Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

приобрел Крому, есть пару вопросов, помогите разобраться
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Фальк
правильно понимаешь, а чтобы отрегулировать этот излишек и служит редукционный клапан.

Тогда последние 2-а вопроса:
как проверить этот клапан?
и где обратка входит обратно в бак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"это обратка, по которой излишек бенза должен вернуться в бак?"
На всякий случай как это работает.
Насос давит бензин сколько может.
Аварийный клапан в насосе сбросит при 4-5 атмосферах.
Клапан на рампе настроен на 3 БАР это = 3 атмосферы.
При превышении давления выше трех, идет слив в бак.
То есть форсунки находяться под постоянным давлением.
Но давление измеряеться относительно полости впускного коллектора.
Поэтому к клапану трубочка ваккумная тянеться из этой полости.
Что бы конкретное даление, разрежение в коллекторе учесть.

Форсунки то открываються, то закрываються, но клапан не дремлет.
Форсунки открыты подольше, клапан сбросит меньше.
Имея расчетное даление, расчетную производительность форсунок имееться возможность дозировать подачу бензина временем открытия оных.

Борьбу с расходом надо начинать с диагностики всего этого.
Сначала прверить фосунки на соотвествие модели авто, номерочки на них написанны, потом на стенд на соотвествие производительности заводским параметрам.

Подключив манометр к рампе убедиться в наличии этих самых трех атмосфер. Если заглушить обратку в исправном авто то давление возрастет и бензина проскочит больше.
Без этих в некотором роде подготовительных мероприятий продолжение борьбы с расходом бессмысленно.

Про картинку "общий вид.jpg"
На оси дроссельной заслонки черная баклушка висит.
По надписи на ней легко определить систему впрыска.
Вебер там или Бош.
Судя по клапану дополнительной подачи воздуха( по мне правильней клапан прогревочных оборотов) то там Бош.
В дальнейшем это исключит лишние разговоры
про "не ту систему".

Если по капотом одиночный провод висит, так это провод.
Если два, то смотать их черной изолентой и это будет кабель.

Бибикалы над левым колесом сзади фары под защитой прячуться.
Там кронштейн под две бибикалки.

Болтик крепящий реактивную тягу( слева от бачка ГУР) надо прикручивать гайкой вниз. Это тонкая мысль. Laughing

Книголюб
Ты клапаном на рампе переболел.
В Волговском фонде действительно есть с нужным штуцером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"это обратка, по которой излишек бенза должен вернуться в бак?"
На всякий случай как это работает.
Насос давит бензин сколько может.
Аварийный клапан в насосе сбросит при 4-5 атмосферах.
Клапан на рампе настроен на 3 БАР это = 3 атмосферы.
При превышении давления выше трех, идет слив в бак.
То есть форсунки находяться под постоянным давлением.
Но давление измеряеться относительно полости впускного коллектора.
Поэтому к клапану трубочка ваккумная тянеться из этой полости.
Что бы конкретное даление, разрежение в коллекторе учесть.

Форсунки то открываються, то закрываються, но клапан не дремлет.
Форсунки открыты подольше, клапан сбросит меньше.
Имея расчетное даление, расчетную производительность форсунок имееться возможность дозировать подачу бензина временем открытия оных.

Борьбу с расходом надо начинать с диагностики всего этого.
Сначала прверить фосунки на соотвествие модели авто, номерочки на них написанны, потом на стенд на соотвествие производительности заводским параметрам.

Подключив манометр к рампе убедиться в наличии этих самых трех атмосфер. Если заглушить обратку в исправном авто то давление возрастет и бензина проскочит больше.
Без этих в некотором роде подготовительных мероприятий продолжение борьбы с расходом бессмысленно.

Про картинку "общий вид.jpg"
На оси дроссельной заслонки черная баклушка висит.
По надписи на ней легко определить систему впрыска.
Вебер там или Бош.
Судя по клапану дополнительной подачи воздуха( по мне правильней клапан прогревочных оборотов) то там Бош.
В дальнейшем это исключит лишние разговоры
про "не ту систему".

Если по капотом одиночный провод висит, так это провод.
Если два, то смотать их черной изолентой и это будет кабель.

Бибикалы над левым колесом сзади фары под защитой прячуться.
Там кронштейн под две бибикалки.

Болтик крепящий реактивную тягу( слева от бачка ГУР) надо прикручивать гайкой вниз. Это тонкая мысль. Laughing

Книголюб
Ты клапаном на рампе переболел.
В Волговском фонде действительно есть с нужным штуцером?


Спасибо, за исчерпывающий ответ, Croma, есть желание весь этот колхоз исправить, многое уже исправил, сегодня поменяю датчик температуры. Также хочу купить редукционный клапан, единственное, что у меня нет манометра чтобы проверить давление, но думаю, что если заменить клапан, на новый, то давление придет в норму. По идее, если следовать логике предыдущего владельца, то клапан перестал держать, поэтому он просто пережал обратку... Подскажите есть ли способ проверить на работоспособноть этот клапан не имея манометра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Волговском фонде действительно есть с нужным штуцером?


нет, но проблема установки решается елементарно - снимается резиновое колечко и та но место где оно было натягивается бензостойкий шланг от рампы до клапана. Штатную шлангочку надо заменить, ибо ее длины не хватает. Сверху прихватываем хомутами и вуаля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"что у меня нет манометра чтобы проверить давление"
Ну гайки же ты не пальцами закручиваешь? Laughing
Манометр как правило изобретают из подручных средств.
Вот самый простой вариант.
Сам топливник то же ведь проверить надо.
А будешь следовать логике идиота подумай кем сам станешь. Laughing
И не то там сотояние авто что бы на веру параметры воспринимать.
Крайне необходим тотальный инструментальный контроль.

Книголюб сделал элементарно, а вот мне на почте
железякой-переходником похвастались.

На Волге регулятор BOSCH 0 280 160 258
Цена подходящая, но возня с подгонкой.
Но на всякий случай поищи BOSCH 0 280 160 256
http://kiev.prom.ua/p8595460-regulyator-davleniya-topliva.html
Может по разумной цене найдешь и возня с подгонкой исключиться.

Так же на самых первых Фиатах и Лянчах рампа стояла под волговский клапан. В моем авто именно такая.
Возможно рампу поменять и волговский клапан станет как родной.



Manometer.jpg
 Описание:
 Размер:  175.6 KB
 Просмотрено:  224 раз(а)

Manometer.jpg



P220613_18 34_01 (3).jpg
 Описание:
 Размер:  158.79 KB
 Просмотрено:  441 раз(а)

P220613_18 34_01 (3).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Цитата:
В Волговском фонде действительно есть с нужным штуцером?


нет, но проблема установки решается елементарно - снимается резиновое колечко и та но место где оно было натягивается бензостойкий шланг от рампы до клапана. Штатную шлангочку надо заменить, ибо ее длины не хватает. Сверху прихватываем хомутами и вуаля.

Ребята, подскажите, кто устанавливал защиту под задние арки? Поделитесь опытом: от чего подходят и нюансы установки. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От сорок первого москвича применил.
Вот запамятовал передние или задние.
Мне на прицепе знакомый торгующий всяких защит много тогда привез и примерял разные.
Фен и тряпка решила остальное.

Потыкай шилом края багажника которые за задними арками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Croma"]От сорок первого москвича применил.
Вот запамятовал передние или задние.
Мне на прицепе знакомый торгующий всяких защит много тогда привез и примерял разные.
Фен и тряпка решила остальное.
Фен понятно, а тряпка для чего ? ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ар164. практично 1 в 1.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фальк
если дешево и сердито то:
передние МОСКВИЧ АЗЛК 2141
задние - ЛАНОС/СЕНС
с небольшой подгоной встают.

http://www.drive2.ru/cars/fiat/croma/croma_i/knigolub/2/journal/1406827/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я задние мягкие взял от ауди а4
чтоб гасили звук
еще не внедрял
а передние зачем покупать неродные ? ониж есть родные
у меня на всех машинах перед стоит родной

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 03:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Фен понятно, а тряпка для чего ? ))))"
Так пальцами нагретую феном защиту формовать неспоручно. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, многое уже починил спасибо за помощь, и вот обнаружил, ещё одну проблему: Проверял состояние задних колодок и обнаружил, что заднее левое колесо вообще не тормозит... Начал разбираться и выяснил, что в этот суппорт не поступает тормозная жидкость, проверил правую сторону - всё -ок... поменял трубки и шланги от регулятора тормозных усилий до суппортов... в левый суппорт от регулятора жидкость не поступает, пробовал при вывешенных колесах и на пригруженной подвеске... подскажите как проверить регулятор? Можно ли его ремонтировать или просто обойтись без него (читал, что многие так делали)... Заранее спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"или просто обойтись без него (читал, что многие так делали)"
Они в тормозах не понимают и потому авто сами себе ломают. Laughing
Другим многим помогла элементарная чистка узла.
Там поршеньки закисают.
Так же если коромысло поломанно, то реагировать на осанку авто перестанет.
Регулировка в книжке описанна.
Нажми регулятор принудительно.
Загляни под пыльник.
При нажатии на педаль поршеньки вылазят.
Там их два. Каждый свою ветку обслуживает.
Обратно их пружина заталкивает.
В балансе выталкивающей силы и упругости противодействующей пружины и заключаеться смысл регулятора.

В конце концов пару трубок у тебя уже отвичиваеться.
Осталось еще две и пару болтиков.
Пробочки на нем достаточно просто выкручиваються.
Слегка постучать по ним и выкрутяться.
Вот и проверишь состояние.

А Таврию из Кромы сделать всегда успеешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"или просто обойтись без него (читал, что многие так делали)"
Они в тормозах не понимают и потому авто сами себе ломают. Laughing
Другим многим помогла элементарная чистка узла.
Там поршеньки закисают.
Так же если коромысло поломанно, то реагировать на осанку авто перестанет.
Регулировка в книжке описанна.
Нажми регулятор принудительно.
Загляни под пыльник.
При нажатии на педаль поршеньки вылазят.
Там их два. Каждый свою ветку обслуживает.
Обратно их пружина заталкивает.
В балансе выталкивающей силы и упругости противодействующей пружины и заключаеться смысл регулятора.

В конце концов пару трубок у тебя уже отвичиваеться.
Осталось еще две и пару болтиков.
Пробочки на нем достаточно просто выкручиваються.
Слегка постучать по ним и выкрутяться.
Вот и проверишь состояние.

А Таврию из Кромы сделать всегда успеешь.



Спасибо, завтра займусь, только вот ещё вопрос: я не совсем разобрался: Я так понимаю, что если смотреть на регулятор, то само коромысло находится со стороны двигателя, т.е. изменяет свое положение в зависимости от проседания кормы авто... А что за рычаг стоит слева от регулятора (если смотреть сзади) из него выходит трос и идет куда-то вперед... у меня тяга от этого рычага обломана и болтается просто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу