
но при этом мягкие демпферные пружины !!!!!
машина дергается -чтобы не дергалась приходится перегазовывать как ботан до 1500-2000
и помоему я уже пару пружин поломал в демпфере
жду когда его полностью провернет )

дружбан купил керамику на свою ГТВ -наддул 1.5 бара и полностью провернул демпфер

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
жесть
тросовая сцепа потуже будет чем гидравлика
а на турбо корзина помощнее и позлее
у меня лично итак нога отваливается по пробкам ездить..а если еще и трос ...
у меня трос стоял самонатяжной лопнул купил обычный и нет проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после замены корзины на Москвичевскую (215 мм.) при тросовом приводе выжим сцепления стал таким легким, что я еще не встречал даже на гидравлике (даже сравню со своим ТАЗиком после замены комплекта сцепы, на ТАЗике пожестче). Многое зависит от состояния всей линии включения сцепы, опять-таки. Не знаю, всё будет видно когда соберу авто, только тогда смогу судить как будет выжиматься 228 мм. сцепа тросом.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как возьму безмен,
да как померяю чего там в килограммах на педали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Вот как возьму безмен,
да как померяю чего там в килограммах на педали.

да ну его, безмен этот. Главное - личные ощущения в данном случае (удобно - это когда реально удобно, а не надпись "Комфорт" на упаковке Laughing )

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

личные ощущения очень субьективная весчь
меня мое сцепло вполне устраивало по жеткости и только садясь в другие я понимал что оно у меня мегазлое

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу