Добавлено: Пт Май 29, 2009 10:41 Заголовок сообщения:
а мой дед на танке ездил
разгон конечно полное гаффно зато подвеска неубиваемая и конкструктивная особенность что крышу поймать нереально практичеки о как! кстати каркас отсутствует а мощи... ммм
лай ла лай ла ла ла лай ла ла ....
Seybr
мужчина вы таки заблуждаетесь чуток на самом деле ещё Классика жигулей каталась в той самой Греппе Б
к примеру вот ТТХ классики ВФТС :
Код:
Технические характеристики Lada VFTS из официальных документов FIA:
Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 DCOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики — 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма – 16,4
Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива — 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Пт Май 29, 2009 10:57 Заголовок сообщения:
А взять типаря 2,0, переварить, каркасы, ходовка, пустой салон, лишнее нах, и на тебе карт _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:04 Заголовок сообщения:
забавно, но 10 с копеечками до 100 разгоняеться стоковая призма 1.6 инж.. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:12 Заголовок сообщения:
я тебе так скажу... по уму собрать типо это надо купить кучу девайсов у Крофта и потом их тут граммотно собрать а это капусты немеряно
к тому же делать боевой типо это аццкая работа по той причине что отталкиваться нету от чего
совсем не бюджетно и к тому же я склоняюсь к тому что нереально
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:20 Заголовок сообщения:
А 2109 или 08 есть от чего отталкиваться, ведь машина породистая, устойчивая, настоящая платформа для постройки авто для любого автоспорта _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:25 Заголовок сообщения:
О да, Типо, между прочим - шоссейный автомобиль года! Правда одна тыща девятьсот восемьдесят девятого года прошлого века!
Это вам не абы што да как! _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:51 Заголовок сообщения:
Glebi4
2108 подобного уровня подготовки с двигателем 1.3 уедет от твоего корча в зокад быстро-быстро, и ничего с этим не сделаешь, и Цыганков сварочным аппаратом тоже не поможет.
Нач. торгового отдела у меня в фирме Курбатов, Толя должен его знать, так вот его прошлая 2108 1.3л. со стоковой подвеской со светофора уезжала от Лачетти 1.8 16кл на механике так быстро, что поровнятся с ней удавалось только когда на спидометре было 160км\ч.
И это на прямой, по асфальту, а теперь представь проселочную дорогу... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:55 Заголовок сообщения:
Kievman
Дядь объясни, такого уровня подготовки нельзя добится на типо, или я не догоняю , ну скажи мне что у 2108 есть, чего нету у типо а? Ты думаешь эти вёдра не гниют, Я в шоке Сто процентов будет дороже чем 2108, но как такое гавно можно сравнивать с типком _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Пт Май 29, 2009 12:02 Заголовок сообщения:
у 2108 короче база, она легче и жестче, море запчастей на любой карман, что еще нужно знать?
Что бы Типо поехал в ралли, он должен стать Гралей, денег хватит? Ога... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Добавлено: Пт Май 29, 2009 12:06 Заголовок сообщения:
если сравнивать сток 08 и сток типо то это одно и то же гавно
кстати когда я искал себе машину то у меня был выбор ТИпо или Восьмёрка и я собирался брать возьмёрку но судьба свела меня с Кромой... это другая история
подготовить типо это к Крофту и суммы там заоблачные
подготовить восьмёрку намного дешевле и быстрее + есть готовые решения провереные в боях
в то время как собрав крайне злой типо ты не знаешь как он себя в бою поведёт
в варианте с ВАЗом всё давно известно и под кольцо и под ралля знают что и как делать дабы получить тот или иной результат
к тому же к примеру ты вывались 10 тыс фунтов Крофту и будет у тебя мотор
что дальше ? ты коробку соберёшь на Типо? это ФАНТАСТИКА похлеще чем сыр Хохланд и примерно так же обстоят дела с ходовкой... винты то поставить можно той же сваркой у Цыганкова но что дальше ?
восьмёрка всёравно уедет быстрее чем твой типо и по итогу привезёт тебе на финише ещё много времени а ты так и будешь говорить "у вас ведро с гайками а у меня италомашина породистая"
только ты пойми что в спорте не важно на чём ты едешь а важно как ты едешь и любая машина - рассходником являеться целиком
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме