 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viktor D Италолюбитель

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
eduard_ua писал(а): | viktor D писал(а): | ВО-во. Работал ранньше авиатехником. В начале 90х товарищ приобрел Toyoty с дизелем и постоянно клянчил у меня керосин. Говорил без него не едет. Наши МАЗы КАМАЗы (спецтехника) только на нем и работали, с добавлением масла конечно. А вот как современные двигатели типа 2,0JTD эту смесь проглотят?
Есть трохи керосина. Не выливать же. | Залей, а мы результат подождем  |
я спрашивал кто что знает. За совет спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Трактора и на трансформаторном масле работают,если имеется халявный керосин лучше продавай его и покупай солярку. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | Вообще то меня керосин в топливе интересует не как добавка от замерзания, а как составляющая самого топлива. Просто имею некоторое количество шарового керосина. |
А у меня тут рядом с домом целое озеро шаровой воды.
ХЗ мож тоже залить в качестве составляющей, ибо шаровая же вода то
Посоветуйте чёнить Господа. Не пропадать же добру зря - стоит вода без дела.
viktor, ничего личного, прошу не принимать как оскорбление.
Но не нужно машинко гробить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eduard_ua Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 129 Откуда: Никополь
Авто: Peugeot Expert
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ОЙ, дороговастенький ремонт может быть. Я б не рисковал. В инструкции по эксплуатации написано - дизель, а не дизель+керосин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D Италолюбитель

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно. Про воду можно не писать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
myp4ik Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 378 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 8v
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня в те смутные времена Ескорт 1.3L(бензин) конца 80их - ох и не прихотливая машинка!!!
Бодяжыл в 76й печное топливо, авиа керосин, соляру - правда неполюбливал он её...
Газолин - ваще ракета!!!
Ни один Маскаль 41 и 9ки не могли догнать!
Карбюратор замерзал от него - приходилось факелом подагревать.
А счас - капля воды и начынают чхать... _________________ Люблю любить за деньги!
Fun to Drive... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17309 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаем справочники,тот же тырнет- керосин-легкое ДТ высокой степени очистки от серы и ароматических углеводородов.
Еще в затертом 87-м обратил внимание на ДТ в Италии в тот же Дукато заливаемое,невзирая на декабрь- легкая жидкость,совсем не похожая на нашу советскую соляру,больше керосин и по цвету и текучести похоже. И ничего,работали все их дизеля и не кисли.
Еще раз про соляру+керосин.Почитайте любого полярника,невзирая на применение арктического ДТ они доливали керосин. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D Италолюбитель

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Читаем справочники,тот же тырнет- керосин-легкое ДТ высокой степени очистки от серы и ароматических углеводородов.
Еще в затертом 87-м обратил внимание на ДТ в Италии в тот же Дукато заливаемое,невзирая на декабрь- легкая жидкость,совсем не похожая на нашу советскую соляру,больше керосин и по цвету и текучести похоже. И ничего,работали все их дизеля и не кисли.
Еще раз про соляру+керосин.Почитайте любого полярника,невзирая на применение арктического ДТ они доливали керосин. |
Ответ по теме. Спасибо большое! Есть информация к размышлению. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергій Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я теж практикував і бензин доливати, і керасін а останніх 3 роки солярка зимова + ватна ковдра на моторі. -32 було місцями, я вибачте за слово бздів зі страху, але доїхав без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
до атмосферників, які ніразу не насос-форсунка чи комон рейл, тощо _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Имелось ввиду двигателя просто D остальные с (мозгами и турбинами) немного хуже пережевывают подобный коктейль. Хотя есть исключения PSA XUD (рассчитан для работы на масле) А multijet, CDI, TDI, HDI, SDI он (коктейль) думаю противопоказан. Да и цены форсунок порой превышают стоимость самого авто.
ИМХО  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sahavlad Италомафиози

Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 504 Откуда: ник обл
Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
скажу и я свое слово. С 25 летним проживанием в Якутии и 17 летним стажем автобазы. Унас там были Уралы и кразы, потом появмлись и Камазы которые никто не любил, хотя появившиеся Уралы с камазовскими диззилями уважали. Я начинал работать молодым парнем с 76 года, сварщиком. И сколько помню себя , мы всегда делали подогревы для дизелей от ОЖ, тоесть- 20-30 см трубки амортизатора (потому что тонкая стенка) вставляли около метра скрученую в спираль медную трубку д8-10мм и по торцам трубу глушили и приваривали патрубки под водяные патрубки(куда кто хотел) , а на концы спирали подача и вывод соляры перед фильтрами. Такой простой пристрой и мороз -60, и работало. правда и соляра была артичка, но без подогрева и она не работала ниже -40. Без подогрева ни одна машина не выпускалась на линию , да и никто , и сам не выезжал. По приезду на Украину вскоре начал работать на Даф-400 и сразу сделал подогрев по якутски, в сильные морозы -30 достаточно было одного чайника кипятка полить подогрев и фильтр можно и насос, и машина заводилась, и работала уже не глохнув. Все остальные виды как - лампочки (ПРИ МИНУС 60 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sahavlad Италомафиози

Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 504 Откуда: ник обл
Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
при минус 60 _это ничто) да и не надежно, выхлопная через бак- тоже не годится, кокда машина идет на подъем может закипеть соляра в баке, разбавление соляры керосином- можно не угадать и будешь делать насос или поршневую. подогрев на ОЖ самый оптимальный вариант , не закипит и легко подогревается водой при заводке. Сейчас у меня все заводское и прошлой зимой небыло проблем, хотя и морозов тоже....... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DsH Италолюбитель


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | Вообще то меня керосин в топливе интересует не как добавка от замерзания, а как составляющая самого топлива. Просто имею некоторое количество шарового керосина. |
Ну,точно, не уроды придумали, заправлять дизельные моторы зимней солярою зимой! Керосин,как составляющая дизтоплива, должна добавляться только в самых ЭКСТЕМАЛЬНЫХ условиях ! И это при температуре ниже -20 .. 35 ... и то только при запуске и прогреве на холодную !!!!! ....употребление керосина,как основного "растворителя" загустения соляры в холодных условиях может привести (при постоянном использовании) к выводу из строя топливной аппаратуры .... был некоторый опыт на Дальнем Востоке . ... Новые КраЗы, Камазы без остановки моторов работали круглосуточно при -30 !!!!!!!! На летней !!!! В таких условиях,соответственно, моторесурс сокращался в 2-3 раза, НО топливная отрабатывала, без замены (без всяческих регулировок и настроек), по 2 ресурса точно. .... Уточняю .... Это касаеться только атмосферных дизельных моторов . .... (в качестве информации)
Дело, сугубо личное ! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|