 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ситр Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 231 Откуда: Запорожье
Авто: Крома
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное лучше опиши, что случилось до замены ремня.
А то это какая то басня.
На дизеле не совмещение коленвала с распредвалом на один зуб ведет
к встрече поршней с клапанами. А на три зуба, это полная жопа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olefirenkos Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Гаданием на ромашке погнуло или не погнуло вы человеку не помогаете.
Выше я писал что при перескоке на два зуба ничего не погнуло. В книге по расборке и сборке двигателей 1.9D и 1.9JTD поршень нарисован с двумя углублениями под клапана. Вечером попробую отсканировать и выложить. В других двигателях не знаю.
Но лутше этот поршень поискать на рынке и пощупать в реале.
В крайнем случае позвонить в Добло-центр и спросить. Если есть выемки под клапана то ничего не погнет.
Не спеши снимать головку. Как вариант все-же найти хорошего моториста и за бутылку коньяка получить консультацию. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
olefirenkos писал(а): | Гаданием на ромашке погнуло или не погнуло вы человеку не помогаете.
Выше я писал что при перескоке на два зуба ничего не погнуло. В книге по расборке и сборке двигателей 1.9D и 1.9JTD поршень нарисован с двумя углублениями под клапана. Вечером попробую отсканировать и выложить. В других двигателях не знаю.
Но лутше этот поршень поискать на рынке и пощупать в реале.
В крайнем случае позвонить в Добло-центр и спросить. Если есть выемки под клапана то ничего не погнет.
Не спеши снимать головку. Как вариант все-же найти хорошего моториста и за бутылку коньяка получить консультацию. |
Бля, вот почитаю про выемки в поршнях из за которых нет встречи с клапанами, про Добло центры, про встречу клапанов при несовпадении на один зуб на распредвалу, и так хочется написать, господа, пишите в конце, что это ваше личное мнение.
Что касается выемок в поршне, на этом дизельном двиге, уважаемый, это не выемка под клапана, это камера сгорания, так называемый трилистник, предназначенный для более плавного горения топлива в цилиндре/форкамере.
Поршня на всех дизелях встречаются с клапанами, абсолютно на всех, ибо увеличив камеру сгорания где будут висеть клапана, вы никогда не добьетесь степени сжатия достаточной для воспламенения диз. топлива, можете позвонить в добло центр и спросить.
При проскоке на три зуба на распред. валу, есть вероятность, что до клапанов не достало, и если мотор запускается с пол - пинка, работает устойчиво и ровно, то клапаны целые.
причина звука, скорее всего ранний впрыск, ибо при позднем, запуск был бы затруднительным.
поэтому,проверте правильность установки ТНВД. И выясните причины, какого ремень проскочил.
Хотя причину я знаю, скорее всего натяжной ролик , тот что зубчатый, поставили неправильно. Его нужно натянуть а потом фиксировать, а не просто ставить в натяг на штатной пружине... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgend Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 166 Откуда: Киев
Авто: Talbot1510>ZAZ110218>Фиат Добло 1,9jtd>Фиат Добло 1,9mjet>пешком>Honda C-RV 2,2 i-CDTI
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:05 Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D |
|
|
Студентvadim писал(а): | С Новым годом форумчане, и наступающими праздниками. Помогите, очень плохо начался новый год. Перескочил ремень ГРМ на распредвале на три зуба, на топливной на два. Поменяли ремеь, ролики, выставили метки, машына завелась с пол тыка, а работа двигателя не та, работает громко, на станцыи говорят ПОГНУЛО КЛАПАНА, нужно снимать голову, смотреть и ремонтировать. Что делать, подскажыте. |
Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:14 Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D |
|
|
evgend писал(а): |
Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю. |
В том и проблема, что выезжать не стоит, пока не уверен  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:14 Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D |
|
|
Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю.[/quote]
Это легко делается в любом гараже, про помощи стробоскопа, похожего к стати на тот которым зажигание проверяют в карбюраторных машинах.
Ранний впрыск опасен прогаром поршней, но в первую очередь в цилиндры попАдают свечи накала...
Но доехать до мастерской можно, не давая резких нагрузок. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz писал(а): |
Бля, вот почитаю про выемки в поршнях из за которых нет встречи с клапанами, про Добло центры, про встречу клапанов при несовпадении на один зуб на распредвалу, и так хочется написать, господа, пишите в конце, что это ваше личное мнение.
Что касается выемок в поршне, на этом дизельном двиге, уважаемый, это не выемка под клапана, это камера сгорания, так называемый трилистник, предназначенный для более плавного горения топлива в цилиндре/форкамере.
Поршня на всех дизелях встречаются с клапанами, абсолютно на всех, ибо увеличив камеру сгорания где будут висеть клапана, вы никогда не добьетесь степени сжатия достаточной для воспламенения диз. топлива, можете позвонить в добло центр и спросить.
При проскоке на три зуба на распред. валу, есть вероятность, что до клапанов не достало, и если мотор запускается с пол - пинка, работает устойчиво и ровно, то клапаны целые.
причина звука, скорее всего ранний впрыск, ибо при позднем, запуск был бы затруднительным.
поэтому,проверте правильность установки ТНВД. И выясните причины, какого ремень проскочил.
Хотя причину я знаю, скорее всего натяжной ролик , тот что зубчатый, поставили неправильно. Его нужно натянуть а потом фиксировать, а не просто ставить в натяг на штатной пружине... |
Ну есть поршня взаимозаменяемые на дизелях с проточкой под клапана и без, но конечно не для того чтоб не гнуло, а наверное для увеличения степени сжатия и конечно это про нашу технику, другие не разбирал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:38 Заголовок сообщения: Re: Перескочил ремень ГРМ на DOBLO 1,9 D |
|
|
stirlitz писал(а): | Стоит перед "вскрытием" поехать на станцию с компом и проверить момент впрыска. Я так думаю. |
Это легко делается в любом гараже, про помощи стробоскопа, похожего к стати на тот которым зажигание проверяют в карбюраторных машинах.
Ранний впрыск опасен прогаром поршней, но в первую очередь в цилиндры попАдают свечи накала...
Но доехать до мастерской можно, не давая резких нагрузок.[/quote]
Та с зажиганием проблем нет, можно и в гараже по перекидывать и на слух и по приемистости приблизительно выставить и ехать куда надо, а от если все таки проблема с головой, то шо б не наламать дров, то есть клапанов. Если проблема в зажигании то перекидыванием на один зуб против вращения насоса мы сделаем позже зажигание и станет ясно по работе оно или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
2Patrik
Про проверку компом писал не я.
И еще, бывает при установке ремня, зуб ремня не попадает на свое место на шкиве, и приходиться гадать, туда или сюда.
Здесь скорее всего, выставлен впрыск на зуб раньше. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8244 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
О каких стробоскопах,перекидках на зуб Вы говорите.
Даже не зная какой стоит ТНВД.
Вы у себя подобным будете заниматься.???
Советую посмотреть. Немного снимет напряжение.
Скачать pomosh.flv.rar с WebFile.RU
Пароль: FIAT (большими буквами) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
1,9 д, это простой мотор.
У себя я таким занимался много раз.
А причем здесь тип аппаратуры? _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Top Dawg Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
+1500 % к тому что расказал выше в своих постах stirlitz ! И про зажигание и про выборку на дизельных поршнях.
что гадать? Это как аборт по телефону . Ищем хорошего механика и просим его приехать и все проверить выше сказаное. . . . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Даю 100% не угадали 1 зуб - ранний впрыск.
Ранний впрыск = заводится с пол оборота = цокотит.
Всяких "мастеров" ф топку.
Мне первого и последнего раза с ремнём ГРМ хватило.
Первый раз поставили "типа по меткам" - нет компрессии, в итоге сняли голову, а клапана в норме.
Второй раз опять поставили типа по меткам, и опять нет компрессии.
Я плиять уже сам этим долбаёбам скомандовал ещё на пол оборота коленвал крутануть и о чудо - всё заработало.
Мастера херовы.
Теперь только к своему проверенному человеку при любых раскладах, хоть эвакуатор, но только к своему, да и то под личным контролем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | О каких стробоскопах,перекидках на зуб Вы говорите.
Даже не зная какой стоит ТНВД.
Вы у себя подобным будете заниматься.???
Советую посмотреть. Немного снимет напряжение.
Скачать pomosh.flv.rar с WebFile.RU
Пароль: FIAT (большими буквами) |
Первый раз всегда страшно Но лучше понимать суть процесса даже если механика притянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8244 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного о зубах.
И установке момента впрыска. (мануал возможно не на этот двиг. но принцип тодже по насосу бош.)
Просто для информации.
(Подобную процедуру нужно делать при замене ремня ГРМ.)
Дабы быть на 100% уверенным в правильности установки ТНВД.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|