В идеале девайсы для регулировки клапанов - выглядят так
для отжатия
фиксатор
Купил на пробу приспособление от Ваз 2108
по факту, от него подходит только часть в виде клина. Но его нужно доработать (сделать тоньше входящую часть) и сделать ручку. Там еще в комплекте фиксатор убогий - но он тоже может подойти при переделке.
kaligula
Дык я наверно возьму образец с фото и к фрезеровщикам пусть сделают.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
art-zver
ты такую туфту больше не пиши))) Очень интересно будет на процедуру извлечения с помощью твоего анструмента глянуть)) Ну аватар поста как извлекальщик))) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
а еще в чехлах для телефонов магнитики тоненькие есть. магнитик+совдэп стальная линейка=извлекалка шайб.
В магнитиках нужды нет. Да и работать не будут.
Шайба на масле проилипает крепко.
Заточенная по форме паза толкателя тонкая отвертка и щипчики с тонкими губками, еще их называют утконосы, отлично справляються.
Восмерочный комплект с кассой шайб впридачу у меня
имеються и для ВАЗ применяеться регулярно.
Перед фиатом тренировался много раз.
Убогий фиксатор из него вполне работоспособен и при переточке под
Фиат проблему решает отлично и для меня привычно.
А этот рычаг для отжатия по смыслу получаеться из обычной отвертки.
Стоит ли заморачиваться для редкой работы изготовлением професионального инструмента?
А вот если бы мне захотелось сделать отжимной рычаг как на фото.
Я бы нагрел прутик паяльной лампой и отковал бы лапку.
Взял бы теннисный шарик, налил бы в него эпоксидки и воткнул бы туда прутик.
Выложил бы фотку на форум.
Завидуйте.
седня промерили клапана с Саней.
Правда случалась неприятность перед этим)) При попытке провернуть за распред валы проскочил ремешек. Пришлось все разбирать и ставить по меткам заново.. В итоге выяснилось что в регулировке нуждается один впускной клапан.. Да и то на 0,05 шайбу потоньше))
Ох уж мне эти спецы карбюраторщики)) По рассказывали страстей за клапана.. А там оказываеться и делать то особо ничего не надо.. Никому нихрена нельзя верить.. Все надо делать самому.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
хочешь чтоб было сделано хорошо? сделай сам! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Меня просто вымыкает факт пи@дежа людей о том чего нет в помине. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Самое смешное.. После того как почистил карб карбклинером.. Машина почихала с денек другой копатью и заработала нормально. Из чего стоит сделать вывод.. Банально забиты жиклеры.. Значит все одно надо перебирать карб.. Но вот шайбу заменить я смогу и без этих горе спецов)) А то еще че нить мне раскажут страшного)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
кстати, после карб-клинера: приготовься менять резиновые колечки на всяких там клапанах ХХ и слониках, или где они есть на твоём карбе? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"При попытке провернуть за распред валы проскочил ремешек"
Надеюсь уже догадались колесико на сантиметр поддомкратить
и на пятой передаче за него вертеть?
Карбклинер растворяет смолы от вентиляции картера в воздушных жиклерах и больше ничего. В других местах карба эта чернота особо не мешает.
Карбклинер не удаляет воду и песок, не заделывает дырки в диафрагмах, не устраняет подсосы под карбюраторм, не налаживает механику ускорительного насоса, не чинит резьбу на клапане холостого хода, и надоело вспоминать чего еще не.
И называть эти всякие отклонения банально забитыми жиклерами
не совсем годиться.
Диафрагмы бывают в Харькове двух основных сортов.
ДААЗовские черные и красные, говорят из французкого материала.
Красные это почти навсегда или по крайней мере очень надолго.
Колечка всего три.
На слонике-чайнике.
Между половинками корпуса( очень нужно для холостого хода)
И такое же на винтике холостого хода.(винтик трудно извлечь, да и нужда в этом редко бывает)
CreAtoR
нехрен там менять.. Клапан ХХ новый поставил. Благо 25 грн))
А насчет прокладок.. Так воще наплевать.. После нового все одно поеду карб перебирать. Ремкомплект с красными прокладками 50 грн)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
" Клапан ХХ новый поставил. Благо 25 грн))"
Что бывает в 25гр. клапанах.
Дырочка в жиклере холостого хода может оказаться диаметром с карандаш.
И привинтить плотно для посадки в седло жиклера с первого раза может и не получиться.
Тянуть на силу можно сорвать резьбу.
Надо завинтить без резинки, прикинуть как стоит и может даже эту резинку подрезать.
Задача её уплотнять, но при этом резьбу не нагружать.
И еще.
Сопотивление обмотки может в пару раз быть меньше нужного.
И в таких нехитрых хитростях весь Солекс.
Я все знаю. Ну ладно. Почти все.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме