Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 09:01 Заголовок сообщения:
Хоттабыч,а хотите,я вам покажу ссылку на хороший советский справочник про ТОСОЛ ? И про то,что есть Тосол А- концентрат,и про Тосол А40-рабочую жидкость.
Совет смешивать разное и неизвестное-класс,но это для школьников.Вы же не знаете,какая основа у вашего импортного "антифриза" ?! Не знаете,а советуете. Почему бы коньяк не смешать с компотом?
Зачем покупать дешевую подделку и ломать себе голову,зачем лить в мотор то,что не задумано? Кстати,там,где Тосол должен быть,где он залит нормальный,а не брага,он работал и работает.
В конце-концов,поинтересуйтесь таки переводом английского слова на русский,может,поймете?
За качество извините,зато без фотошопа...
Источник: Покровский Г.П. Топливо,смазочные материалы и охлаждающие жидкости.М.Машиностроение,1985г.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 09:59 Заголовок сообщения:
Извините,а вы читали приложнение? Вы не понимаете,что АНТИФРИЗ выпускается во всем мире из различных базовых и прочих составляющих и может иметь разные торговые названия,в т.ч. и Парафлю,и Тосол?
Вы не понимаете,что в основе этого название есть одно- незамерзающая жидкость,предотвращающая образование льда?
Если уж так хотите добиться истины в этом вопросе,пишите- нельзя смешивать антифризы разных производителей! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:31 Заголовок сообщения:
Нашел любопытный пост, может он расставит все на места:
- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска, недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:33 Заголовок сообщения:
Master
Расскажи уважаемому советчику как ты три дня в Мазде систему охлаждения промывал после долива ТОСОЛА в антифриз _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:34 Заголовок сообщения:
в нагрузку:
Кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:36 Заголовок сообщения:
А какой же умник,скажите лучше,не темните,советовал такое- в Мазду лить Тосол? А АКПП Нигрол не лили,или ТАД-17? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:39 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Извините,а вы читали приложнение? Вы не понимаете,что АНТИФРИЗ выпускается во всем мире из различных базовых и прочих составляющих и может иметь разные торговые названия,в т.ч. и Парафлю,и Тосол?
Вы не понимаете,что в основе этого название есть одно- незамерзающая жидкость,предотвращающая образование льда?
Если уж так хотите добиться истины в этом вопросе,пишите- нельзя смешивать антифризы разных производителей!
Вот с этим согласен. Хотя все антифризы в обязательном порядке проходят сертификацию и тест на совместимость. Потому при смешивании разных антифризов ничего не должно случится. Другое дело КАК проходят эту сертификацию совковые тосолы...
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:42 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
...ой,мама,мине скоро удар хватит!...(с)
АНТИФРИЗ(ищем дружно в Гугле,что и с чем едят) есть ОХЛАЖДАЮЩАЯ,НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ(в определенном смысле,месте и температуре- НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ!!!) ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС,имеющая разные торговые названия: Тосол,Океан,Леол,Темп,Парафлю,HEPU,мать-перемать,...
А Вы ничего не путаете?
Да, Тосол может быть и леоловский, и темповский, и океановский... Но он остается Тосолом! А рядом на витринах магазинов стоят (для примера) Океановский Тосол и Океановский антифриз. И то, и другое синего цвета, вот только стоЯт они по разному...
А Вам не приходилось промывать систему охлаждения после долива лукойловского (синего) Тосола в синий антифриз? Нет? А мне, знаете прихордилось, и не раз. Потому что люди начитавшись советов из гугла и вот таких же советчиков, доливали....
Александр Васильевич, поройтесь в своей памяти и в своих же сообщениях, и увидите что это уже обсуждалось.. Так что не нужно утверждать то, чего не знаете и в чем не уверены.
я тоже за это говорил _________________ 0665656460 Валера
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:44 Заголовок сообщения:
Кстати, сейчас езжу на смеси Шелловского зеленого антифриза и синего Российского тосола, правда хорошего тосола. И чето не свернулось ничего, и проблем никаких. До этого лили кучу разных концентратов, разбавляя их дистилятом, и тоже без проблем... Может просто везло. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме