Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

голова 154С3.046
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
дело в том что направляющую два раза меняли...процесс насколько мне известно был таков-направляйку охладили в морозильнике и забили в голову кувалдой небольшой...два раза направляйка после удара клапанном лопалась...последний раз нет...гнет один и тот же клапан уже 4 раз на третьем циллиндре

Насколько я знаю, направляющую втулку клапана охлаждают в жидком азоте, а саму ГБЦ разогревают до 80-100 град, следуя рекомендациям автозавода. При таком процессе втулка должна довольно легко ввойти в свое место без использования кувалдометра.
Если гнет клапан, то возможная причина - заклинивание клапана во втулке, когда двигло прогреется. На клапане в таком случае должны быть следы схватывания с металлом втулки, фотки погнутого клапана есть? Какой зазор между клапаном и втулкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапана


IMAG0005.jpg
 Описание:
 Размер:  113.53 KB
 Просмотрено:  159 раз(а)

IMAG0005.jpg



IMAG0004.jpg
 Описание:
 Размер:  124.75 KB
 Просмотрено:  139 раз(а)

IMAG0004.jpg



IMAG0003.jpg
 Описание:
 Размер:  117.11 KB
 Просмотрено:  140 раз(а)

IMAG0003.jpg



IMAG0002.jpg
 Описание:
 Размер:  119.51 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

IMAG0002.jpg



IMAG0001.jpg
 Описание:
 Размер:  120.75 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

IMAG0001.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько спорим, а замеры кулачков распредвала так и не спросили... Гнет один клапан - проблема не во всей ГБЦ, а именно со стороны этого самого клапана. И если клапан ходит в направляющей легче, чем "пришлось кувалдой забивать", т.е. заходит максимум при усилии руки (минимум он не должен сам проваливаться при переворачивании ГБЦ) и при ручном прокручивании собранной ГБЦ не слышно запоздалого удара стакана клапана об распред (зависание клапана) - проблема не в направляющей. Один клапан (насколько помню - топикстартер упоминал об этом) чуть-чуть больше выступает в открытом положении, вот и возникают ненароком мысли... "распредвал наращивали!" (вспомним СССР)
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Сколько спорим, а замеры кулачков распредвала так и не спросили... Гнет один клапан - проблема не во всей ГБЦ, а именно со стороны этого самого клапана. И если клапан ходит в направляющей легче, чем "пришлось кувалдой забивать", т.е. заходит максимум при усилии руки (минимум он не должен сам проваливаться при переворачивании ГБЦ) и при ручном прокручивании собранной ГБЦ не слышно запоздалого удара стакана клапана об распред (зависание клапана) - проблема не в направляющей. Один клапан (насколько помню - топикстартер упоминал об этом) чуть-чуть больше выступает в открытом положении, вот и возникают ненароком мысли... "распредвал наращивали!" (вспомним СССР)
во время второй замены клапана обратили внимание на кулачки распредвала,и именно на этом клапане кулачек почти отсутствовал-то есть он долгое время стирался об шайбу толкателя.клапан недооткрывался и мотор подтраивал...итог-замена распредвала(кулачки одинаковы,но клапан выступает дальше всех)замена направляйки,клапана....и снова удар.бить начинает сразу как запускаешь мотор.вначале думал зазоры клапанов,устранил,все равно постукивание наблюдается сразу как запускаешь мотор...при прокручивании без свечей от руки ничего не клинит не стучит ни запоздало возвращается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распредвал не наращивался,мотор застучавший при перегоне Wink заклинил масл.насос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
...итог-замена распредвала(кулачки одинаковы,но клапан выступает дальше всех)...

Объясни, что значит "клапан выступает дальше всех", в каких положениях он дальше, т.к. трудно по телефону ставить диагноз. Длина всех клапанов одинакова? На последней фотке верхний клапан, с которым проблемы? На нем непонятные следы и похоже, есть выработка, на фотке плохо видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram писал(а):
shans200781 писал(а):
...итог-замена распредвала(кулачки одинаковы,но клапан выступает дальше всех)...

Объясни, что значит "клапан выступает дальше всех", в каких положениях он дальше, т.к. трудно по телефону ставить диагноз. Длина всех клапанов одинакова? На последней фотке верхний клапан, с которым проблемы? На нем непонятные следы и похоже, есть выработка, на фотке плохо видно.
в закрытом состоянии он на сотки выступает с головы,если смотреть на плоскость головы...да мне кажеться что и в открытом состоянии он немного дальше остальных...в длину все клапана одинаковые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кажеться, то креститься надо. Laughing
А в авторемонте надо измерять.
Сравнить высоту подьема клапанов несложно.
Все эти заводские технологии с жидким азотом хороши, да на кухне невоспроизводимы.
При запресовке новых втулок надо ориентироваться на диаметр вытащенной.
Новая должна быть на пару соток толще.
Если на пять, то полезет туго.
А если на десятку, то вероятность затолкать без поломки низка.
Охлаждать в морозильнике бессмысленно.
Как только она коснеться головки так мороз сразу исчезнет да и коэфициент линейного расширения у втулки очень мал.
Лучше греть головку градусов до двухсот, трехсот.
Алюминий расширяеться больше и нагревающаяся втулка все таки в расширении своем отстает.
Притирочные работы начинать через сутки другие.

Развертку купить новую. Особо маленький зазор там не нужен и опасен.Непонятные следы зачистить наждаком 1500 - 2000.

И чего там в пенале твориться? Изношенный распредвал шатал
толкатель по своему и может там толкатель застряет или болтаеться.

Цветмет втулка делаеться латунной.
При этом зазор надо увеличивать. Цветмет расширяеться больше и может закусить клапан.
В Харькове есть технология по завтуливанию изношенных без перепрсовки. Применял. Интересно получаеться и без кувалдочек.
Высоту старой головки померял. С другой стороны от плоскости термостата размер такой же. Выбрал самую толстую. Laughing



Foto(240).jpg
 Описание:
 Размер:  82.75 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

Foto(240).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Если кажеться, то креститься надо. Laughing
А в авторемонте надо измерять.
Сравнить высоту подьема клапанов несложно.
Все эти заводские технологии с жидким азотом хороши, да на кухне невоспроизводимы.
При запресовке новых втулок надо ориентироваться на диаметр вытащенной.
Новая должна быть на пару соток толще.
Если на пять, то полезет туго.
А если на десятку, то вероятность затолкать без поломки низка.
Охлаждать в морозильнике бессмысленно.
Как только она коснеться головки так мороз сразу исчезнет да и коэфициент линейного расширения у втулки очень мал.
Лучше греть головку градусов до двухсот, трехсот.
Алюминий расширяеться больше и нагревающаяся втулка все таки в расширении своем отстает.
Притирочные работы начинать через сутки другие.

Развертку купить новую. Особо маленький зазор там не нужен и опасен.Непонятные следы зачистить наждаком 1500 - 2000.

И чего там в пенале твориться? Изношенный распредвал шатал
толкатель по своему и может там толкатель застряет или болтаеться.

Цветмет втулка делаеться латунной.
При этом зазор надо увеличивать. Цветмет расширяеться больше и может закусить клапан.
В Харькове есть технология по завтуливанию изношенных без перепрсовки. Применял. Интересно получаеться и без кувалдочек.
Высоту старой головки померял. С другой стороны от плоскости термостата размер такой же. Выбрал самую толстую. Laughing
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 - я тебе ссылку на умную книжку давал, ты ее прочел?
Very Happy

там все описано стр. 291-294
и не слушай никого, в том числе меня))))
в книге даже даны марки БРОНЗЫ для изготовления втулок.





[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
shans200781 - я тебе ссылку на умную книжку давал, ты ее прочел? нет,найти ссылку не могу
Very Happy

там все описано стр. 291-294
и не слушай никого, в том числе меня))))
в книге даже даны марки БРОНЗЫ для изготовления втулок.





[/img]
Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ее чтения нужен спецплагин
здесь был и плагин и книга http://www.ab-engine.ru/smi.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
для ее чтения нужен спецплагин
здесь был и плагин и книга http://www.ab-engine.ru/smi.html
спасибо,читать начал Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

книгу читал,понял что все должно делаться на высокоточном оборудовании,если по фен-шую...снял голову,вынул клапан,на стержне клапана в рабочей зоне есть места трения и нагрева,сверху и внизу...есть как и на предыдущих клапанах что то вроде окалины(маленькая капелька металла). когда разобрал,слегка стукнул молоточком по клапану и он так охренительно закрылся как будто и не гнутый.снял пружины и вытащить его пришлось выбивать другим клапаном,потому что сам не хотел ни в какую...получается что зазор между клапаном и направляющей маловат что ли????????????????? Exclamation Question развертки 8.00 разве не хватает???как проверить пружины на усадку????что делаю не так????уже голова достала пипец Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втулки клапанов не бронзовые,с белого металла...может в них проблемма?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу