Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapitan636 Вы смотря на профиль с Италии,там может эти фильтра ходят,в этом топливо помогает.У нас наоборот топливо их и убивает.Ну и смотрю по иностранных форумах,там так же проблеммы с сажевиками и их все хотят лишиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksuszt писал(а):
настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая

Проблемы были со старыми движками, при том что проще они и существовали аналогичные движки без фильтра со своими прошивками, а здесь совсем новый двигатель который только с сажевиком совмещеным с катом выпускается , что конечно лучше, но удалить его не так просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapitan636 писал(а):
та не такий вже ужас той фільтр , просто треба навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом , тим більше , що всі нові авто обладнуються тим добром... ви тут розписали просто як кінець світу, якщо у мануалі про фільтр ніц не пише , то у тирнеті є купище інфи на цю тему...


именно об этом мы и говорили.
по поводу сколько ходят, думаю все зависит от качества топлива и режимах эксплуатации.
у меня пробег 130 тис. - пока проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу!

Patrik, раньше информации практически не было.а сейчас, думаю, пока сажевики на новых машинах придут в негодность, то и решение найдется

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksuszt писал(а):
настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая

Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
maksuszt писал(а):
настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая

Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться.

И нужна подопытная крыса, которая намного дороже уже в ремонте если че не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Kapitan636 Вы смотря на профиль с Италии,там может эти фильтра ходят,в этом топливо помогает.У нас наоборот топливо их и убивает.Ну и смотрю по иностранных форумах,там так же проблеммы с сажевиками и их все хотят лишиться.


можливо ... але є правила котрі прописують , як кристуватии авто з ПеДеЕфом... я розумію , є трохи незручності... але приміром пежо , ті фільтри монтує пару років раніше за фіат .. і від того ніде не дінешся.. просто на Україні нема правил , нема обмежень руху авто з допусками євро2, чи євро 3... того то і напрягає..

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
bogdan68 писал(а):
maksuszt писал(а):
настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая

Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться.

И нужна подопытная крыса, которая намного дороже уже в ремонте если че не так.

+1. Люди которые считают что удаление сажевого фильтра это не проблема ох как заблуждаются. Ну действительно, что может быть проще, слил прошивку, поправил, залил назад - все работает. Ну Ну...Чтобы слить прошивку у фиата нужно совсем не дешевый девайс и совместимость с ECU должна быть, это вам не ошибки почитать. Я говорил про кучу веток касающихся регенерации в прошивке, их много. Да и даже после дизассемблирования прошивки там черт ногу сломит. Часть веток регенерации у некоторых авто(в том числе доболо, на сколько я помню) находится не только во flash памяти ECU, а и в ПЗУ. Отсюда, выпаивить микросхему, вычитывать, убирать лишнее(а это самое сложное) перешивать в новую микросхему, запаивать, смотреть результат. И так может продолжатся очень долго. Так что те кто победил DPF не зря по 500$ берет за перепрошивку. А у вас тут все просто...У меня не стоит цель нагнать жути, я прошел через проблему и хорошо знаю что это. Вас это ПОКА не коснулось, вот от сюда у вас так все просто. Люди на западе продают машины из за этой проблемы, там такой handmade вне закона. Вот мне такая машина и попалась. А вы все просто...Смешно господа.
Сажевый фильтр в наших условиях ходит не долго в среднем 150 т.к.У знакомца на добло купленного с нуля умер на 76 т.к. И не забывайте, тут куча БУ машин с сажевыми фильтрами, приехавшими от туда с охренительным пробегом. Так что делайте выводы. И умирает сажевый в первую очередь от коротких поездок и плохого топлива. А такая езда у большинства людей. Слава богу под ниши машины есть люди и прошивка которая как по мне за копейки(400$) спасают машину.
Как по мне тему можно закрывать, тем более что мы тут сцепились, а хозяин темы в дискуссии не участвует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yur4ik61
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Часть веток регенерации у некоторых авто(в том числе доболо, на сколько я помню) находится не только во flash памяти ECU, а и в ПЗУ.
plus На Фиате не дураки и 100% прописали сажевик в ПЗУ. А переписать всё почти с нуля........
Цитата:
Как по мне тему можно закрывать, тем более что мы тут сцепились, а хозяин темы в дискуссии не участвует.

_________________
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя поп
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: киев

Авто: фиат добло 1.9mtj

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем,кто отозвался,небыло возможности ответить раньше,я уже штурмовал СТО,чего мне только не пришлось слышать (от замены мозгов до ремонта мотора) Рау Вам отправил письмо на почту с просьбой пересечся 0506626178 костя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DobloV
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 81
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 95
Откуда: sssr

Авто: 1

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapitan636 писал(а):
та не такий вже ужас той фільтр , просто треба навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом , тим більше , що всі нові авто обладнуються тим добром... ви тут розписали просто як кінець світу, якщо у мануалі про фільтр ніц не пише , то у тирнеті є купище інфи на цю тему...

Що Ви маєте на увазі "навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
maksuszt писал(а):
настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая

Позволю не согластся с этим,сам не занимаюсь прошивками но просто для себя интересвался этим.И могу сказать что,удаление того самого сажевого с комплектации дело не легкое,вернее не очень трудное если знаешь что и как.Но вот эти что и как нужно узнать,а это люди покупают если сами дойти не могут.Не всегда сажевый можно удалить с помощью программы,в основном нужно вручную искать и редактировать.Для этого нужно спец-программы.Я уже не говорю о том что еще прошивку нужно считать а затем залить в ЭБУ,и при этом могут быть неприятности,вплоть до заменеы ЭБУ.Еще раз говорю,это я писал не для комерческой выгоды,а просто мне пришлось немного в этом разбираться.
А никакой обманкой нельзя его обойти? Делают же эмулятор вместо лямбда-зонда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ровняйте работу катализатора и сажевого фильтра. Там в разы все сложнее. Симулировать работу всех процессов сажевого фильтра это что то не вероятное. Решение вопроса только перезаливка прошивки блока управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay, уже есть эмуляторы сажевого:
http://aukro.ua/sazhevyj-filtr-mercedes-emulyator-i2954374287.html
http://aukro.ua/sazhevyj-filtr-toyota-emulyator-i2954374475.html

написано красиво...
еще годик-другой и проблема с DPF любого авто будет решатся как сейчас с катализатором.прогресс не стоит на месте!

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично мое мнение, если есть отлаженная прошивка на определенное авто, то зачем лепить лишнее. Другое дело что куча так и не побежденных прошивок, ну тогда да. Хотя опять же, это устройство не универсальное, да и не может быть универсальным. Система DPF теоретически одинакова, но на каждом определенном авто есть нюансы. А написать красиво что бы продать что либо вопрос не стоит. Ну в общем время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное что дело сдвинулось с мертвой точки. и уже машину продавать с сажевым продавать не обязательно
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу