Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задні тормоза
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колдун не трогать.
Снимать барабаны и смотреть колодки и распорку самоподвода.
Одно из двух должно быть ушатано.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranartov
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 244
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Доблік 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Это проблема из за того,что у тебя и меня тоже, - самый настоящий грузовик! Кран этот наз.разгрузочный.Выбросить его можно,если не возить грузы более 300кг.(или редко возить) Ничего страшного не будет,как правило они(краны) часто не работают и стоят в полу -положении.Из за устранения крана быстрее будут изношиватся задние тормоза (колодки и барабаны),а также появится юз задних колёс при плохом сцеплении.Но с другой стороны - реже будеш менять пер. торм.колодки и диски,в связи с распределённой нагрузкой тормозного усилия.
Цитата:
Так, це був вантажний. Вожу я переважно свою Ж... . Я думаю шо хрен з тими колодками і барабанами , головне безпека, і бувають моменти що тормозний шлях занадто довгий....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuranartov писал(а):
STETS писал(а):
Это проблема из за того,что у тебя и меня тоже, - самый настоящий грузовик! Кран этот наз.разгрузочный.Выбросить его можно,если не возить грузы более 300кг.(или редко возить) Ничего страшного не будет,как правило они(краны) часто не работают и стоят в полу -положении.Из за устранения крана быстрее будут изношиватся задние тормоза (колодки и барабаны),а также появится юз задних колёс при плохом сцеплении.Но с другой стороны - реже будеш менять пер. торм.колодки и диски,в связи с распределённой нагрузкой тормозного усилия.
Цитата:
Так, це був вантажний. Вожу я переважно свою Ж... . Я думаю шо хрен з тими колодками і барабанами , головне безпека, і бувають моменти що тормозний шлях занадто довгий....
Что бы не разбирать разгр.кран - просто соедини торм трубки на прямую.Попробуй поездить,если не понравится,поставь всё назад.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий 71
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 183
Откуда: харьков

Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий 71 писал(а):
Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.

"Весы" предназначены для выбора свободного хода колодок(педали,ручника),
при демонтаже либо не работоспособности онного механизма значительно увеличится ход органов управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий 71
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 183
Откуда: харьков

Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Анатолий 71 писал(а):
Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.

"Весы" предназначены для выбора свободного хода колодок(педали,ручника),
при демонтаже либо не работоспособности онного механизма значительно увеличится ход органов управления.
.
Да как раз вы не правы ,кран весы стоит для того когда вы нагружаете авто то он увеличивает подачу тормозной жидкости на заднюю ось и эффективность торможения увеличивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова92
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщения: 13
Откуда: Волинь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranartov
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 244
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Доблік 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий 71 писал(а):
Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.
Цитата:
Якщо можна,розкажіть детально .Що Ви маете на увази "подвести колодки"???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuranartov
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 244
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Доблік 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова92 писал(а):
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)
Цитата:
Вистав будь ласка фото.Дякую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий 71 писал(а):

Да как раз вы не правы ,кран весы стоит для того когда вы нагружаете авто то он увеличивает подачу тормозной жидкости на заднюю ось и эффективность торможения увеличивается.

Анатолий 71 Вы сами подменили понятия,я лиш повторил.Из ваших слов я понял что "весы" Вы называете механизм подвода колодок,а оказывается это "колдун"(регулятор тормозных усилий),к стати слово "весы" слышу первый раз.
Анатолий 71 писал(а):
весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.

И ни какого отношения к износу колодок он не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова92 писал(а):
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)

Категорически против что-бы рекомендовали и тиражировали Ваше "ноу хау",так дозволено кататься только спортсменам,а не простым автомобилистам-это свидетельствует о Вашем не понимании принципа работы данного девайса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Вова92 писал(а):
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)

Категорически против что-бы рекомендовали и тиражировали Ваше "ноу хау",так дозволено кататься только спортсменам,а не простым автомобилистам-это свидетельствует о Вашем не понимании принципа работы данного девайса.

Хочу и я вставить свои 5 коп.в эту тему. Теории много DI-MA,а практики наверно маловато.Так вот, этот разгрузочный кран (а не весы,часы,шаманы и колдуны в придачу)- с покон веков стоял уже на Ваз 2101 с 70 х годов.Практически никогда не работал,и в большей массе людей его сразу же отключали,так как практически не нужная вещь .Она то вроди- бы и нужная по задумке,но не для наших машин.Разгрузочный кран хорошо работает ,где есть перепады загрузки машины от 2 и более тон.А про бесполезность и т.д.почитайте на ВАЗовском сайте,да и не только.А,что касается гонщиков -спортсменов (поверьте опыту) -там применяется тормозная система совсем другая.Стоит два контура(перед и зад) и два главных тормозных цилиндров - скомпанованых на одну педаль,где штоком регулируется усилие на перед или зад,в зависимости от условий и т.д.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):

Хочу и я вставить свои 5 коп.в эту тему. Теории много DI-MA,а практики наверно маловато.Так вот, этот разгрузочный кран (а не весы,часы,шаманы и колдуны в придачу)- с покон веков стоял уже на Ваз 2101 с 70 х годов.Практически никогда не работал,и в большей массе людей его сразу же отключали,так как практически не нужная вещь .Она то вроди- бы и нужная по задумке,но не для наших машин.Разгрузочный кран хорошо работает ,где есть перепады загрузки машины от 2 и более тон.А про бесполезность и т.д.почитайте на ВАЗовском сайте,да и не только.А,что касается гонщиков -спортсменов (поверьте опыту) -там применяется тормозная система совсем другая.Стоит два контура(перед и зад) и два главных тормозных цилиндров - скомпанованых на одну педаль,где штоком регулируется усилие на перед или зад,в зависимости от условий и т.д.

В моей машине(10лет)все работает и возит только "звдницу",на кой мне жигули(были жигули и на них все работало),если не хватает ума востановит -нужно обратится к специалистам.Вещь необходимая особенно для обычных водителей,а не призывать изменить тормозную систему.
зы:рекомендую для ознакомления.
http://www.youtube.com/watch?v=y_BhrjFYB0g
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DI-MA ,а когда (за 10 лет) машина была на стенде для проверки тормозных усилий ?,что бы можно было сказать,что всё нормально? Вот я тоже думал,что всё нормально? при первом гололёде - пришлось резко тормозить(блонди педали попутала),АБС в машине нет.Мотор заглох,рулевого практически нет и из тормозов - только передок.Пронесло чудом.Поехал на стенд,колодки новые,барабаны 10% износа,а вот тормозное усилие 4% вместо 40Х60 (зад х перед) Этот кран работает при хороших дорожных условиях и идеальном дорожном покрытии.Для нашего климата и т.д - это бесполезная железяка,хоть для новичка,хоть для опыта.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на счёт ознакомления в ютюбе,то ознакамливайся сам. Я за свои 35 профессиональных лет насмотрелся в живую уже столько,что на это фуфло в интернете смотрю порой с усмешкой,порой с отвращением.Особенно,когда нас оттуда вождению учат,- "спецы" из ментов или фонарей разбитых.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу