 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
"просто хочется посмотреть где какие обороты при какой мощности !"
Мощность для водителя понятие теоретическое.
А вот крутящий момент он использует конкретно.
Достаточно знать обороты максимального момента и этого достаточно.
"в салоне ещё при покупке сказали высокие обороты любит!!!"
Это общее правило.
Чем меньше обьем двигателя тем больше "любит" обороты.
Площадь поршней мала и значит крутящий момент тоже.
Значит надо компенсировать оборотами.
Иначе не едет.
Мопед яркое тому подтверждение.
Бояться этого не следует.
Поршни маленькие, легкие и поэтому не отрываються. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 12:22 Заголовок сообщения: Re: график крутящего момента! |
|
|
tmv15 писал(а): | график крутящего момента(или мощности дв.) на пунто классик есть у кого ??? |
Вот график момента-мощности для Панды с таким же движком. Для Пунто картина должна быть похожая.
Обращаю внимание, что графики даны для момента и мощности НА КОЛЁСАХ автомобиля, а следовательно, они немного ниже тех, которые снимаются непосредственно с двигателя.
Судя по этим графикам (и по моим наблюдениям тоже) этот движок НЕ ОЧЕНЬ любит высокие обороты, после 5000 его крутить вообще нет смысла, только бензин жрать будет.
P.S. Не могу прикрепить файл- слишком большой.
PSPS Вот ссылка: http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=73 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad
судя по графику там вообще с 2х до 4х самое интересное _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | lavlad
судя по графику там вообще с 2х до 4х самое интересное |
Так оно и есть. Пунтовский движок хорошо тянет с самых низов (можно ехать 30 км/ч на пятой и потом даже ускориться), с 2х до 4х тянет вообще отлично, а к 5 весь запал пропадает. Я до 5 докручиваю только при напряжённых обгонах на третьей, когда переключаться некогда. По-моему, рекомендовать крутить пунтовский движок до высоких (за 5000) оборотов может только человек, который на Пунто никогда не ездил.
Правда, говорят, что чиповкой можно поднять тягу на высоких оборотах, но я сам не пробовал, и людей, которые пробовали, не знаю. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
"чиповкой можно поднять тягу на высоких оборотах"
Это вряд ли.
Все эти графики на фазы газораспределения завязанны.
Фиат моторы для людей сделанны. Что бы им удобней ездить было.
Да большой крутящий момент на низких обортах автоматически приводит к уменьшению этих дурацких лошадинных сил.
Широкодиапазонности добиваються или автоматической регулировкой фаз или турбиной.
А система питания всего лишь подмешивает бензин в воздух всасываемый двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Фиат моторы для людей сделанны. Что бы им удобней ездить было.
Да большой крутящий момент на низких обортах автоматически приводит к уменьшению этих дурацких лошадинных сил. |
Вот-вот. Я тоже сначала сильно удивился, когда мне 60-сильный Пунто в городском цикле показался резвее, чем 97-сильный Гетц, но потом разобрался, что к чему. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tmv15 Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 161 Откуда: Васильков-Чернигов
Авто: fiat пунто класик
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо огромное!!!! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tmv15 Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 161 Откуда: Васильков-Чернигов
Авто: fiat пунто класик
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ток там крутящий 3000 а не 2500! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRan Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 654 Откуда: Киев
Авто: hnd
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
1,2 60л.с - восьмиклапанный двигатель, его нет смысла крутить высоко, на высоких оборотах ему не хватает воздуха. Для работы на высоких оборотах делают 16тиклапанные моторы, но у них проблема со смесеобразованием на низах  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
tmv15 писал(а): | ток там крутящий 3000 а не 2500! |
Я же подчёркивал, что это характеристики НА КОЛЁСАХ автомобиля, а из-за передающих механизмов пиковые значения несколько меняются. Там же приведены характеристики двигателя, и они полностью соответствуют пунтовским. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
"Для работы на высоких оборотах делают 16тиклапанные моторы, но у них проблема со смесеобразованием на низах"
Это ты рекламы начитался.
Принципы форсировки не секрет и количество клапанов
в этом деле на последнем месте.
А форсированные двигатели по определению плохо тянут на низах.
Зачем все это нужно бытовым авто для меня навсегда останеться тайной.
Заводы явно работают по принципу.
Зачем продавать 8 клапанов когда можно продать 16.
И стойте вы в пробках с разговорами про свои чудо моторы сколько угодно.
И платите за возможные несправности побольше.
Как всегда бизнес навязал спрос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tmv15 Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 161 Откуда: Васильков-Чернигов
Авто: fiat пунто класик
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
что с графика видно от 2000-3000 крутящий подходит к макс.в принципе от 1800 до 3000 тянет гуд. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А форсированные двигатели по определению плохо тянут на низах.
Зачем все это нужно бытовым авто для меня навсегда останеться тайной. |
Как это зачем? Козе ясно, что, если поставить рядом две одинаковые машины с движками 70 и 100 л. с., то вторая будет продаваться лучше. И плевать на то, что при разнице в максимальной мощности почти в полтора раза разгон до сотни у неё лучше всего процентов на 10, а на оборотах порядка 2000, на которых большинство водителей ездят 80-90% времени, она может даже проигрывать первой, а ест, как правило, больше. Гипотетической возможностью быстро ускориться на скорости 110-130 и большей максималкой большинство тоже не пользуется никогда. Но всё равно покупают более мощную и более дорогую машину, "шоб було". Как говорит моя тёща, "у денег глаз нет" .
Маркетинг... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Крутящий момент на низах очень нужная вещь:
Не далие вчера после дождя вздумал поехать на рыбалку.Загнал в грязь.Сел нормально.Наломал веток под колеса,бросил сцепление,колеса крутят-я толкаю.Главное когда вытолкать догнать машину чтоб остановить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Главное когда вытолкать догнать машину чтоб остановить. Laughing |
Ну, на первой передаче у неё скорость будет не больше 10 км/ч, догонишь  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|