 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно соглашусь, но для чего тогда 3 гайки которые при послаблении регулируют положение трамблера?
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtorm Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 335 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, чего ты добьешся вращяя трамплер, имея на борту столько электроники..... Сними крышку и смотри куда вращаеться бегунок при прокрутке стартером. Дальше крутиш в сторону вращения-позже/против вращения-раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
трамблер так же как и головка универсальны как для вебера так и для боша.На Вебере регулировка опережения есть,а на боше играться можна только ремнем грм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
не не не )))
крути крути трамблер )))
в результате словишь искру не в тот цилиндр ))))))))
под бензин идет коррекция по датчику детонации и вращением нихрена не добьешся
более того если льешь гуано никакая подстройка не спасет
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Мде... вы меня расстроили. Я то думал что то даст. Я оставил все как было, пробовал просто крутить, решил не трогать и оставить как было... Ну а после ваших коментов решил совсем не лезть
Спасибо за совет собственно... что и хотелось узнать.
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt писал(а): | Ладно соглашусь, но для чего тогда 3 гайки которые при послаблении регулируют положение трамблера? |
Для высталения бегунка в правильное положение.
Подробности в книжке.
Если охота менять угол, то это положение датчика на шкиве коленвала.
Там могут оказаться трудно отворачиваемые спецболты.
Это сделано для того, что бы smitt не лазил.
По долгому опыту общения с автолюбителями замеченно.
Чем меньше знают, тем больше регулируют.
Правильная регулировка одна и достигаеться быстро,
а неправильных сколько угодно. Крутить не перекрутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | smitt писал(а): | Ладно соглашусь, но для чего тогда 3 гайки которые при послаблении регулируют положение трамблера? |
Для высталения бегунка в правильное положение.
Подробности в книжке. | Croma, в книге еще написано,что бенз. подходит "92 и выше" (дословно),что нас нае...ют?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребзя дело в том что вы все правы, лазить то может и не стоит, но за 1 год эксплуатации я в этой машине все сделал сам, начиная от мотора заканчивая электроники, и тут в принципе нет такого понятия что бы я не лазил тут есть опыт и горький опыт, учитывая что горького у меня было много а бапки позволяют мне ошибиться трижды поэтому я и экспериментирую всегда, но никогда не лезу туда в чем мне даже совета не дали... И в завершении скажу, ковырять машины это просто мое хобби (ни одной еще не сломал )
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
в зажигательном ЭБУ есть карта опережения зажигания оптимальная для мотора
по сигналу с датчика детона зажигание позднится если бенз кривой
лезть туда не надо там все отлично )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"Croma, в книге еще написано,что бенз. подходит "92 и выше" (дословно),что нас нае...ют?)))"
Всегда помнить, что книжку перевели.
И завод про А92 и другие наши "топлива" понятия не имеет.
Переводчик вынужден "адаптировать" к нашим условиям эксплуатации.
Вот оригинальные рекомендации.
Описание: |
|
Размер: |
427.56 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma, как вы поняли эти рекомендации?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 04:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | Croma, как вы поняли эти рекомендации?))) |
А никак.
Водитель, как бы он не возмущался на состав горючего
влияния не имеет. Что намешают то в бак и зальет.
Будет хорошее, будет радоваться, плохое, потерпит.
В эпоху, когда на бензоколонке надо было постоять в
очереди два-три часа(все развиваеться по спирали, так что скоро) разницы между 76, 93 не делал.
Бензин или был или нет. Кто выбирал, тот вообще стоял.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma,а знаете как я понял?)Выходит,что если вместо скажем 92,залить 95,то надо еще отъехать и переставить ремень,просто всю жизнь мечтал о таком счастье
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
о чём ты шепчешь, друг родной? как это "вместо" 92?? запомни: ты всегда льёшь 92, разница в том, что ты его или "чисто 92" льёшь (+гавно для разбавки чтоб заправка наварилась), или "92+типа октан корректор", чтоб создать видимость 95 ну и +гавно для навара заправщиков...так что на самом деле так: залил болемени слаборазгавняженый - едешь, попал на гуано нефильтрованое "живое" - имеешь греблю с пляской (бубен вози в багажнике!), и никакая "перестановка ремня" тебе не поможет
пысь: а о таком "счастье" ты всю жизнь мечтал?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smitt Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
о том что мы льем фуфел разбадяженный из 92 это совершенно верно, товарищ мой работает дозиметром на лукойле и рассказал мне всю эту историю изнутри, что и как происходит думаю рассказывать не нужно, как обыкновенный мазут под очень высоким давлением воды и при очень высокой температуре ее перемешивается и замеряя ее дозиметром они обнаруживают 68 бензин, добавляя туда афигительное количество октан корректора, который так же состоит из этого же фуфла только более чистый они получили 92 бенол. А вот почему на разных заправках по разному дымит, так это потому что кто то сильно бодяжит а кто то нет, а бензол тот же....
_________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|