 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FHT Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 407 Откуда: Одесса
Авто: Велосипед трехколесный детский
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Дёнчик писал(а): | взял снял у товарища тоже любителя кромашин его реле,плять робить,чё за ёпер,разобрал его релюху обнаружил в ней нафиг убитый кондёр на 22 мкф поменял,и вот чудо у него реле начало работать как у меня,он растроился |
Да ну...Не сильно я и расстроился...Просто начал мучительно соображать есть на соседской Кроме сигналка на капот или нет...
Vettal писал(а): | Кстати кондеры во всей электронике практически вечные(в смысле электролиты),на них врядли можно грешить. |
ага, ага видели мы этот "вечный" кондер...Мертвее мертвого... Иссушенный обугленный трупег... _________________ Честных психов можно не лечить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёнчик Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
FHT писал(а): | Дёнчик писал(а): | взял снял у товарища тоже любителя кромашин его реле,плять робить,чё за ёпер,разобрал его релюху обнаружил в ней нафиг убитый кондёр на 22 мкф поменял,и вот чудо у него реле начало работать как у меня,он растроился |
Да ну...Не сильно я и расстроился...Просто начал мучительно соображать есть на соседской Кроме сигналка на капот или нет...
Vettal писал(а): | Кстати кондеры во всей электронике практически вечные(в смысле электролиты),на них врядли можно грешить. |
ага, ага видели мы этот "вечный" кондер...Мертвее мертвого... Иссушенный обугленный трупег... |
Дядь чё ты гониш кондер расспался нафиг,я его снимал у него нога отгорела я тебе туды новый ставил нифига она у тебя с кондёром непашет у тебя обезбашенное реле! _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто те сказал,что не работает-все в порядке.Что внутри не помню,но там особо ламаться нечему,кроме контактов самого реле.Если даже и что-то навернулось,нарисуй схемку ,что там сложного. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто. Проблема в том что он заряжается при первом повороте стартера, и после останова всего- есчё 3-5 сек держит насос. Вообще я видел три схемы включения: 1- реле включается, и работает первые 3 секцунды - редко встревается, 2- реле берёт сигал с таходатчики-тоже редко, 3- реле берёт сигнал с ситемы зажигания, он же подаётся и на ситему вприска - наиболее часто встречаемые.
Бош на кроме- система паралельного вприска- ему подкачку держать не надо.
То о чё вы говорите, что включается при поворроте ключа- на кроме обычно на вебере, там фазированый вприск и зажигание вместе с фрсунками и остальным управляется с одного блока, через 5 секунд блок отключает реле насоса, и чере 3 - 5 мину- все бортовые системы зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёнчик Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто. Проблема в том что он заряжается при первом повороте стартера, и после останова всего- есчё 3-5 сек держит насос. Вообще я видел три схемы включения: 1- реле включается, и работает первые 3 секцунды - редко встревается, 2- реле берёт сигал с таходатчики-тоже редко, 3- реле берёт сигнал с ситемы зажигания, он же подаётся и на ситему вприска - наиболее часто встречаемые.
Бош на кроме- система паралельного вприска- ему подкачку держать не надо.
То о чё вы говорите, что включается при поворроте ключа- на кроме обычно на вебере, там фазированый вприск и зажигание вместе с фрсунками и остальным управляется с одного блока, через 5 секунд блок отключает реле насоса, и чере 3 - 5 мину- все бортовые системы зажигания. |
Вот это более конструктивное мнение,но опять же задаюсь вопросом почему реле которое я ставил работает,правда без кондёра,я уже третее реле себе ставлю оно работает так как моё старое,скорее всего так и есть на боше нефига недолжно быть предварительной подачи топлива,при повороте ключа в мар! _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Это может сейчас в китайских машинах стоят кондеры на пару лет-может быть.В Кроме нормальные.Почему,например,не поменять их в том же ЭБУ,по вашему они уже давно должны сдохнуть-машине 20лет. А все почему-то работает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
да
я новое реле купил поставил о подача предварительная есть
а не должно? вернуть как заводской брак?
собственно чего разводить обсуждения то? у тебя не держит давление топлива при длительном простое и ты не хочешь заморачиваться - ставь реле без кондёра
ты хочешь что б кондёр был - ищи причины стравливания давления |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Срок жизни средне-дешевого конденстора от 10 тыщ часов. А это около года, если непрерывно работать. И ничего с этим не поделать. Их ставят с 2-х 3-х кратным запасом по емкости, но не стоит ждать, что конденсатор 87 года выпуска сохранил больше 50% своей номинальной емкости. Кста, электролитов в машине не так и много, а влияющих на работу, - наверно, только в мафончике
Насчет причины падения давления - так они ясны. По крайней мере у меня на темпре - это обратный клапан в насосе. Скинуть трубку подачи, идущую в бак к насосу, и подуть. Не должно проходить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёнчик Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | да
я новое реле купил поставил о подача предварительная есть
а не должно? вернуть как заводской брак?
собственно чего разводить обсуждения то? у тебя не держит давление топлива при длительном простое и ты не хочешь заморачиваться - ставь реле без кондёра
ты хочешь что б кондёр был - ищи причины стравливания давления |
Я бы неразводил бы некаких обсуждений на эту тему,еслиб хотябы логику понял причин неисправности реле,я же вше описывал что не у меня не у товарища FHT некакое нафиг исправное реле работать небудет его реле какимто мистическим образом правильно подгорело кондёр у него нафиг взорвался,с новым припаянным кондёром у него неработает как и у меня,я ездил на разборку ставил их реле тоже самое,пару дней назад купил у товарища finenko реле снятое с ленчи темы такое же как у меня оно даже не вскрывалось недумаю чтоб он мне нерабочее продал,и где правда где вобще рыть если оно и вправду накачивать должно? _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Не должно накачивать, а только подкачивать, всего прау сек насос работает. Чтоб немного поднять давление. А если у тебя сухая топливная магистраль до самого бака - проблема не в реле, а в том клапане, что бензус обратно сливает. Естественно, если насос не выключать вообще - будет ездить нормально, но это ж не решение. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёнчик Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Срок жизни средне-дешевого конденстора от 10 тыщ часов. А это около года, если непрерывно работать. И ничего с этим не поделать. Их ставят с 2-х 3-х кратным запасом по емкости, но не стоит ждать, что конденсатор 87 года выпуска сохранил больше 50% своей номинальной емкости. Кста, электролитов в машине не так и много, а влияющих на работу, - наверно, только в мафончике
Насчет причины падения давления - так они ясны. По крайней мере у меня на темпре - это обратный клапан в насосе. Скинуть трубку подачи, идущую в бак к насосу, и подуть. Не должно проходить. |
я бы подчеркнул что больше всего на кондёр влияет тепловой режим,на них даже температура указывается в градусов при которой он стабильно держит свою ёмкость,у товарища какраз был перегрев этого кондёра он попросту рассыпалсо,даже дорожка к нему выгорелла,и ножка микросхемы там тоже в смутном состоянии отломанна была её ктото паял,может какаято положительная гадость случилась с микросхемой его? _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто. |
принципиальную схему доказывающую это
лично я видел системы где кондер Заряжался и при достижении им определенного напряжения ключ запирался и реле отрубало насос
а тахоимпульсы открывали другой ключ который коротил выводы электролита и разряжал его не давая зарядиться _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёнчик Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | Nick писал(а): | ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто. |
принципиальную схему доказывающую это
лично я видел системы где кондер Заряжался и при достижении им определенного напряжения ключ запирался и реле отрубало насос
а тахоимпульсы открывали другой ключ который коротил выводы электролита и разряжал его не давая зарядиться |
ну да в принципе так и есть там два полярнх транзистора включенны в эту схему только что ими управляет разобратся немогу! _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня кстати тоже насос не сразу не качает, когда зажигание включаешь. Проверь давление в топливной, а особенно работу обратки. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёнчик Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Gexoid писал(а): | У меня кстати тоже насос не сразу не качает, когда зажигание включаешь. Проверь давление в топливной, а особенно работу обратки. |
Так это совсем другой проблемс,у тебя кратковременно подаётсо на бензанасос 12 вольт когда ставиш ключь в положение мар? _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|