 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 Спасибо за отзыв.
Но машина конечно задертая получилась. Зато снег не будет по днищу скрести.
Мне прошлый хозяин (Квинта) говорил что машину раскачивать на скорости начинало когда поднимал прокладками.
Ну счас дорог нету - не спеши проверять.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто что слышал про капсулы в наши стойки типа как в ланосе?
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
пообщайся с серега 225 здесь он что то знает
_________________

 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON если вы там чего то порешаете, могу подогнать свои разборные стойки, фото которых постом выше
_________________

 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
Не вижу никакой "задранности" авто.
Пружины Темпры и Дедры не могут отличаться по конструкции, вариант только "колхоз".
Газо-масло в любом случае лучше масла - авто устойчивее, меньше клюет носом, ложиться в поворотах и на мизер выше стоит, собственно и пружины садятся меньше.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 - спасибо за такую наглядную инфу. Я весной думаю стойки менять, курс обучения не помешает мне.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
Наружный диаметр - просто отклонение при переводах систем единиц измерения.
Пруток одинаковый.
Высота может гулять в зависимости от производителя, на какой мотор предназначены и просто характеристик просадки при производстве. И по сути высота ненагруженной пружины ни о чем не говорит.
А количество витков то же самое.
Был случай когда явно более низкие пружины при установке на авто дали больший клиренс - не забываем о жесткости пружины.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
То что ты нарисовал на последнем фото к заслугам пружины никак не относится - это длинна вылета штока стойки.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Пружина тут не причем. Она может только быть жоще преведущей, тем самым нос не падает.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|