 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 Вы смотря на профиль с Италии,там может эти фильтра ходят,в этом топливо помогает.У нас наоборот топливо их и убивает.Ну и смотрю по иностранных форумах,там так же проблеммы с сажевиками и их все хотят лишиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая |
Проблемы были со старыми движками, при том что проще они и существовали аналогичные движки без фильтра со своими прошивками, а здесь совсем новый двигатель который только с сажевиком совмещеным с катом выпускается , что конечно лучше, но удалить его не так просто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 писал(а): | та не такий вже ужас той фільтр , просто треба навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом , тим більше , що всі нові авто обладнуються тим добром... ви тут розписали просто як кінець світу, якщо у мануалі про фільтр ніц не пише , то у тирнеті є купище інфи на цю тему... |
именно об этом мы и говорили.
по поводу сколько ходят, думаю все зависит от качества топлива и режимах эксплуатации.
у меня пробег 130 тис. - пока проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу!
Patrik, раньше информации практически не было.а сейчас, думаю, пока сажевики на новых машинах придут в негодность, то и решение найдется _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая |
Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | maksuszt писал(а): | настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая |
Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться. |
И нужна подопытная крыса, которая намного дороже уже в ремонте если че не так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Kapitan636 Вы смотря на профиль с Италии,там может эти фильтра ходят,в этом топливо помогает.У нас наоборот топливо их и убивает.Ну и смотрю по иностранных форумах,там так же проблеммы с сажевиками и их все хотят лишиться. |
можливо ... але є правила котрі прописують , як кристуватии авто з ПеДеЕфом... я розумію , є трохи незручності... але приміром пежо , ті фільтри монтує пару років раніше за фіат .. і від того ніде не дінешся.. просто на Україні нема правил , нема обмежень руху авто з допусками євро2, чи євро 3... того то і напрягає.. _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Patrik писал(а): | bogdan68 писал(а): | maksuszt писал(а): | настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая |
Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться. |
И нужна подопытная крыса, которая намного дороже уже в ремонте если че не так. |
+1. Люди которые считают что удаление сажевого фильтра это не проблема ох как заблуждаются. Ну действительно, что может быть проще, слил прошивку, поправил, залил назад - все работает. Ну Ну...Чтобы слить прошивку у фиата нужно совсем не дешевый девайс и совместимость с ECU должна быть, это вам не ошибки почитать. Я говорил про кучу веток касающихся регенерации в прошивке, их много. Да и даже после дизассемблирования прошивки там черт ногу сломит. Часть веток регенерации у некоторых авто(в том числе доболо, на сколько я помню) находится не только во flash памяти ECU, а и в ПЗУ. Отсюда, выпаивить микросхему, вычитывать, убирать лишнее(а это самое сложное) перешивать в новую микросхему, запаивать, смотреть результат. И так может продолжатся очень долго. Так что те кто победил DPF не зря по 500$ берет за перепрошивку. А у вас тут все просто...У меня не стоит цель нагнать жути, я прошел через проблему и хорошо знаю что это. Вас это ПОКА не коснулось, вот от сюда у вас так все просто. Люди на западе продают машины из за этой проблемы, там такой handmade вне закона. Вот мне такая машина и попалась. А вы все просто...Смешно господа.
Сажевый фильтр в наших условиях ходит не долго в среднем 150 т.к.У знакомца на добло купленного с нуля умер на 76 т.к. И не забывайте, тут куча БУ машин с сажевыми фильтрами, приехавшими от туда с охренительным пробегом. Так что делайте выводы. И умирает сажевый в первую очередь от коротких поездок и плохого топлива. А такая езда у большинства людей. Слава богу под ниши машины есть люди и прошивка которая как по мне за копейки(400$) спасают машину.
Как по мне тему можно закрывать, тем более что мы тут сцепились, а хозяин темы в дискуссии не участвует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yur4ik61 Италомафиози


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Часть веток регенерации у некоторых авто(в том числе доболо, на сколько я помню) находится не только во flash памяти ECU, а и в ПЗУ. | На Фиате не дураки и 100% прописали сажевик в ПЗУ. А переписать всё почти с нуля........
Цитата: | Как по мне тему можно закрывать, тем более что мы тут сцепились, а хозяин темы в дискуссии не участвует. |
_________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костя поп Amico

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 6 Откуда: киев
Авто: фиат добло 1.9mtj
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем,кто отозвался,небыло возможности ответить раньше,я уже штурмовал СТО,чего мне только не пришлось слышать (от замены мозгов до ремонта мотора) Рау Вам отправил письмо на почту с просьбой пересечся 0506626178 костя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DobloV Италолюбитель

Возраст: 81 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 95 Откуда: sssr
Авто: 1
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 писал(а): | та не такий вже ужас той фільтр , просто треба навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом , тим більше , що всі нові авто обладнуються тим добром... ви тут розписали просто як кінець світу, якщо у мануалі про фільтр ніц не пише , то у тирнеті є купище інфи на цю тему... |
Що Ви маєте на увазі "навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | maksuszt писал(а): | настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая |
Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться. | А никакой обманкой нельзя его обойти? Делают же эмулятор вместо лямбда-зонда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ровняйте работу катализатора и сажевого фильтра. Там в разы все сложнее. Симулировать работу всех процессов сажевого фильтра это что то не вероятное. Решение вопроса только перезаливка прошивки блока управления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мое мнение, если есть отлаженная прошивка на определенное авто, то зачем лепить лишнее. Другое дело что куча так и не побежденных прошивок, ну тогда да. Хотя опять же, это устройство не универсальное, да и не может быть универсальным. Система DPF теоретически одинакова, но на каждом определенном авто есть нюансы. А написать красиво что бы продать что либо вопрос не стоит. Ну в общем время покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
главное что дело сдвинулось с мертвой точки. и уже машину продавать с сажевым продавать не обязательно _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|