Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситр
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 231
Откуда: Запорожье

Авто: Крома

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное лучше опиши, что случилось до замены ремня.
А то это какая то басня.
На дизеле не совмещение коленвала с распредвалом на один зуб ведет
к встрече поршней с клапанами. А на три зуба, это полная жопа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаданием на ромашке погнуло или не погнуло вы человеку не помогаете.
Выше я писал что при перескоке на два зуба ничего не погнуло. В книге по расборке и сборке двигателей 1.9D и 1.9JTD поршень нарисован с двумя углублениями под клапана. Вечером попробую отсканировать и выложить. В других двигателях не знаю.
Но лутше этот поршень поискать на рынке и пощупать в реале.
В крайнем случае позвонить в Добло-центр и спросить. Если есть выемки под клапана то ничего не погнет.
Не спеши снимать головку. Как вариант все-же найти хорошего моториста и за бутылку коньяка получить консультацию.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
Гаданием на ромашке погнуло или не погнуло вы человеку не помогаете.
Выше я писал что при перескоке на два зуба ничего не погнуло. В книге по расборке и сборке двигателей 1.9D и 1.9JTD поршень нарисован с двумя углублениями под клапана. Вечером попробую отсканировать и выложить. В других двигателях не знаю.
Но лутше этот поршень поискать на рынке и пощупать в реале.
В крайнем случае позвонить в Добло-центр и спросить. Если есть выемки под клапана то ничего не погнет.
Не спеши снимать головку. Как вариант все-же найти хорошего моториста и за бутылку коньяка получить консультацию.


Бля, вот почитаю про выемки в поршнях из за которых нет встречи с клапанами, про Добло центры, про встречу клапанов при несовпадении на один зуб на распредвалу, и так хочется написать, господа, пишите в конце, что это ваше личное мнение.
Что касается выемок в поршне, на этом дизельном двиге, уважаемый, это не выемка под клапана, это камера сгорания, так называемый трилистник, предназначенный для более плавного горения топлива в цилиндре/форкамере.
Поршня на всех дизелях встречаются с клапанами, абсолютно на всех, ибо увеличив камеру сгорания где будут висеть клапана, вы никогда не добьетесь степени сжатия достаточной для воспламенения диз. топлива, можете позвонить в добло центр и спросить.
При проскоке на три зуба на распред. валу, есть вероятность, что до клапанов не достало, и если мотор запускается с пол - пинка, работает устойчиво и ровно, то клапаны целые.
причина звука, скорее всего ранний впрыск, ибо при позднем, запуск был бы затруднительным.
поэтому,проверте правильность установки ТНВД. И выясните причины, какого ремень проскочил.
Хотя причину я знаю, скорее всего натяжной ролик , тот что зубчатый, поставили неправильно. Его нужно натянуть а потом фиксировать, а не просто ставить в натяг на штатной пружине...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgend
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 166
Откуда: Киев

Авто: Talbot1510>ZAZ110218>Фиат Добло 1,9jtd>Фиат Добло 1,9mjet>пешком>Honda C-RV 2,2 i-CDTI

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:05    Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D Ответить с цитатой

Студентvadim писал(а):
С Новым годом форумчане, и наступающими праздниками. Помогите, очень плохо начался новый год. Перескочил ремень ГРМ на распредвале на три зуба, на топливной на два. Поменяли ремеь, ролики, выставили метки, машына завелась с пол тыка, а работа двигателя не та, работает громко, на станцыи говорят ПОГНУЛО КЛАПАНА, нужно снимать голову, смотреть и ремонтировать. Что делать, подскажыте.

Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:14    Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D Ответить с цитатой

evgend писал(а):

Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю.

В том и проблема, что выезжать не стоит, пока не уверен Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:14    Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D Ответить с цитатой

Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю.[/quote]

Это легко делается в любом гараже, про помощи стробоскопа, похожего к стати на тот которым зажигание проверяют в карбюраторных машинах.
Ранний впрыск опасен прогаром поршней, но в первую очередь в цилиндры попАдают свечи накала...
Но доехать до мастерской можно, не давая резких нагрузок.

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):


Бля, вот почитаю про выемки в поршнях из за которых нет встречи с клапанами, про Добло центры, про встречу клапанов при несовпадении на один зуб на распредвалу, и так хочется написать, господа, пишите в конце, что это ваше личное мнение.
Что касается выемок в поршне, на этом дизельном двиге, уважаемый, это не выемка под клапана, это камера сгорания, так называемый трилистник, предназначенный для более плавного горения топлива в цилиндре/форкамере.
Поршня на всех дизелях встречаются с клапанами, абсолютно на всех, ибо увеличив камеру сгорания где будут висеть клапана, вы никогда не добьетесь степени сжатия достаточной для воспламенения диз. топлива, можете позвонить в добло центр и спросить.
При проскоке на три зуба на распред. валу, есть вероятность, что до клапанов не достало, и если мотор запускается с пол - пинка, работает устойчиво и ровно, то клапаны целые.
причина звука, скорее всего ранний впрыск, ибо при позднем, запуск был бы затруднительным.
поэтому,проверте правильность установки ТНВД. И выясните причины, какого ремень проскочил.
Хотя причину я знаю, скорее всего натяжной ролик , тот что зубчатый, поставили неправильно. Его нужно натянуть а потом фиксировать, а не просто ставить в натяг на штатной пружине...

Ну есть поршня взаимозаменяемые на дизелях с проточкой под клапана и без, но конечно не для того чтоб не гнуло, а наверное для увеличения степени сжатия и конечно это про нашу технику, другие не разбирал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:38    Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю.


Это легко делается в любом гараже, про помощи стробоскопа, похожего к стати на тот которым зажигание проверяют в карбюраторных машинах.
Ранний впрыск опасен прогаром поршней, но в первую очередь в цилиндры попАдают свечи накала...
Но доехать до мастерской можно, не давая резких нагрузок.[/quote]
Та с зажиганием проблем нет, можно и в гараже по перекидывать и на слух и по приемистости приблизительно выставить и ехать куда надо, а от если все таки проблема с головой, то шо б не наламать дров, то есть клапанов. Если проблема в зажигании то перекидыванием на один зуб против вращения насоса мы сделаем позже зажигание и станет ясно по работе оно или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Patrik
Про проверку компом писал не я.


И еще, бывает при установке ремня, зуб ремня не попадает на свое место на шкиве, и приходиться гадать, туда или сюда.
Здесь скорее всего, выставлен впрыск на зуб раньше.

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каких стробоскопах,перекидках на зуб Вы говорите.
Даже не зная какой стоит ТНВД.
Вы у себя подобным будете заниматься.???
Советую посмотреть. Немного снимет напряжение.Very Happy
Скачать pomosh.flv.rar с WebFile.RU

Пароль: FIAT (большими буквами)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,9 д, это простой мотор.
У себя я таким занимался много раз.
А причем здесь тип аппаратуры?

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2192
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1500 % к тому что расказал выше в своих постах stirlitz ! И про зажигание и про выборку на дизельных поршнях.
что гадать? Это как аборт по телефону Smile . Ищем хорошего механика и просим его приехать и все проверить выше сказаное. . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даю 100% не угадали 1 зуб - ранний впрыск.
Ранний впрыск = заводится с пол оборота = цокотит.

Всяких "мастеров" ф топку.

Мне первого и последнего раза с ремнём ГРМ хватило.
Первый раз поставили "типа по меткам" - нет компрессии, в итоге сняли голову, а клапана в норме.
Второй раз опять поставили типа по меткам, и опять нет компрессии.
Я плиять уже сам этим долбаёбам скомандовал ещё на пол оборота коленвал крутануть и о чудо - всё заработало.
Мастера херовы.

Теперь только к своему проверенному человеку при любых раскладах, хоть эвакуатор, но только к своему, да и то под личным контролем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
О каких стробоскопах,перекидках на зуб Вы говорите.
Даже не зная какой стоит ТНВД.
Вы у себя подобным будете заниматься.???
Советую посмотреть. Немного снимет напряжение.Very Happy
Скачать pomosh.flv.rar с WebFile.RU

Пароль: FIAT (большими буквами)

Первый раз всегда страшно Laughing Но лучше понимать суть процесса даже если механика притянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного о зубах.
И установке момента впрыска. (мануал возможно не на этот двиг. но принцип тодже по насосу бош.)
Просто для информации.
(Подобную процедуру нужно делать при замене ремня ГРМ.)
Дабы быть на 100% уверенным в правильности установки ТНВД.

(имхо)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу