А еще такой вопрос.
Завел машину, минут 10-20 калатает себе, но температура не растет, начинаю ехать, тогда стрелочка начинает ползти вверх. _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
maksuszt при морозе в 10 градусов и в движении на 2 положении печки держится 90 ???
На 3 положении печка держит 90 при движении при -10 на дизеле.
ТЕРМОСТАТ.
PS:прошу прощения не то написал.90 держит при -20 при движении 80км на 4 положении.ПРОВЕРЯЛ,а за -10 при двежении вобще разговора нет.
Последний раз редактировалось: Di-MA (Пн Дек 24, 2012 17:21), всего редактировалось 1 раз
maksuszt при морозе в 10 градусов и в движении на 2 положении печки держится 90 ???
ну да! если стоять на месте, то на 3 и 4 скорости стрелка ползет в низ. при движении на 2 скорости - самое оно _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
23.12.2012 за бортом -18 під час руху, на другому положенні підігріву, двигун прогрівався максимум 70гр. на третьому положенні десь 50 при оборотах двигуна приблизно 1800 - 2200 об, відстань поїздки десь 80км.
23.12.2012 за бортом -18 під час руху, на другому положенні підігріву, двигун прогрівався максимум 70гр. на третьому положенні десь 50 при оборотах двигуна приблизно 1800 - 2200 об, відстань поїздки десь 80км.
Все один в один только больше 2го не вкльчал(жарко),если все-же не термостат то утепление,как вариант http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=621075#621075 хорошо помогло.
PS:в прошлом году при -18 машина не прогревалась,температура падала аналогично и термостат был рабочий.
Сьогодні закрив решітку радіатора картонкою і температура тримається 80-90.
вот и ответ на ваши вопросы, спор будем продолжать?
ПЕЧКА студит мотор в ноль, до полтинника по цельсию?? видимо слишком часто я прогуливал физику в институте...
считаю термостат виновным. это легко проверить: при тех 50°С потрогай патрубки радиатора, и вход, и выход. если тёплые - термостату тапки.
Для обсуждения проблемы,надо хотябы понимать работу того или иного механизма. Никому не в обиду.Но насколько,я понимаю - термостат и служит для того,что бы - пока температура в "малом круге" не подымется до определённой (80,85,88,90 и варианты) температуры, - он не должен открывать "большой круг!?.А так как печка и радиатор зависят от обдува,он и должен поддерживать постоянную температуру двигателя и рабочих систем авто (втом числе и комфорта в салоне) _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
OlegShvorak
Меняй термостат
Arden
Если дизель - зимой на холостом нормально не прогреешь.
та навіть якщо і термостат , то на такій відстані малоби прогрітися... єсть така думка.... може дійсно зпробувати картоночку вселити перед радіатором або якусь іншу хрень.... і позбавте себе привички включати пічку зразу після заведення двигуна... FIAT, він же з середземноморря. _________________
Сьогодні закрив решітку радіатора картонкою і температура тримається 80-90.
Можеш ещё положить куфайку на мотор и колектор (желательно выпускной) - Эффект будет полутше!!!? один "кулибин" так сделал,машина сгорела за 3 минуты,но полтора часа он в машине грел ноги,и радовался жизни. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Сьогодні закрив решітку радіатора картонкою і температура тримається 80-90.
Можеш ещё положить куфайку на мотор и колектор (желательно выпускной) - Эффект будет полутше!!!? один "кулибин" так сделал,машина сгорела за 3 минуты,но полтора часа он в машине грел ноги,и радовался жизни.
ну-у... куфайка , то вже тюнінг... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме