Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик детонации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman писал(а):
Заменил бенз на пульс 95 окко, все так же. Товарищ подсказал - проверить все воздушніе патрубки, возможно где то подсасівает, так как детонация только на х.х.


Это когда глушишь, а оно не глохнет?
Так это к детонации отношения не имеет.
В некотором роде признак хороший.
Дохлые моторы этим не страдают.

При выключении зажигания должна полностью перекрываться подача бензина.
А вот если форсунка немножко травит то явление будет.
А так как травит она немножко, то при рабочих оборотах все будет в порядке. Эти капли в общем расходе бензина роли не сыграют.
В книжке ведь написано, не больше капли в минуту. Проверь.

Карбюраторы при поломаных электроклапанах холостого хода страдают тем же.
Одно из названий этого электроклапана - антидизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сегодняшним исследованиям - не работает 2-3 цилиндры, вот откуда и расход и детонация. Что делать где рыть? Может кто подскажет? Я отсоединял во время работы форсунки, 1-4 глохнет, 2- работает, 3 поднывает. Что это? Свечи, форсунки или пипец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протестировал все свечи рабочие, 2 и 3 цилиндр не работают, что это? Схема работы 1-3-4-2 - т.е. работает через цилиндр. Что деолать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала форсунки мыть, проверять.
А так как надо в необходимости этого убедиться, то вот метод.
Снимаешь рампу и поворачиваешь форсунками вверх.
Трубки провода подключить.
И крутишь стартером.
Полуметровые фонтаны бензина очень эффектно выглядят. Laughing
Процедура очень пожаро и взрывоопасна.
Но очень уж наглядно все выглядит.
Я такое делал.
Отлично было видно как одна форсунка прыскала вдвое меньше.
После промывки её и рядом стоящих шприциком с ацетоном все нормализовалось.
И фонтаны стали одинаковые и двигатель дергаться и перебоить перестал.

Такая промывка совершенно ни на что не претендует,
но в качестве <авось поможет> вполне годиться.
Пожаро взрывоопасные процедуры тоже можно сократить.
Ацетон нет. Можно и карбоклинером, а вот другие растворители
не помогут.
Вот пример.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=32438&view=next
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
А как подается импульс на форсунку? Через 1 реле для всех? Или реле тут не причем, меня смущает что цилиндры через такт работают, цикличность настараживает - может в распределителе зажигания что то не то? почему именно 2-3 цилиндр а не 1-3 или 4-3 или 3-2 подряд, а именно через один? Или это судьба? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крому делали когда фазированного впрыска в помине не было.
Форсунки электрически соединены паралельно.
Один конец подключен на плюс 12вольт, а второй транзистором
находящемся в ЭБУ подключаеться к массе.
Время этого подключения и есть дозировка топлива.

Прыскают дружно и все сразу на каждые полоборота двигателя.
Одна попадает на открытый впускной клапан, а остальные создают запас перед закрытыми. Так сконструированно.

Непонятная работа двух рядом стоящих цилиндров навевает
вопросик. А цела ли прокладка головки?
Компресометр или подача воздушного давления от компрессора
отвечают на этот вопрос быстро.
Но если ничего нет, тогда оставить одну завинченную свечу,
Отключить искры и повертеть стартером.
Резиновая трубка поднесеная к рядом стоящему свечному отверстию и уху позволит услышать шипение и свист, что очень плохо, или будет тихо, что нормально. В ярко выраженных случаях и трубки не надо.
Свистит как соловей. Laughing
Повторить для всех цилиндров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Мой тесть просто вікручивал свечу с неработающего цилиндра, а я крутил, но искру не отсоединяли, чвакало будь здоров - на что тесть сказал компресия заипись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman писал(а):
Croma
Мой тесть просто вікручивал свечу с неработающего цилиндра, а я крутил, но искру не отсоединяли, чвакало будь здоров - на что тесть сказал компресия заипись!

На мнение тестя наплевать.
Он отягощен своим Жигулевским опытом и в фосунках ни бум бум.
В дальнейшем использовать его для поворота ключа зажигания.

Деваться тебе некуда.
Или ты въедешь в проблемы и поедешь, или будешь бесконечно разьемчики шевелить.

Отключенный от свечи провод валяющийся просто так и с которого
сыпяться искры испытывает систему на электрическую прочность.
Может запросто вывести систему из строя.
Надо втыкивать в него свечку и класть её на массу.

Когда начнуться опыты с форсунками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может и не в форсунках дело вовсе. У меня аналогичные симптомы были при заклинившем в открытом положении расходомере воздуха. Мозги думали, что постоянно полный газ, ну и лили соответственно. Отсюда и троение на холостых и конкретный пережор.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересные вещи происходят Laughing
Как при заклинившем воздухомере
можно вообще ездить? Теоретически
это невозможно.Это в каком положении
он заклинил,что был перелив,еще и
постоянный?
Отключенные от свечей провода -
ничего страшного в этом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Прогорела прокладка между 2и3 цилиндром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Где можно купить? прокладку? и что по стоимости работа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman писал(а):
Croma
Где можно купить? прокладку? и что по стоимости работа?

Как разобрался?
http://avz.com.ua это Харьков и надо посещать лично
или http://www.spares.in.ua это Полтава и можно через перевозчика
AJUSA 10067800 или Payen BT440
Остальные уличные магазины купят где то в нете и продадут с наценкой.
Но это не проблема.

Проблема в шлифовке плоскости ГБЦ автоматически приводящая к дорогому и хлопотному ремонту головки.
Можешь рискнуть и поменять одну прокладку.
Головка на Кроме снимаеться в принципе несложно и можно поменять самостоятельно.
Будешь гаечки крутить?

Vettal
Про заклинивший воздухомер.
Наверно как то можно.
ЭБУ учитывает не только воздухомер, но и обороты и если они невелеки то и форсунки будут лить меньше.

При болтающихся проводах видно искры сантиметровой длины.
Это значит что пробой происходит при гораздо более высоком напряжении.
Зачем же рисковать коммутатором и всей высоковольной частью?
Проще принять пустяковые меры предосторожности и не бегать случись чего в поисках запчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
мне сказали что ажуса дрянь - это правда? и что мол за 260 это хорошая прокладка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу