Urka
А еще лучше не спать, ежели рядом сиськи как на твоей аватарке _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
NPP, уверен что гул нормально для турбины а свист ей капец?Как раз гул и говорит о кончине ее,а не громкий свист это ее работа.
Ага, конечно...я недавно уже готовился турбину покупать или ремонтировать...Оказалось что свистит пробитая прокладка выпускного коллектора в районе 4-го цилиндра.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: ЛЬВОВ
Авто: fiat doblo 1.9 mltj/
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 23:08 Заголовок сообщения:
Вссім привіт якщо турбіна в нормальному стані крильчатка люфта немає і не шатається тоді чому не надуває і чи може бути щось повязане з вакумом і що виправляти якщо так?
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 16:16 Заголовок сообщения:
-Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в "улитку" турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
-Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его "гонит". Чем больше масла, тем выше износ.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 16:19 Заголовок сообщения:
phosaly
Люфта не должно быть вообще?
Интеркулер с исправной турбиной должен быть совсем сухой? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 16:29 Заголовок сообщения:
phosaly
Спасибо, кэп. А по сути заданных вопросов? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 16:46 Заголовок сообщения:
Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если ваша турбина исправна. Но как только эти зазоры увеличиваются, масло через "холодную" часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что турбина гонит масло,почему это происходит ? Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается. Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами. _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме