Заменил бенз на пульс 95 окко, все так же. Товарищ подсказал - проверить все воздушніе патрубки, возможно где то подсасівает, так как детонация только на х.х.
Это когда глушишь, а оно не глохнет?
Так это к детонации отношения не имеет.
В некотором роде признак хороший.
Дохлые моторы этим не страдают.
При выключении зажигания должна полностью перекрываться подача бензина.
А вот если форсунка немножко травит то явление будет.
А так как травит она немножко, то при рабочих оборотах все будет в порядке. Эти капли в общем расходе бензина роли не сыграют.
В книжке ведь написано, не больше капли в минуту. Проверь.
Карбюраторы при поломаных электроклапанах холостого хода страдают тем же.
Одно из названий этого электроклапана - антидизель.
По сегодняшним исследованиям - не работает 2-3 цилиндры, вот откуда и расход и детонация. Что делать где рыть? Может кто подскажет? Я отсоединял во время работы форсунки, 1-4 глохнет, 2- работает, 3 поднывает. Что это? Свечи, форсунки или пипец?
Для начала форсунки мыть, проверять.
А так как надо в необходимости этого убедиться, то вот метод.
Снимаешь рампу и поворачиваешь форсунками вверх.
Трубки провода подключить.
И крутишь стартером.
Полуметровые фонтаны бензина очень эффектно выглядят.
Процедура очень пожаро и взрывоопасна.
Но очень уж наглядно все выглядит.
Я такое делал.
Отлично было видно как одна форсунка прыскала вдвое меньше.
После промывки её и рядом стоящих шприциком с ацетоном все нормализовалось.
И фонтаны стали одинаковые и двигатель дергаться и перебоить перестал.
Такая промывка совершенно ни на что не претендует,
но в качестве <авось поможет> вполне годиться.
Пожаро взрывоопасные процедуры тоже можно сократить.
Ацетон нет. Можно и карбоклинером, а вот другие растворители
не помогут.
Вот пример.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=32438&view=next
Croma
А как подается импульс на форсунку? Через 1 реле для всех? Или реле тут не причем, меня смущает что цилиндры через такт работают, цикличность настараживает - может в распределителе зажигания что то не то? почему именно 2-3 цилиндр а не 1-3 или 4-3 или 3-2 подряд, а именно через один? Или это судьба?
Крому делали когда фазированного впрыска в помине не было.
Форсунки электрически соединены паралельно.
Один конец подключен на плюс 12вольт, а второй транзистором
находящемся в ЭБУ подключаеться к массе.
Время этого подключения и есть дозировка топлива.
Прыскают дружно и все сразу на каждые полоборота двигателя.
Одна попадает на открытый впускной клапан, а остальные создают запас перед закрытыми. Так сконструированно.
Непонятная работа двух рядом стоящих цилиндров навевает
вопросик. А цела ли прокладка головки?
Компресометр или подача воздушного давления от компрессора
отвечают на этот вопрос быстро.
Но если ничего нет, тогда оставить одну завинченную свечу,
Отключить искры и повертеть стартером.
Резиновая трубка поднесеная к рядом стоящему свечному отверстию и уху позволит услышать шипение и свист, что очень плохо, или будет тихо, что нормально. В ярко выраженных случаях и трубки не надо.
Свистит как соловей.
Повторить для всех цилиндров.
Croma
Мой тесть просто вікручивал свечу с неработающего цилиндра, а я крутил, но искру не отсоединяли, чвакало будь здоров - на что тесть сказал компресия заипись!
Croma
Мой тесть просто вікручивал свечу с неработающего цилиндра, а я крутил, но искру не отсоединяли, чвакало будь здоров - на что тесть сказал компресия заипись!
На мнение тестя наплевать.
Он отягощен своим Жигулевским опытом и в фосунках ни бум бум.
В дальнейшем использовать его для поворота ключа зажигания.
Деваться тебе некуда.
Или ты въедешь в проблемы и поедешь, или будешь бесконечно разьемчики шевелить.
Отключенный от свечи провод валяющийся просто так и с которого
сыпяться искры испытывает систему на электрическую прочность.
Может запросто вывести систему из строя.
Надо втыкивать в него свечку и класть её на массу.
А может и не в форсунках дело вовсе. У меня аналогичные симптомы были при заклинившем в открытом положении расходомере воздуха. Мозги думали, что постоянно полный газ, ну и лили соответственно. Отсюда и троение на холостых и конкретный пережор. _________________
Интересные вещи происходят
Как при заклинившем воздухомере
можно вообще ездить? Теоретически
это невозможно.Это в каком положении
он заклинил,что был перелив,еще и
постоянный?
Отключенные от свечей провода -
ничего страшного в этом нет.
Croma
Где можно купить? прокладку? и что по стоимости работа?
Как разобрался?
http://avz.com.ua это Харьков и надо посещать лично
или http://www.spares.in.ua это Полтава и можно через перевозчика
AJUSA 10067800 или Payen BT440
Остальные уличные магазины купят где то в нете и продадут с наценкой.
Но это не проблема.
Проблема в шлифовке плоскости ГБЦ автоматически приводящая к дорогому и хлопотному ремонту головки.
Можешь рискнуть и поменять одну прокладку.
Головка на Кроме снимаеться в принципе несложно и можно поменять самостоятельно.
Будешь гаечки крутить?
Vettal
Про заклинивший воздухомер.
Наверно как то можно.
ЭБУ учитывает не только воздухомер, но и обороты и если они невелеки то и форсунки будут лить меньше.
При болтающихся проводах видно искры сантиметровой длины.
Это значит что пробой происходит при гораздо более высоком напряжении.
Зачем же рисковать коммутатором и всей высоковольной частью?
Проще принять пустяковые меры предосторожности и не бегать случись чего в поисках запчастей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме