 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
С математикой у тебя туго - 350Вт разделить на 14В, получаем 25 ампер, гена минимум 65А. Так что ищи пакость в авто и пытайся реанимировать аккумулятор. По гарантии (имею в виду АКБ) в магазин не суйся, пока не приведешь в порядок авто - первый же автоэлектрик завернет твою гарантийку в унитаз при существующих неисправностях. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К ну ты же не старался меня обидеть (я исхожу из этого).
Просто я пытался сказать что нагрузка в 350 Вт электрических при КПД=0,7 (это трение в ремнях, подшипниках, стабилизация напряжения в преобразователе) обернется для двигателя как 500 Вт. А это при 850 мин-1 (частота х/х) получается 5,6 Нм - ведь может остановить мотор.
Сейчас нормально работает. У меня проблема в том что не похоже на плохой акум.
А если бы генератор не давал нужного напряжения - то светилась бы лампочка на панеле приборов. Может, конечно, быть падение напряжения по пути к аккуму - здесь ты прав; но я ещё должен убедится в этом.
Полезно знать : если на автомобиле установлена сигнализация с потреблением более 0,1 А (добавлено) - то гарантия на аккумулятор не действительна. Этот пункт придумал не производитель, а наши сервисные центры вместе с продавцами. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Ср Сен 02, 2009 21:35), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
Про сигналку - это полная лажа, никаких проблем, жрет меньше чем магнитолла. Меня никто, никогда не уведомлял и не вспоминал, при гарантии на батареи.
Обид никаких!
А вот потеря по пути - это вполне серьезно и часто встречаемо. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Полезно знать : если на автомобиле установлена сигнализация - то гарантия на аккумулятор не действительна. Этот пункт придумал не производитель, а наши сервисные центры вместе с продавцами. |
этож кто такой бред выдумал???эт из области мифов,ибо щас на 70 процентах машин стоят сигналки и не важно какая машина,будь то гнилая копейка или навороченый Мерс _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я не прав был. При более внимательном прочтении получается так, что запрещается эксплуатация сигнализации с потреблением тока выше 0,1 А. А у меня как-раз было 0,12-0,15 А (зимой). Сейчас уже 0,05 А. Раньше в машине была неполадка в виде вечносветящейся лампочки подсветки салона что создавало большее потребление тока. Теперь уже неполадка исправлена и ток я теперь замерял заново. Я там подкорректил свой пост жирным выделением. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь по делу аккума.
Я нашёл в инструкции по аккуму, что бортовая сеть должна держать 13,9-14,5 В при 3000 мин-1.
Машина плохо завелась, замеряю:
1) двиг. не работающий .......... 12,4 В
2) на х/х ..................................13,4-13,6В
3) 3000 мин-1............................13,8 В
4) возврат на х/х.......................14,0-14,2 В
5) снова 3000 мин-1...................13,8 В
Теперь всё стало чередоваться по пунктам 4 и 5.
Этот эксперимент длился 3-5 мин.
6) Выключаю двигатель и через 10 секунд уже 12,4 В
Но индикатор все время четко зеленый.
После таких процедур машина заводится несколько раз подряд отлично.
Теперь я намерен разбирать и делать ревизию генератору. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | Да, я не прав был. Раньше в машине была неполадка в виде вечносветящейся лампочки подсветки салона что создавало большее потребление тока. Теперь уже неполадка исправлена и ток я теперь замерял заново. |
То же самое в багажнике было. Вечно горящие 5 Вт. Зачем пред. владелец это сделал - не пойму.
Vov-x писал(а): | Теперь по делу аккума.
Машина плохо завелась, замеряю:
1) двиг. не работающий .......... 12,4 В
2) на х/х ..................................13,4-13,6В
3) 3000 мин-1............................13,8 В
4) возврат на х/х.......................14,0-14,2 В
5) снова 3000 мин-1...................13,8 В
Теперь всё стало чередоваться по пунктам 4 и 5.
Этот эксперимент длился 3-5 мин.
Теперь я намерен разбирать и делать ревизию генератору. |
Ниче не напутал? При больших оборотах меньшее напряжение? Может у тебя при росте оборотов включается офигенное потребление? Можешь то же самое попробовать с другим аккумом? Регулятор напряжения себя так вести не может.
Попробуй этот же эксперимент провести после поездки, чтоб двиг поработал минут надцать и аккум был заряжен полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic я не напутал, в этом и суть проблемы.
А замеры я делал сразу после поездки по городу на протяжении часа. Плохо завелась она после кратковременной остановки - на парковке я заглох. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
12.4 -- мало навідь після 10 годин простою. Спробуй інший акумулятор. Гєну розібрати завжди встигнеш. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Лампочка в багажнике должна тухнуть, концевик стоит слева под дугой кронштейна ляды. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | 12.4 -- мало навідь після 10 годин простою. Спробуй інший акумулятор. Гєну розібрати завжди встигнеш. |
Да, маловато, но допустимо. Главное - что после простоя (утром) тоже 12,4 В.  _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Долго я мучился с этим явлением, когда машина не заводится.
Приходилось не раз стоять на дороге и в других неподходящих местах пока машина заведется. Как раз в поездке на море меня эта загадка очень достала. При чем холодная заводилась всегда а вот после выключения двигателя - нифига.
Аккумулятор всё время светит зеленый индикатор и дает 12,4-12,6 В.
Я уже подошёл к водителю новенькой хонды и померял напряжение на аккуме. У него 12,9, у меня 12,6 В после выключения двигателя. Не такая уж и большая разбежность.
Начал проверять падение напряжения на проводах. Оказалось на массе падение достигает 1.05 В. И падение происходило в самом проводе, он даже сильно нагревался в области крепления клемы для соединения с аккумом. Заклепавши эту клему молотком, падение снизилось до 0,3 В. Машина сразу завелась. Думаю это и была причина, подожду ещё что покажет дальнейшая эксплуатация. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
ой как мне эт знакомо...подобное проходил,выличилос заменой акума _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати просадка до 12.6 не есть гуд,у меня такую напругу показывает после гдето 5 часов простоя на сигналке
Vov-x
Цитата: | 1) двиг. не работающий .......... 12,4 В
2) на х/х ..................................13,4-13,6В
3) 3000 мин-1............................13,8 В
4) возврат на х/х.......................14,0-14,2 В
5) снова 3000 мин-1...................13,8 В |
что то у тебя не так,на холостых у меня показывает 14.0 а при 3х тысячах гдето 14.1-14.2
акум обслуживаемый? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | кстати просадка до 12.6 не есть гуд,у меня такую напругу показывает после гдето 5 часов простоя на сигналке
Vov-x
Цитата: | 1) двиг. не работающий .......... 12,4 В
2) на х/х ..................................13,4-13,6В
3) 3000 мин-1............................13,8 В
4) возврат на х/х.......................14,0-14,2 В
5) снова 3000 мин-1...................13,8 В |
что то у тебя не так,на холостых у меня показывает 14.0 а при 3х тысячах гдето 14.1-14.2
акум обслуживаемый? |
Этот необслуживаемый.
Я нашёл на проводах возле генератора повреждения изоляции (местами изоляции вообще не было). Тонкий провод заменил куском нормального провода, а толстый обмотал изолентой. Теперь напряжения при работающем двигле:
х/х ....................14.0-14,1 В
3000 мин-1..........14,1-14,15 В
Но я так и не понял как могло это зависить от изоляции.
Но на акум жаловаться не могу, он держит напряжение бортовой сети во время неудавшихся многократных запусков двигателя, и сигнализация не отключается (при плохом акуме она вырубалась). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|