 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я согласен что лучше раз попробовать, чем сто раз услышать))
но, то что она должна уверенно разгоняться на второй, это как дети в школу)
значит мыслей есть несколько (только вы же учтите, диагноз по телефону, это скорее глупая смерть клиента, чем выздоровление)):
60% даю на то, что есть ошибка с метками.
30% отдаю бензонасосу, нелады с давлением.
9% оставляю за каким-то датчиком массового расхода воздуха (где-то так называется, нету мануала под рукой, отвечает за корректировку угла зажигания, когда двигатель под нагрузкой) и связанными с ним проблемами, как-то подсос воздуха в неположенном месте.
1% на все остальное, что может поломаться в машине за 12 лет эксплуатации))
Кстаати)) был у меня запорожец когда-то) ну никак не хотел ехать быстрее 80 км/ч...... пока ручник не отпустили))) _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ручнику я тоже отдавал должное. Правда на москвиче )).
1. Ошибку с метками практически не допускаю. Либо сразу две разных мастерские имеют криворуких ведущих специалистов. Что, впрочем, тоже не исключено. Но мои камрады весьма толковые. Верю в их прямые руки-крюки. Надеюсь на лучшее.
2. Тоже думаю в сторону бензонасоса. Я так понимаю, померять давление в магистрали дело недолгое. Слиняю сегодня с работы пораньше и заеду, измерим. 3 атмосферы должно быть?
3. Почитал ужасы по поводу катализатора у белоруских братьев по разуму. Тоже стало интересно. Кстати, новый стоит 59 фунтов, т.е. около 67 евро. Плюс доставка, но это уже моя головная боль...там еще новые комплекты сцепления...и многое всякое интересное.
4. Про датчик массового расхода воздуха - очень интересно, что за зверь. И где его копать. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
о, катализатор это да, правильная мысль. я свой вырезал и вварил стронгер. правда он у меня оказался чистый и целый, так что даром вырезал)
бензонасос должен давить 1 bar. это не мультиинжектор, тут не надо 3 атм.
датчик, который меряет расход воздуха, находится в корпусе инжектора. но копать его имеет смысл только диагностическим оборудованием, иначе вряд-ли можно определить правильно он работает или нет (предлагаю пока на него забить, думаю это не он виноват) _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Счас поедем померяем давление. Пониженное или повышенное.
Сколько примерно стоит сам по себе стронгер? Чует мое сердце, что к катализатору много лет никто не подходил и близко. По крайней мере, на прошлом внешнем осмотре выглядело именно так ). _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
где-то до 200 грн. я за свой отдал. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прибыл из боксов.
1. Давление в полной норме. Высоковольтные провода аналогично.
2. Катализатор приговорен к смерти через отрезание.
Есть еще один махонький вопросик.
Под какой диаметр трубы его брать, этот самый стронгер? Поеду на следующей неделе за ним на "Лоск" (маленький местный авторынок..). На этой неделе увы, в отьезде, разве что попрошу друзей закупить. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
шо не помню, то не помню. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Стронгер не пригодился. И вообще, все было дивно. Кусочки мозаики сложились, наконец-то, воедино.
Теперь многое вокруг моей машинки становится на свои места. И тяга, и продажа, и нарекания прошлой хозяйки.
Если вкратце - снова привет запорожским колхозным мастерам. Выпуск был забит...
За подробностями велкам ту май бортвичег-с.
Пробный заезд показал разгон от 0...100 около 13,2 сек. За рулем, правда, сидел спортивный товарищ. Моя так не уметь.
Разгонял до 140 по трассе - дальше, с оглядкой на состояние резины - не пытался. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот) все оччень даже неплохо) _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|