Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Термостат
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да похоже у меня тоже проблем это появилась пару дней назад было прохладно стрелка не доходила до оптимальной температуры.
сейчас потеплело вернулась к оптимальному режиму...


Цитата:
.В свою машину поставил во внутрь патрубока Б\У но рабочий от Рено 19


а заглючивший вообще не снимали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):

а заглючивший вообще не снимали?

Да,оба и стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто менял термостат своими руками? На нижнем болту сидит теплообменник, чтоб его снять нужно пол двигателя разобрать. Какие есть варианты?
_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopchi
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Добло Ново 1,6 MJET

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Своими руками не менял, меняли на сто. Срезали начисто и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
А кто менял термостат своими руками? На нижнем болту сидит теплообменник, чтоб его снять нужно пол двигателя разобрать. Какие есть варианты?

Менял сам,ну и наму***ся.Пришлось рассоединять патрубок от теплообменника,нижний,тот что хомутом стянут.Немного отгинал теплообменник и пассатижами выгинал ухо,которое садиться на нижний болт,затем в обратном порядке.Пробовал ближе к егр открутить теплообменник,шатается но сидит крепко,может с низу что держит.Короче, пол дня это все происходило,конструкторов поубивал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtiks1111
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я минял сам.вобщем когда снял все чтоб был доступ к термостату брал взрослую отвертку закладывал между болтом и ухом и выгенал вниз а потом головкой на 13 откручевал.у меня выкрутилось со шпилькой.когда снял термостат взял плоскогубци и загнул еще сильнее что бы не мишало Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я менял термостат,купил по vin коду Vernet.начали менять,а он немного не такой,пришлось покупать другой.Есть два варианта и отличаются штуцерами и местом куда вкручивается датчик температуры.Слесарь снимал полку АКБ,отсоединял патрубки - но ничего не гнул и не подгинал.Работа заняла минут 30 - 40.Сейчас в машине ташкент,правда и антифриз я тоже поменял.Остался теперь ненужный термостат.У кого вариант с "кривым" штуцером пишите в личку,отдам по сходной цене.маркировка на нём v2845 - 88.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
.В свою машину поставил во внутрь патрубока Б\У но рабочий от Рено 19 1,4 за спасибо и 10мин.работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! В воскресенье начал менять в 12 и закончил в 19.30. Третий болт теплообменника так и не нашел ( второй со стороны топливного фильтра возле клапана EGR). Снимал акум. с ящиком; топ. фильтр; патрубок EGR; вспоминал всех разработчиков. "Взрослую отвертку" и монтировку см.так 50 пробовал, шпилька М6 слишком длинная снять не получилось.
Снял насос вакуума. В голову стукнуло или резать ухо теплообменника или шпильку. Пытался применить электролобзик, перфоратором с пикой срубить шпильку - не достаю.
Дедовским методом - зубило й молоток- срубил шпильку, отогнул ухо, а дальше как по маслу...
Игра стояла свечь- км 5-6 и температура в норме. + после не продолжительных стоянок держится температура двигателя (до этого остывал полностью).
Термостат -Вернет. Жидкость G12+ (если верить интернету и продавцам безболезненно смешивается с остатками того что было залито)

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ввп2012
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kopchi писал(а):
Своими руками не менял, меняли на сто. Срезали начисто и все.

Здравствуйте. Для вас тема может устарела, а для меня актуальная. Скажите пожалуйста, после того как срезали петлю теплообменника - он не болтается? Или его там закрепили как то иначе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ввп2012
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
Всем привет! В воскресенье начал менять в 12 и закончил в 19.30. Третий болт теплообменника так и не нашел ( второй со стороны топливного фильтра возле клапана EGR). Снимал акум. с ящиком; топ. фильтр; патрубок EGR; вспоминал всех разработчиков. "Взрослую отвертку" и монтировку см.так 50 пробовал, шпилька М6 слишком длинная снять не получилось.
Снял насос вакуума. В голову стукнуло или резать ухо теплообменника или шпильку. Пытался применить электролобзик, перфоратором с пикой срубить шпильку - не достаю.
Дедовским методом - зубило й молоток- срубил шпильку, отогнул ухо, а дальше как по маслу...
Игра стояла свечь- км 5-6 и температура в норме. + после не продолжительных стоянок держится температура двигателя (до этого остывал полностью).
Термостат -Вернет. Жидкость G12+ (если верить интернету и продавцам безболезненно смешивается с остатками того что было залито)

Срубили шпильку, отогнули ухо, а когда ставили на место "ухо" так и оставили незакрепленным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ввп2012
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос. Подскажите кто ставил термостат сам, достаточно резинового колечка, что идет в комплекте с термостатом или надо еще герметик какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни в коем случае никакого герметика в систему! потом будешь ловить ошмётки по всем радиаторам, ну или жаловаца, шо "печка не греит" Wink
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ввп2012
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
ни в коем случае никакого герметика в систему! потом будешь ловить ошмётки по всем радиаторам, ну или жаловаца, шо "печка не греит" Wink

Спасибо за дельный совет. Пока думаю что с ухом от теплообменника делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopchi
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Добло Ново 1,6 MJET

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ввп2012 писал(а):
kopchi писал(а):
Своими руками не менял, меняли на сто. Срезали начисто и все.

Здравствуйте. Для вас тема может устарела, а для меня актуальная. Скажите пожалуйста, после того как срезали петлю теплообменника - он не болтается? Или его там закрепили как то иначе?


Не чего не болтается. Если правильно помню разговор с мастером который менял термостат то он сказал что теплообменник вроде держится на 5 болтах и если убрать одну точку крепления не чего не будет. Уже катаюсь 6 месяцев полет отличный. На улице -17 в салоне в легком свитере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу