 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 14:31 Заголовок сообщения: Re: У кого турбо Крома? |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | В турбо кромах есть шланг под номером 2.
У меня он подуставший.Сегодня видел нечто похожее от ЗАЗ Сенс
"Шланг впускной ресивера" называется
Диаметры на рис.
Какие диаметры в Кроме, может кто мерял? |
Там где расходомер 70мм
другая сторона 65мм
диаметр под вентиляцию картера 20мм
(мерил сам 22х летний патрубок- ток что можно 2-3 мм в минус )
ЗЫ Идеальный вариант - поставить январь и выкинуть 2/3 ненужных потрубков и трубочек в помойку. Можно на вход холодной части турбины установить нулевик (только не с рынка). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
doc78 Италомафиози

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 888 Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
идея нравится! мне порекомендовали на поставить январь, причем можно сделать две прошивки! ша обдумываю этот вариант. А что скажут спецы??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
doc78 писал(а): | идея нравится! мне порекомендовали на поставить январь, причем можно сделать две прошивки! ша обдумываю этот вариант. А что скажут спецы??? |
Настройщик нужен толковый и средсвА))) Все остальное несложно.
Если на ДАД - вообще песня. Росходомер в топку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"Настройщик нужен толковый и средсвА"
Ну ладно со средствами, а вот толковый настройщик котрому делать нечего, как с допотопщиной возиться главная проблема.
Обращу внимание, что ваккумный регулятор угла опережения
зажигания в родном виде дифференциальный.
То есть реагирует не только на разрежение, но и на давление.
Как с этим в январе?
Слесарные проблемы тоже не подарок.
Всем узлам под капотом должно быть место и точки крепления.
Примотанные проволокой узлы соединненые скрученными проводами
надежно работать не будут.
Очень большая вероятность, что все это кончиться скупкой дорогостоящего барахла и больше ничем.
Чудо нулевик в спортивном, настоящем виде, имеет клапан который при максимальных расходах воздуха открываеться и в двигатель
идет нефильтроваенный воздух. Спортсменам то главное гонку выиграть, а моторесурс их не волнует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
толковый настройщик котрому делать нечего, как с допотопщиной возиться главная проблема
|
это пожалуй ключевая фраза. Один признался - "есть машины, к которым подходить противно". Ну так нужно искать - вменяемого)))
По железякам основные засады:
-токарка по приладке куска 60и зубчатого реперного диска с таза
-изготовление 2х патрубков(с коллектора на интеркулер и с входа турбины на фильтр)
-найти место под тазовский клапан ХХ в дросселе
-еще датчик хола и диск под него приколхозить - это пока не представляю, как сделать
- проводку новою просунуть
Вообщем все можно сделать самому.
Останется пригласить специалиста.
По фильтру вариантов масса - можно нулевик, можно гроб родной оставить или выбрать атьтернативный "непрямоток" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Gundesvan
Вот это весьма даже уважаемо.
Но какая адская возня.
Специалиста надо найти заблаговременно.
Для согласования способов и методов переделки.
Или стать им самому. Не боги горшки обжигают.
Родной воздухофильтр не так прост. Имеет огромные размеры и соответсвенно фильтрующую площадь. Поболе чем у нулевиков будет.
Еще немнжко покоментирую с вашего позволения.
При токарке шкива демпферная резинка может затруднить работу.
Зажать за вн. часть и резать наружную неполучиться.
Тазовский клапан ХХ применить в составе ВАЗ дросселя.
Уменьшение проходного сечения не так уж критично. Или рекорды скорости нужны? Или подобрать с других иномарок.
Критерии. Шаговый двигатель и отдельное исполнение.
Датчик ХОЛЛА это как я понимаю для фазированного впрыска,
который на распредвал смотрит и к частоте его вращения привязан.
Можно тулить к шкивам ГРМ, а можно доработать заглушку выпускного распредвала.
Постараюсь сегодня выкрутить этот датчик с ваза и посмотреть что к чему.
Проводку я бы сделал с нуля по месту. Что бы красиво было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ТС, сори.
ТОВАРИЩИ ТУРБОКРОМОВОДЫ!!!
кто в Киеве, дайте мозги поносить!
или на свое машине мои потестить  _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lkn2007 Италоманьяк

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 461 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo, 91, Была. Lancia Dedra 1.9 TD, 92, Была. Fiat Tempra SW 1.9 TD, 92
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
какие нужны ? впрысковые ? _________________ Куплю машину времени, дорого, можно БУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
да, нужно проверить на работоспособность мозг впрыска,который бош _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lkn2007 Италоманьяк

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 461 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo, 91, Была. Lancia Dedra 1.9 TD, 92, Была. Fiat Tempra SW 1.9 TD, 92
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
могу дать поюзать _________________ Куплю машину времени, дорого, можно БУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! в л.с. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
и я если позволите покомментирую:
1 зачем токарка если у кромы 2.0 16v с завода стоит шкив 60-2??
2 на ВАЗ продают тюнинг дросселя до 60мм (у фиата 56мм)
3 как вариант, некоторые товарищи делают выносной корпус рхх чтоб вообще с дросселем не заморачиваться
4 датчик фазы есть не на всек комплектациях впрыска ВАЗ, в любом случае он программно отключается
ЗЫ я пару лет назад на свой 1.6 поставил впрыск от ВАЗ, тут на форуме есть тема об этом. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
Полезно.
Имея один экземляр авто без помощи во всех хитросплетениях и
модификациях не разобраться.
Два первых пункта Gundesvan явно могут облегчить задачу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
По шкиву он точно потходит - просто мне говорили что крепление к ведущей шестерне коленвала оличается. А эти шестерни у 8v и 16v - разные.
ЗЫ год уже ищу шкив кромовский под ручейковый ремень. Запчасти от шестнадцати клапанных - вообще не встречал.
Может есть у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
да, у 16 клапанника на 4 болта крепление, зато шестерни грм взаимозаменяемы _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|