Вмешаюсьи я в тему, со своей...
Проблема вот в чем.
У меня рейка с гуром, но сам гур не установлен. Понятно, что эта рейка теперь не имеет права больше называться гуровой, но суть не в этом.
Денег на установки гура сейчас нет, но ездить охота...
Болячка следующая: при повороте руля на 40-60 градусов раздается звук, как буд-то одтягиваешь пружину и отпускаешь.
На калесах люфта нет, есть люфт на тягах, вверх/вниз, скорее, то дохлые сайленблоки.
Может ли это, как-то связано с опорными подшипниками? А то при вывороте, что-то стучит... грата вариант, но звук, немного не похож, больше на стук похоже, чем на хруст
У меня было так же,только при повороте руля до упора, грешил на рулевые тяги. Оказалось вот что....читай в первом посте... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
junior Началось такое наверное где-то тыщи 3-5 назад, точно сказать затрудняюсь, начал замечать, когда каждый день заезжал на парковку, полностью выворачивая руль,думал рулевые тяги. Потом когда начинал выезжать обратно, создавалось такое ощущение как раз как пружина отстреливает, где-то в районе правого колеса(по звуку казалось так) Стук конечно может быть из-за гранаты, хотя он не очень похож. Затем один раз руль подкилинил, думал что-то с замком. А ещё позже наехав на кочку, не держа сльно руль, его выбило и перекрутило, затем всё хуже и хуже.
От ремонта рейки меня здесь отговорили...
Вот уже нашёл рейку и насос, завтра должен получить.... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
"Болячка следующая: при повороте руля на 40-60 градусов раздается звук, как буд-то одтягиваешь пружину и отпускаешь."
Да прям родные разговоры про кардан Жигуля.
Возмись рукой за карданный валик и покрути руль.
Все и проясниться.
Методика замены крестовин на форуме имееться в вариантах.
"люфт на тягах, вверх/вниз,"
Надо понимать-рулевых.
Если в рабочих направлениях люфта нет то наплевать и забыть.
Если совсем невмоготу.
Тогда сними и осади крышки шариком.Если пыльник дратый то
с восьмерки подходит. И если внутри не ржавое и блестит как елочная игрушка, то еще послужит.
Принимать решение на списание рулевой надо не по мнениям,
а по результатам осмотра(разобранной) и испытаний.
Адин_На_Крижині Да, руль и клинило и проворачивало, очень опасно, я его и так не эксплуатирую, что опасно это я догадался... Моя машинка ждет новой рейки и насоса....
=aleks= Да, о чем я и писал junior, симптомы у меня были аналогичные.....
Croma сдаётся мне что её разбирать смысла нет, т.к мы проверяли что звук именно там, один чел. в яме сидел, один руль крутил.... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Croma, да пробовали...Сейчас новую поставим и можно будет старую помучить))
Так какую жидкость лить в бачок гидроусилителя? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Декстрон 2-го поколения. На 3-м насос работает, но выдает меньшее давление и реечка может потеть, если уставшая. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Декстрон 2-го поколения. На 3-м насос работает, но выдает меньшее давление и реечка может потеть, если уставшая.
Это же масло для коробки
Льется в целях экономии или качества?
Какой объем нужен, на глаз около литра?
Как часто нужно менять?
А что если залить нормальную жидкость для ГУРА? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
=aleks= Я вот например видел, так и называется "жидкость для ГУРА" ещё и разных цветов.
Вот например номер 06161 Febi - Это полусинтетика зелёная.... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме