Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мнения разделились!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FHT
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 407
Откуда: Одесса

Авто: Велосипед трехколесный детский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дёнчик писал(а):
взял снял у товарища тоже любителя кромашин его реле,плять робить,чё за ёпер,разобрал его релюху обнаружил в ней нафиг убитый кондёр на 22 мкф поменял,и вот чудо у него реле начало работать как у меня,он растроился

Да ну...Не сильно я и расстроился...Просто начал мучительно соображать есть на соседской Кроме сигналка на капот или нет...

Vettal писал(а):
Кстати кондеры во всей электронике практически вечные(в смысле электролиты),на них врядли можно грешить.


ага, ага видели мы этот "вечный" кондер...Мертвее мертвого... Иссушенный обугленный трупег...

_________________
Честных психов можно не лечить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёнчик
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 145
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FHT писал(а):
Дёнчик писал(а):
взял снял у товарища тоже любителя кромашин его реле,плять робить,чё за ёпер,разобрал его релюху обнаружил в ней нафиг убитый кондёр на 22 мкф поменял,и вот чудо у него реле начало работать как у меня,он растроился

Да ну...Не сильно я и расстроился...Просто начал мучительно соображать есть на соседской Кроме сигналка на капот или нет...

Vettal писал(а):
Кстати кондеры во всей электронике практически вечные(в смысле электролиты),на них врядли можно грешить.


ага, ага видели мы этот "вечный" кондер...Мертвее мертвого... Иссушенный обугленный трупег...

Дядь чё ты гониш кондер расспался нафиг,я его снимал у него нога отгорела я тебе туды новый ставил нифига она у тебя с кондёром непашет у тебя обезбашенное реле!

_________________
Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто те сказал,что не работает-все в порядке.Что внутри не помню,но там особо ламаться нечему,кроме контактов самого реле.Если даже и что-то навернулось,нарисуй схемку ,что там сложного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто. Проблема в том что он заряжается при первом повороте стартера, и после останова всего- есчё 3-5 сек держит насос. Вообще я видел три схемы включения: 1- реле включается, и работает первые 3 секцунды - редко встревается, 2- реле берёт сигал с таходатчики-тоже редко, 3- реле берёт сигнал с ситемы зажигания, он же подаётся и на ситему вприска - наиболее часто встречаемые.
Бош на кроме- система паралельного вприска- ему подкачку держать не надо.
То о чё вы говорите, что включается при поворроте ключа- на кроме обычно на вебере, там фазированый вприск и зажигание вместе с фрсунками и остальным управляется с одного блока, через 5 секунд блок отключает реле насоса, и чере 3 - 5 мину- все бортовые системы зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дёнчик
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 145
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто. Проблема в том что он заряжается при первом повороте стартера, и после останова всего- есчё 3-5 сек держит насос. Вообще я видел три схемы включения: 1- реле включается, и работает первые 3 секцунды - редко встревается, 2- реле берёт сигал с таходатчики-тоже редко, 3- реле берёт сигнал с ситемы зажигания, он же подаётся и на ситему вприска - наиболее часто встречаемые.
Бош на кроме- система паралельного вприска- ему подкачку держать не надо.
То о чё вы говорите, что включается при поворроте ключа- на кроме обычно на вебере, там фазированый вприск и зажигание вместе с фрсунками и остальным управляется с одного блока, через 5 секунд блок отключает реле насоса, и чере 3 - 5 мину- все бортовые системы зажигания.

Вот это более конструктивное мнение,но опять же задаюсь вопросом почему реле которое я ставил работает,правда без кондёра,я уже третее реле себе ставлю оно работает так как моё старое,скорее всего так и есть на боше нефига недолжно быть предварительной подачи топлива,при повороте ключа в мар!

_________________
Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может сейчас в китайских машинах стоят кондеры на пару лет-может быть.В Кроме нормальные.Почему,например,не поменять их в том же ЭБУ,по вашему они уже давно должны сдохнуть-машине 20лет. А все почему-то работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
я новое реле купил поставил о подача предварительная есть

а не должно? вернуть как заводской брак? Laughing

собственно чего разводить обсуждения то? у тебя не держит давление топлива при длительном простое и ты не хочешь заморачиваться - ставь реле без кондёра
ты хочешь что б кондёр был - ищи причины стравливания давления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срок жизни средне-дешевого конденстора от 10 тыщ часов. А это около года, если непрерывно работать. И ничего с этим не поделать. Их ставят с 2-х 3-х кратным запасом по емкости, но не стоит ждать, что конденсатор 87 года выпуска сохранил больше 50% своей номинальной емкости. Кста, электролитов в машине не так и много, а влияющих на работу, - наверно, только в мафончике Smile

Насчет причины падения давления - так они ясны. По крайней мере у меня на темпре - это обратный клапан в насосе. Скинуть трубку подачи, идущую в бак к насосу, и подуть. Не должно проходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёнчик
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 145
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © писал(а):
да
я новое реле купил поставил о подача предварительная есть

а не должно? вернуть как заводской брак? Laughing

собственно чего разводить обсуждения то? у тебя не держит давление топлива при длительном простое и ты не хочешь заморачиваться - ставь реле без кондёра
ты хочешь что б кондёр был - ищи причины стравливания давления

Я бы неразводил бы некаких обсуждений на эту тему,еслиб хотябы логику понял причин неисправности реле,я же вше описывал что не у меня не у товарища FHT некакое нафиг исправное реле работать небудет его реле какимто мистическим образом правильно подгорело кондёр у него нафиг взорвался,с новым припаянным кондёром у него неработает как и у меня,я ездил на разборку ставил их реле тоже самое,пару дней назад купил у товарища finenko реле снятое с ленчи темы такое же как у меня оно даже не вскрывалось недумаю чтоб он мне нерабочее продал,и где правда где вобще рыть если оно и вправду накачивать должно?

_________________
Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должно накачивать, а только подкачивать, всего прау сек насос работает. Чтоб немного поднять давление. А если у тебя сухая топливная магистраль до самого бака - проблема не в реле, а в том клапане, что бензус обратно сливает. Естественно, если насос не выключать вообще - будет ездить нормально, но это ж не решение.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёнчик
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 145
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Срок жизни средне-дешевого конденстора от 10 тыщ часов. А это около года, если непрерывно работать. И ничего с этим не поделать. Их ставят с 2-х 3-х кратным запасом по емкости, но не стоит ждать, что конденсатор 87 года выпуска сохранил больше 50% своей номинальной емкости. Кста, электролитов в машине не так и много, а влияющих на работу, - наверно, только в мафончике Smile

Насчет причины падения давления - так они ясны. По крайней мере у меня на темпре - это обратный клапан в насосе. Скинуть трубку подачи, идущую в бак к насосу, и подуть. Не должно проходить.

я бы подчеркнул что больше всего на кондёр влияет тепловой режим,на них даже температура указывается в градусов при которой он стабильно держит свою ёмкость,у товарища какраз был перегрев этого кондёра он попросту рассыпалсо,даже дорожка к нему выгорелла,и ножка микросхемы там тоже в смутном состоянии отломанна была её ктото паял,может какаято положительная гадость случилась с микросхемой его?

_________________
Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто.

принципиальную схему доказывающую это
лично я видел системы где кондер Заряжался и при достижении им определенного напряжения ключ запирался и реле отрубало насос
а тахоимпульсы открывали другой ключ который коротил выводы электролита и разряжал его не давая зарядиться

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёнчик
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 145
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Nick писал(а):
ну насчёт электролиов- кто-то тут жостко ошибается, шо шо - а они одна из первых причин поломки, ибо литы ибо высыхает.
насчёт работы - там дествительно реле времени, тока кандёр заряжается а не разряжается, и пока он заряжен- реле открыто.

принципиальную схему доказывающую это
лично я видел системы где кондер Заряжался и при достижении им определенного напряжения ключ запирался и реле отрубало насос
а тахоимпульсы открывали другой ключ который коротил выводы электролита и разряжал его не давая зарядиться

ну да в принципе так и есть там два полярнх транзистора включенны в эту схему только что ими управляет разобратся немогу!

_________________
Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня кстати тоже насос не сразу не качает, когда зажигание включаешь. Проверь давление в топливной, а особенно работу обратки.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дёнчик
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 145
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gexoid писал(а):
У меня кстати тоже насос не сразу не качает, когда зажигание включаешь. Проверь давление в топливной, а особенно работу обратки.

Так это совсем другой проблемс,у тебя кратковременно подаётсо на бензанасос 12 вольт когда ставиш ключь в положение мар?

_________________
Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу