Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добло 1.9 ЖТД жрет масло, вроде бы турбина. Кто стыкался ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЙОЖЕГ
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 2727
Откуда: Луцьк

Авто: Diablo 1.9 JTD '04р. --> Uno Turbo mkII --> Canguro Demoniaco 1.4і '06р.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
надеюсь еще не снял турбинуSmile
открываем фильтр воздуха, сморим патрубки: если в масле то это турбина(ну если фильтр в масле это тоже турбина)

если там масла нет, то ползем на впуск интеркулера: если там патрубки в масле то это турбина.

снимать очень геморно турбину, шпильки прийдеться пилять болгаркой и делать новые, но все это делаеться.

ну и учтите, что реставрированая турбина это не новая турба, время ее жизни 50-80 тыс км.

а бым черный из трубы если погазовать валит у всех, у кого то больше(подуставшая топливная) у кого то меньше, от того что принцип работы двигателя не как у бензина: тут идет впрыск топлива независимо от количества воздуха, соответственно топлива много, воздуха мало, вот вам и недогар(дым черный).

удачи в ремонте!

+ 500 Smile
Саме по собі те, що JTD брав масло в кількості 1л на 3-4 тис км, це вже ппц який тревожний факт, так не має бути при справному дригуні Shocked ІМХО, але проста зміна масла тут вже нічого не допоможе, 100%!
Як варіант - подуставші сальники клапанів. І при цьому не обов'язково буде валити синій дим, лишки масла спокійно собі будуть осідати десь у вихлопній банці чи ще десь там по трубам, а потім в один момент, при добрій прогазовці відвалитись і вилетіти, да так що і не замітиш. Перевірено на сусідові Laughing

_________________
Йожег сцуко лічнасть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
надеюсь еще не снял турбинуSmile

открываем фильтр воздуха, сморим патрубки: если в масле то это турбина(ну если фильтр в масле это тоже турбина)

если там масла нет, то ползем на впуск интеркулера: если там патрубки в масле то это турбина.

снимать очень геморно турбину, шпильки прийдеться пилять болгаркой и делать новые, но все это делаеться.

ну и учтите, что реставрированая турбина это не новая турба, время ее жизни 50-80 тыс км.

а бым черный из трубы если погазовать валит у всех, у кого то больше(подуставшая топливная) у кого то меньше, от того что принцип работы двигателя не как у бензина: тут идет впрыск топлива независимо от количества воздуха, соответственно топлива много, воздуха мало, вот вам и недогар(дым черный).

удачи в ремонте!


Нет не снял.
Ездил сегодня к другому мастеру, этот много турбин переснимал.
Сказал что врятли это турбина, подозрения на кольца.
Сказал что может быть капремонт - но тоже маловероятно, так если верить тем кто пригнал мне машину - ей тогда было 70 тыс. - сейчас 110 тыс наехал - рано капримонт.

В понедельник повезу машину на диагностику турбины, заодно и посмотрю воздушный фильтр.

Сегодня вечером поменяю масло. (промою заодно движок промывочным)
Выбрал Динамик транизт 10в-40 (5 литров за 210 грн.)

Спасибо вам за ответы... Smile

Как будут новости - напишу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина 2004 года, три года отпахала как грузовик, какие 70 тысяч? 170 - как минимум, а то и 270 + то что наездили Вы. Так что скорее всего таки пришло время заглянуть в мотор, как бы это было не приятно. Начните с компрессии - если там с ней проблема то дальше понятно. Если нет то наверно смотреть головку, маслосъемные колпачки и так далее. Такой жор масла очень мягко говоря не нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
надеюсь еще не снял турбинуSmile

открываем фильтр воздуха, сморим патрубки: если в масле то это турбина(ну если фильтр в масле это тоже турбина)



Залез к воздушному фильтру, в патрубках сухо... Confused

Лезть дальше к интеркулеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну посмотреть оно всегда не помешает, конечно посмотрите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redspirit
ес!
если и там сухо то это не турбина!
хотя при таком жоре масла я думаю если б турбина плевалась то все было б в масле!

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redspirit
Цитата:
Сегодня вечером поменяю масло. (промою заодно движок промывочным)
Выбрал Динамик транизт 10в-40 (5 литров за 210 грн.)

Приблизительно по такой же цене продается "родное" масло "Селения турбодизель". Проверено лично мной и моими знакомыми минимум на пяти Добликах. Расход на угар мизерный.

У меня вопрос - какой смысл менять шило на мыло?
И какой результат ожидается увидеть?

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну 5 литров селении стоят не 210 а 310 грн!
чесно говоря другого масла не лил.
когда тубина жрала масло то литр уходил на 4 тыс, теперь после реставрации уходит литр на 8 тыс

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу