Опять 25- Трясучка натяжного, особенно на холстых-первейший признак ненормальной работы шкивов,и как следствие-сбросы ремня с букетом сюрпризов.Гляди на все шкивы,+ролик гены пресловутый,бо не напасешся запчастев! Успеха! _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Ну почему вдруг решили, что "трясучка натяжного" - это обязательно ненормальная работа шкивов? В чем может быть ненормальная работа шкивов? Квадратный шкив? Не на те болты привинчен?
Шкив - это железяка, по которой ганяет ремень. И ничего ненормального там быть не может, кроме криворукой установки навесного и, как следствие, работы шкивов в разных плоскостях.
А может, причина в ненормальной работе двигателя?
А может, причина в разбитом сальнике насоса ГУР?
А может, причина в разбитом переднем подшипнике генератора?
На моей машине нет обгонной муфты генератора, и не было с момента ее рождения. Поэтому все неровности работы двигателя, перегазовки берет на себя натяжной ролик. Нет на нем трясучки. И фторопластовое кольцо натяжного, которое я отослал Leha-Zelenij, после 10тыс.км пробега в состоянии, которое Леха назвал, как "идеальное". А вот подшипник самого ролика сдох.
Каждая проблема имеет свою причину. Индивидуальную. Общих рецептов нет и быть не может. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ну почему вдруг решили, что "трясучка натяжного" - это обязательно ненормальная работа шкивов? В чем может быть ненормальная работа шкивов? Квадратный шкив? Не на те болты привинчен?
Шкив - это железяка, по которой ганяет ремень. И ничего ненормального там быть не может, кроме криворукой установки навесного и, как следствие, работы шкивов в разных плоскостях.
А может, причина в ненормальной работе двигателя?
А может, причина в разбитом сальнике насоса ГУР?
А может, причина в разбитом переднем подшипнике генератора?
На моей машине нет обгонной муфты генератора, и не было с момента ее рождения. Поэтому все неровности работы двигателя, перегазовки берет на себя натяжной ролик. Нет на нем трясучки. И фторопластовое кольцо натяжного, которое я отослал Leha-Zelenij, после 10тыс.км пробега в состоянии, которое Леха назвал, как "идеальное". А вот подшипник самого ролика сдох.
Каждая проблема имеет свою причину. Индивидуальную. Общих рецептов нет и быть не может.
Тоже одна из возможных причин. Все разве перечислишь? А если еще и вспомнить рывки при работе двигателя, особенно на холостых? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
CarElf borel1990
Вроде все верно. Про себя скажу:
1. Натяжное-ролик - понятно, в норме.
2. Подшипники на ГеННадие поменял вот только-только.
3. ГУР? Ну ХЗ. Крутится легко рукой. Люфтов вроде нет. Проверю еще раз. Много внимания ему не уделял при осмотре.
4. Шкив коленвала вчера шатал, подставляя между ним и блоком отвертку (как еще проверить не знаю, подскажите), шатается еле-еле и туго.
5. Двигатель, да вроде нормально работает, пропусков зажигания (подтраивания, подергивания) - нет.
6. А вот шкив гены - ему амба полная. Хотя уважаемый borel1990
говорит, что и не обязательно ему быть с муфтой. Может то оно и так. Но думаю муфта продлит жизнь натяжного. Скажем так, не обязательно, но желательно.
В плане индивидуальности согласен на 105%. В моем случае еще не стоит защиты, что тоже не добавляет жизни этим узлам. И когда ремень распотрошило вот недавно, то помимо дохлого натяжного сдохли еще и подшипники в генераторе. Влюбом случае шкив уже себе купил, ну поставлю конечно. А там уже и посмотрим. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
borel1990 Шановний,ви критикуєте мене,підтверджуючи те що я мав на увазі.Коли купив з рук всого добліка-папереднік дав пару натяжителів БУ-тіпа дохнуть скоро.,і скоро я вже міняв.Став копать-шо за проблем? Поміняв,що подешевше-проміжні-натяжні-не помогло+один проміжни крякнув скоро-дав клина підшипник.Поміняв шків колінвала-ніби і непоганий був,но хазяїн магазу теж мав Добло,клявся,шо мій шків некондішен.Поки не поміняв муфту гени-не було результату.Машина з кондером,ремінь довжелезний,і зараз є слабе коливання натяжного на холостих-на газу-всьо чотко.Но не зрівнять,з тим шо його колбасило раніше. От прощо я хотів сказать. А про неустойчиву роботу движка на ХХ-не скажу,але підозрюю-було б видно,було чути,як реве ревучий.А то- наче без зауважень... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Повторю еще: Каждая проблема имеет свою причину. Индивидуальную. Общих рецептов нет и быть не может.
Объясню свою мысль. Не в самих шкивах дело. Ну, разве что в демпферном шкиву коленвала, как подсказал CarElf. А в том железе, на котором стоит этот шкив. Что может мешать свободному вращению шкива или дать биение шкива? Подшипник генератора, сальник насоса ГУР, в Вашем случае плюсуем еще и кондиционер. Что промежуточный ролик, что натяжной - там все проверяется быстро и просто. А вот с остальным навесным приходится поморочиться. И не факт, что с первого раза в глазах прояснится.
На Добло с кондиционером и длинным ремнем ставится обгонная муфта на генераторе. Другого варианта нет. А для Добло без кондиционера (как у меня и у Leha-Zelenij) вполне достаточно простого шкива. И если он, Leha-Zelenij, установит обгоную муфту и это снимет рывки ремня, это будет означать, по моему мнению, что он просто извернулся, но проблему рывков не нашел и не устранил. А, значит, проблема осталась и со временем будет расти. И появится следующий вопрос: а что же делать теперь? Вроде все так было хорошо. Может, накрылась муфта? В курилке недавно как раз об этом и был разговор.
Нужно искать и устранять причину, а не устранять последствия.
Leha-Zelenij
Если уж ничего не найдешь. Просто посоветую: сними все навесное - генератор, насос ГУР, натяжной ролик, очисть все посадочные места, осмотри все болты. Проверь, правильно ли стоит дугообразная крепежная планка генератора. Насос ГУР отсоединять от патрубков необязательно, достаточно его отвести в сторону. Потом собери все обратно, проверь соосность шкивов.
Я понимаю, что геморроя много. Но это уже последний вариант.
Да, и еще. Я не знаю, давно ли у тебя авто. Осмотри генератор. Иногда колхозники, чтобы не заморачиваться с подгонкой соосности шкива генератора, подпиливают уши на генераторе (места я указал на эскизе), а затем просто меняют положение генератора, подставляя шайбы в одну или другую сторону.
Причина есть. Её нужно искать. Пусть даже методом научного тыка.
нагадав собі чого генератор може стояти навскоси!! Якось неправильно закріпив планку до якої кріпиться гена і осі не було. Льоша, знімай генератор з планкою. Ще може бути, що шків колінвала не попав у виямку - його ковбасить не по осі, а і в боки. Про шайбу тебе питав - там нема в чому промахнутись
borel1990 CarElf sulzer
ОКЭ.
1.Но я ж уже писал, что гену снимал и менял в нем подшипники. Это было меньше месяца назад, в тот же день когда ремень порвало. А про шкив до этого просто и не знал. Да и узнал по сути в тот же день. Но понятное дело, что в кармане с собой не ношу, поэтому собрал как было.
2. Визуально гена нигде не подпиливался, да и не снимался ни разу. Планку я вообще не трогал. Снимал так. Ну потрогаю теперь . Она получается не жестко сидит на болтах, там есть ход для регулировки?
3. Соосность ведь только визуально проверять (в голове пока не возникло идеи приспособы для этого )?
4. Про шкив колена писал выше, опять же - визуально его не колбасит. Я снимал его недавно, когда ГРМ выставлял. Визуально всё с ним гуд.
5.CarElf шайба как я понял имеется ввиду та, что под шкивом стоит? Там как бы вроде все понятно. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Планку я вообще не трогал. Снимал так. Ну потрогаю теперь. Она получается не жестко сидит на болтах, там есть ход для регулировки?
Нет там хода. Просто, если ты жестко прикрутишь планку в двигателю, то тогда трудно вставить болт № 11 (смотри эскиз выше). И обязательно нужно на болт надеть шайбу № 10. С первого раза довольно геморрно.
Вообще я собираю так: сначала уши генератора вставляю в ответную часть пластины № 13, затем вставляю болт № 11 с шайбой № 10, наживляю гайку № 4. Затем вставляю и наживляю болт № 5 и только потом Болт № 12. Затягиваю всё шо есть дури, но трубами-удлинителями не пользуюсь. Да там и не увернуться с трубами.
Ты ничего не писал про шкив насоса ГУР. Была у меня с ним неприятность. Проверь.
А соосность (вернее - единую плоскость) я проверяю так: беру синтетическую цветную нитку миллиметра 2 и навинчиваю по всем шкивам на крайний ручей (при снятом натяжном). Затем залезаю в яму и пытаюсь глазом совместить все стороны треугольника в одну линию. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Опаньки, шайба но.10... Получается что она выносит гену как бы вперед? Что-то сомневаюсь я в ее наличии. Собирал все как было, когда подшипники в нем менял. Неужели ее до меня еще не поставили. Сегодня завтра буду опять все снимать для замены муфты-шкива, проверю. Ребятки, прикиньте засада. К новому шкиву не было резинки-заглушки, хотя в инструкции четко указано что она должна быть и как ее ставить. Конечно же и старой у меня не было с роду. Печалька. Новые бывают, хоть мне вышлют и бу уже? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
Шайба № 10 довольно таки толстая, мм 5.
Заглушку сделай обязательно. Иначе муфте хана настанет в разы быстрее. Резину приклеить на силикон, просто залить силиконом, сколхозить пластиковую крышку от чего-либо, но закрыть муфту надо. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Leha-Zelenij
У меня её тоже не было на старой и когда погосал по калюжах то муфта у меня заклинила, правда на новом ролике была в комплекте! _________________ +380637340730
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме