 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен что колоть двигло бессмысленно если оно работает, но я к тому что прокладки текут один херн, то есть нужно их менять, а как их поменять если не колоть двигло, да и к тому же просот расколоть двигло и промыть что видно и зменить прокладки это на мой взгляд абсолютно безболезненно...
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 04:14 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt
Полумерами не отделаться.
Явно повышенное количество и соответсвенно давление картерных
газов. Вот и коптиться впускной тракт. Да и травит во все щели.
Если головку снимешь то износ гильз и увидишь.
И основания на ремонт тут же появяться.
А так "за 3-4 месяца 1,5 литра масла".
Для старого мотора замечательные результаты. Лей и катайся.
В Кроме почти так же как и в других моторах.
Из особенностей.
Левая резьба на шкиве коленвала.
Необходимось регулировать клапана с нуля
при замене прокладок пеналов.
Некоторая сложность и даже опасность для рук
при снятия поддона ДВС на авто.
"идеальный вид изнутри и снаружи"
Интересно, чем это кончиться. Или сколькими $.
[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно, чем это кончиться. Или сколькими $. |
Скорее всего автору можно начинать читать тему "Капиталка двигателя на Кроме"
_________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
полюбому, там только вскрой - начнется сразу всёподряд
кореш вон обнаружил охлаждайку в масле, купил прокладку под голову(200 грн.), поехал разбирать двиг (у него бундесмашина 1.8 инж.)...открыли - трещины в посадочных местах у 5-ти, из 8-ми шпилек прокладка не при делах
кароч по итогу: покупка "нового" двигла М10, установка его, и в остатке куча барахла на продажу от стоявшего до этого с лопнувшей головой...
так что Цитата: | "идеальный вид изнутри и снаружи"
Интересно, чем это кончиться. Или сколькими $. | - вскрытие покажет
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt писал(а): | а...
Слушай а как это с тестером? я вообще не глупый но только когда касается того что я уже едлал и очень хватаю то что уже объяснили, с тестором на "ты" с электропериборами автомобиля тоже, но всегда есть казусы, что значит насроить по тестеру? это значит что при нажатии педали сопротивление должно уменьшаяться на тачике? помоему я правильно понимаю?
Но упустим тот факт что я допустим угадал с этим, но как тогда понять какие должны быть показатели на моей кроме и как отрегулировать?
и еще вопрос, если использоваться промывку мягкую как вы все советуете, я согласен, сделаю именно так, поменяю прокладки, колпачки и помою хотя бы то что вижу что бы не лезть вовнутрь, хрне с ним послушаюсь старых перцев в этом деле, но при этом обязательно ли покупать супер пупер масло если его один хер сливать через 200 км? и после этой промывки пару раз слить после 2000-3000 может можно обойтись хотя бы Мобил 1?
и встречный вопрос если я еще не надоел, когда идет замена колпачком, требуется настройка клапанов ведь?
возможно в кроме это не так в отличии от других машин но всегда когда я менял колпачки я настраивал клапана, но настраивал по книжке, вот только в книжке по кроме написано как настраивать и мой девственный созг не осилил этого маразма с вагинальным вмешательством там на столько мудрено написано как это делать да и к тому же на разные двигателя по разному... это просто ФАК
может кто то посоветует есл иуже делал что и к чему? буду ооочень благодарен за совет... Вслед за теми советами что уже есть...
|
ты всё правильно понял: сначала выставляешь положение ДПДЗ по мурзилке, фиксируешь, затем тестишь тестером в режиме "пищалки" (проверка диодов) контакты B и C (по мурзилке - проверка сопротивления ДПДЗ) - в закрытом положении сопротивление должно быть бесконечным, т.е. на тестере не должно быть реакции никакой, при малейшем приоткрытии (я просто пальцем слегка нажимал на рычаг механизма привода ДЗ) сопротивление должно измениться (при 10-15 градусном приоткрытии ДЗ сопротивление должно быть 500-600 Ом), при полном открытии ДЗ сопротивление должно быть 100-120 Ом. Если же сопротивление покоя (т.е. в закрытом положении ДЗ) имеет исчислимое значение (т.е. не равно бесконечности), то надо приспускать тросик газа (если он натянут), винт упора рычага ДПДЗ, и соединительную тягу ДПДЗ с ДЗ до нормальных значений.
Супер-пупер масло при первых двух коротких заменах можно (но не скажу что нужно) не использовать, но вот последняя короткая замена должна быть уже с тем маслом, которое будешь использовать далее, таким образом ты как бы осуществишь правильных переход с масло на масло без последствий для движка. И не думай, что если цвет деталей останется янтарным, то двиг грязный - эти смолы даже при снятом двиге очень тяжело отмыть, помогает кипячение детали в водном растворе каустической соды.
В принципе, тебе по-любому надо будет посмотреть зазоры на клапанах, скорее всего по-любому придется регулировать, но лично я не регулировал (постукивает теперь только на 1-м цилиндре).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое всем спасибо за советы но я очень не соглашусь с теми людьми кто написал что если снял бошку или раскорлол, неважно, то встрял на баксы, не соглашусь, встрял максимум на прокладки, масло и фильтра, ничем это не отличается от снтяи штанов в туалете что бы посрать, но вот если конечно снять коленвал и нарушить положение вкладышей или всех заводских зазоров, тут уже не то же самое, но этого делать я пока что не буду, а если я увижу после снятия бошки что существенный зазор между цилиндром и поршнем, тогда буду думать сниму и будт видно или кольца или расточка, но думаю что расточка в таких двигателях это уже когда что то смертельное, эта машина не получала под "хвост". Ну а к тому что тосоло или вода или фриз у кого что попадает в двигла так это вообще заметно сразу по маслу сразу после заводки двигателя спустя 15-20 минут, и нужно быть совсем олухом что бы не зметить белого молофья в масле и пены на щупе... Да и большое спасибо за разъяснения на счет ДПДЗ, посомтрю что у меня и как, но дело в том что болт регулировочный у меня если смотреть на трос то он вообще не давит на тросик а даже есть зазор между ними в холостом положении, и один хрен слегка болшие обороты, но опять таки не всегда, иногда больше даже на прогретой иногда спокойные ка и должны быть, короче в разнобой, причем в один и тот же день может быть все это вместе...
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 02:33 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt писал(а): | Большое всем спасибо за советы но я очень не соглашусь с теми людьми кто написал что если снял бошку или раскорлол, неважно, то встрял на баксы, не соглашусь, встрял максимум на прокладки, масло и фильтра, ничем это не отличается от снтяи штанов в туалете что бы посрать | Голову даже не снимали,а вышло около 200,правда он был тогда по 5 .Прокладки,ремень,колпачки,шайбы регулировочные и т.д.Это из личного опыта. ДПДЗ разный для разных впрысков,для бош это обычные концевики,что там мыть? Потенциометр это для вебер,если он протерся,как ему поможет промывка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal
Да пусть играеться.
В случае удачного исхода будет счастливый.
В случае неудачного, Женя нам продаст запчасти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | smitt писал(а): | Большое всем спасибо за советы но я очень не соглашусь с теми людьми кто написал что если снял бошку или раскорлол, неважно, то встрял на баксы, не соглашусь, встрял максимум на прокладки, масло и фильтра, ничем это не отличается от снтяи штанов в туалете что бы посрать | Голову даже не снимали,а вышло около 200,правда он был тогда по 5 .Прокладки,ремень,колпачки,шайбы регулировочные и т.д.Это из личного опыта. ДПДЗ разный для разных впрысков,для бош это обычные концевики,что там мыть? Потенциометр это для вебер,если он протерся,как ему поможет промывка? |
Так ты все правильно написал колпачки ремни и прочее, я ведь и хочу это поменять попутно, ремни меняются 20-30 тысяч прокладки если текут то мне эта срань под капотом не нужна да и масло вечно подливать это бред, а вот что протерлось я так и не понял, можешь подробней написать что может протереться?
Потенциометр это что такое вообще? я даже впервые слышу такое выражение...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitiko Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Николаев
Авто: Lancia Thema
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal
На двух литровых с впрыском ЛЕ-джетроник может и концевики в ДПДЗ, но не надо обобщать под весь бош, в моей машине при бош впрыске стоит датчик с потенциометром
smitt
потенциометр - типа переменный резистор
_________________ Lancia Thema V6 i.e. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitiko писал(а): | Vettal
На двух литровых с впрыском ЛЕ-джетроник может и концевики в ДПДЗ, но не надо обобщать под весь бош, в моей машине при бош впрыске стоит датчик с потенциометр | Может и так,но ведь смысл был в другом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а что за концевики, как они выглядят и где находятся? у меня скорее всего ле-джетроник, а вот датчик подачи воздука или количество воздука я не знаю как правильно вот он у меня бош
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ. Вобще как бы 20 летний мотор это разве срок таким моторам? Жигулевские моторы ходят 35 лет по три ремонта и потом на свалку или даже не на валку а еще запчастьна что то... так почему е тут иначе звучат мнения?
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставлю на мотор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|