да на второй 120 если выкрутить в отсечку (6700 )
да 230 она едет и поверь когда перетряхну мотор и поставлю другую башку с турбиной то поедет больше 250
если тошнишь в пробке со скоростью меньше 20 кмч то вентилятор включается т.к. нет обдува что в этом странного ??? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
да на второй 120 если выкрутить в отсечку (6700 )
да 230 она едет и поверь когда перетряхну мотор и поставлю другую башку с турбиной то поедет больше 250
Очень хотелось на это посмотреть,так ради интереса.Жалко,что далеко.
если тошнишь в пробке со скоростью меньше 20 кмч то вентилятор включается т.к. нет обдува что в этом странного ???
Т.е. ты хочешь сказать,что при других режимах работы он не включается?Чем собственно не устраивает температура в 90град.,если датчик на радиаторе 87-92.Бывают вообще 92-99.Где здесь неисправность?
да именно так
с какого перепуга ему включаться при движении авто если термостат держит температуру 85 град ??? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
система охлаждения достаточно инертна и от того что машина простояла 5 мин на светофоре она не успеет прогреть весь обьем жидкости до включения карлсона
блин мне че тебе видеозапись предоставить ??? я каж день езжу именно по городу причем где где а в москве пробок дохера _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
народ, наверняка проблема в радиаторе, но алюминивый чистить, это равнозначно выкинуть, если на таком поедешь в горку, и ли хуже по горам, однозначно перегрев, как временный вариант, замена датчика включения карлсона, на более меньшей t, но сразу же искать лавэ, на радиатор, если как писали подходит медяшный от газели, то имхо это идеальный вариант, и долговечный! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
народ, наверняка проблема в радиаторе, но алюминивый чистить, это равнозначно выкинуть, если на таком поедешь в горку, и ли хуже по горам, однозначно перегрев, как временный вариант, замена датчика включения карлсона, на более меньшей t, но сразу же искать лавэ, на радиатор, если как писали подходит медяшный от газели, то имхо это идеальный вариант, и долговечный!
Где взять датчик меньше чем 87-92 ??? 90 - это нормальная температура двигателя.Больше глупости не комментирую,хоть с видеороликами
датчики такие есть это РАЗ
все время работающий карлсон при городском режиме езды это НЕПРАВИЛЬНО это 2
не суди других авансом и сам не окажешся в дураках это ТРИ _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
а я вроде и не дурак далеко )
да и общение у меня с машинами на профессиональной почве
по поводу датчиков
японцы их выпускают как тюнинг на турбаки злые есть и термостаты такие же
да и вообще есть еще промышленные биметаллы там хоть 20 град
и что значит кто говорил ?? человек тебе пишет что в городе он постоянно крутится !
или ты уже нить потерял и пошел на принцип ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Человек пишет,что" вентилятор работает",где там слово "постоянно"? То что где-то есть какой-то тюнинг-это не ответ.Имелось ввиду то,что ставится штатно.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме