Донг Жуанг
что значит "парить"? вообще не ломаться?
Ну типа да
Извените, а что значит "до 120 тысяч вобще не ламаться" ? К этому пробегу нужно будет проводить не мало регламентных работ, например замена ремней ГРМ и генератора с роликами, заправка кондиционера, замена тормозных колодок, свечей, возможно вышедших из строя ступичных подшипников, сайлентблоков, втулок и пр.
Или ты хочешь купить и до 120 тык только бензин и масло заливать ? Так ни одна машины тебя за такое отношение не "отблагодарит".
А то потом будет как у прошлого хозяина моего фиата : "ой какая надежная машина !", а оказалось что на 118 тысячах ни кто даже свечи (!), и топливный фильтр (!) ни разу не менял.
.........................
П.С.: при чем на регламентные рыботы по Тойоте до 120 тыс. ты потратишь явно больше чем по Фиату.
Denwer, У меня уже есть опыт эксплуатации авто до пробега 100 тыс, так что я знаю, насчет регламентных замен масла, фильтров, свеч и т.д. Но разве это поломки? Поломки это:
1. Стойки нужно менять потому что потекли на небольшом пробеге
2. Те же ступичные подшипники, хотя по ямам не ездишь.
3. Те же сайлентблоки и втулки каждые 20-30 тысяч
4. Прокладка ГБЦ периодически протекает, нужно менять
5. Сцепление не ходит больше 60 тысяч
6. Тросик привода сцепления рвется
7. Термостат больше 20 тысяч не ходит.
8. Электрика глючит не по детски.
....
Надеюсь понятно?
Меня например совершенно не парит, если какая-то неисправность будет обнаружена и быстро устранена на очередном ТО за символические деньги. Вот это я и имел в виду.
Ланос, например, удовлетворяет этому критерию. Я только раз за 100 тыс. пробега имел трабл и то по вине криворукого авторизированного сервиса, который ступичный подшипник поменять не умеет так, чтобы не повредить тормозной шланг
Я знаю. И думаю, что по двум причинам: во-первых, их и в эксплуатации в Украине немного (хотя у нас в Черкассах как минимум десяток бегает). Во-вторых, владельцы не торопятся от них избавляться, продают в основном тогда, когда появляется возможность купить машину более высокого класса или на пробеге за 100 тыс, когда вероятность отказов увеличивается. _________________
КроТ, а можешь сказать примерную сумму, потраченную тобой на ремонты за время эксплуатации. Тюнинги и регламентные работы/замены не считаем. Интересует что ломалось и как быстро латалось.
единственное что меня расстроило за время экплуатации - пружины задние просели через год, хотя мешки не возил
лечил установкой проставок под задние пружины, потому как пружин сторонних производителей с нужными параметрами я не нашел, а менять на такие же стоковые - смысла не видел
единственное что меня расстроило за время экплуатации - пружины задние просели через год, хотя мешки не возил
Странно, а у меня всё нормально, хотя у нас в Черкассах и дороги (не все, но многие) как после артобстрела, и гружу время от времени на машинку до полутонны.
Вообще-то при покупке в салоне мне говорили, что машина с пакетом "Плохие дороги", но это нигде не написано, а сказать можно что угодно. _________________
Вообще-то при покупке в салоне мне говорили, что машина с пакетом "Плохие дороги", но это нигде не написано, а сказать можно что угодно.
я свою покупал вообще у АИСа
и комплектация у нее отличалась от тех что были в Италавто
главные отличия
- зеркала электро
- корпуса зеркал окрашены в цвет кузова
- другой пластик центрального тоннеля (в италавтовских он заканчивается на подстаканниках, у меня идет по полу до задних пассажиров)
- серебристая окантовка шкал панели приборов
- полноразмерная запаска
- и вроде как - дефлекторы обдува ног задних пассажиров, находятся под передними сидениями на полу
у італавтовских правда есть третий задний подголовник - сомнительная вещь в пунто как по мне
комплектация называлась Active Plus и получается она чуть богаче чем Dynamic у Италавто
KpoT
У меня комплектация Active, ещё итальянской сборки, она тоже немного отличается от теперешней, но незначительно.
Я тоже думаю, что третий подголовник- это излишество. _________________
KpoT
У меня комплектация Active, ещё итальянской сборки, она тоже немного отличается от теперешней, но незначительно.
Я тоже думаю, что третий подголовник- это излишество.
В италавтовской комплектации динамик, которая в апреле продавалась не то что третьего заднего подголовнка нет, их вообще нет как класса. А передние не съемными не регулируемые. Тоннель короткий, подогрева ного задних пассажиров нет. Подсветки багажника нет. Ручек над дверями задних пассажиров тоже нет. Сборка югославская. Впрочем сейчас вроде бы в динамик добавили 3 задних подголовника. _________________ God is Real, unless declared as Integer
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме