колдун не трогать.
Снимать барабаны и смотреть колодки и распорку самоподвода.
Одно из двух должно быть ушатано. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Это проблема из за того,что у тебя и меня тоже, - самый настоящий грузовик! Кран этот наз.разгрузочный.Выбросить его можно,если не возить грузы более 300кг.(или редко возить) Ничего страшного не будет,как правило они(краны) часто не работают и стоят в полу -положении.Из за устранения крана быстрее будут изношиватся задние тормоза (колодки и барабаны),а также появится юз задних колёс при плохом сцеплении.Но с другой стороны - реже будеш менять пер. торм.колодки и диски,в связи с распределённой нагрузкой тормозного усилия.
Цитата:
Так, це був вантажний. Вожу я переважно свою Ж... . Я думаю шо хрен з тими колодками і барабанами , головне безпека, і бувають моменти що тормозний шлях занадто довгий....
Это проблема из за того,что у тебя и меня тоже, - самый настоящий грузовик! Кран этот наз.разгрузочный.Выбросить его можно,если не возить грузы более 300кг.(или редко возить) Ничего страшного не будет,как правило они(краны) часто не работают и стоят в полу -положении.Из за устранения крана быстрее будут изношиватся задние тормоза (колодки и барабаны),а также появится юз задних колёс при плохом сцеплении.Но с другой стороны - реже будеш менять пер. торм.колодки и диски,в связи с распределённой нагрузкой тормозного усилия.
Цитата:
Так, це був вантажний. Вожу я переважно свою Ж... . Я думаю шо хрен з тими колодками і барабанами , головне безпека, і бувають моменти що тормозний шлях занадто довгий....
Что бы не разбирать разгр.кран - просто соедини торм трубки на прямую.Попробуй поездить,если не понравится,поставь всё назад. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.
Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.
"Весы" предназначены для выбора свободного хода колодок(педали,ручника),
при демонтаже либо не работоспособности онного механизма значительно увеличится ход органов управления.
Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.
"Весы" предназначены для выбора свободного хода колодок(педали,ручника),
при демонтаже либо не работоспособности онного механизма значительно увеличится ход органов управления.
.
Да как раз вы не правы ,кран весы стоит для того когда вы нагружаете авто то он увеличивает подачу тормозной жидкости на заднюю ось и эффективность торможения увеличивается.
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)
Доброе время суток. Вы внимательней читайте что человек на два щелчка затягивает ручник и всё ок. Просто надо снять колесо и через отверстие в барабане подвести колодки для начала,если изменений не произойдёт то тогда надо лезть и снимать барабаны и смотреть ,весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.А у наших Добликов болезнь вот как раз этот разводной мех-зм а точнее пружинка авто подвода она выходит из строя и всё капут тормозов нет задних.Так что удачи в ремонте.
Цитата:
Якщо можна,розкажіть детально .Що Ви маете на увази "подвести колодки"???
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)
Да как раз вы не правы ,кран весы стоит для того когда вы нагружаете авто то он увеличивает подачу тормозной жидкости на заднюю ось и эффективность торможения увеличивается.
Анатолий 71 Вы сами подменили понятия,я лиш повторил.Из ваших слов я понял что "весы" Вы называете механизм подвода колодок,а оказывается это "колдун"(регулятор тормозных усилий),к стати слово "весы" слышу первый раз.
Анатолий 71 писал(а):
весь кокс в том что задние колодки изнашиваются намного меньше чем передние для этого и стоит вот этот кран "весы" так называемый.
И ни какого отношения к износу колодок он не имеет.
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)
Категорически против что-бы рекомендовали и тиражировали Ваше "ноу хау",так дозволено кататься только спортсменам,а не простым автомобилистам-это свидетельствует о Вашем не понимании принципа работы данного девайса.
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)
Категорически против что-бы рекомендовали и тиражировали Ваше "ноу хау",так дозволено кататься только спортсменам,а не простым автомобилистам-это свидетельствует о Вашем не понимании принципа работы данного девайса.
Хочу и я вставить свои 5 коп.в эту тему. Теории много DI-MA,а практики наверно маловато.Так вот, этот разгрузочный кран (а не весы,часы,шаманы и колдуны в придачу)- с покон веков стоял уже на Ваз 2101 с 70 х годов.Практически никогда не работал,и в большей массе людей его сразу же отключали,так как практически не нужная вещь .Она то вроди- бы и нужная по задумке,но не для наших машин.Разгрузочный кран хорошо работает ,где есть перепады загрузки машины от 2 и более тон.А про бесполезность и т.д.почитайте на ВАЗовском сайте,да и не только.А,что касается гонщиков -спортсменов (поверьте опыту) -там применяется тормозная система совсем другая.Стоит два контура(перед и зад) и два главных тормозных цилиндров - скомпанованых на одну педаль,где штоком регулируется усилие на перед или зад,в зависимости от условий и т.д. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Хочу и я вставить свои 5 коп.в эту тему. Теории много DI-MA,а практики наверно маловато.Так вот, этот разгрузочный кран (а не весы,часы,шаманы и колдуны в придачу)- с покон веков стоял уже на Ваз 2101 с 70 х годов.Практически никогда не работал,и в большей массе людей его сразу же отключали,так как практически не нужная вещь .Она то вроди- бы и нужная по задумке,но не для наших машин.Разгрузочный кран хорошо работает ,где есть перепады загрузки машины от 2 и более тон.А про бесполезность и т.д.почитайте на ВАЗовском сайте,да и не только.А,что касается гонщиков -спортсменов (поверьте опыту) -там применяется тормозная система совсем другая.Стоит два контура(перед и зад) и два главных тормозных цилиндров - скомпанованых на одну педаль,где штоком регулируется усилие на перед или зад,в зависимости от условий и т.д.
В моей машине(10лет)все работает и возит только "звдницу",на кой мне жигули(были жигули и на них все работало),если не хватает ума востановит -нужно обратится к специалистам.Вещь необходимая особенно для обычных водителей,а не призывать изменить тормозную систему.
зы:рекомендую для ознакомления.
http://www.youtube.com/watch?v=y_BhrjFYB0g
DI-MA ,а когда (за 10 лет) машина была на стенде для проверки тормозных усилий ?,что бы можно было сказать,что всё нормально? Вот я тоже думал,что всё нормально? при первом гололёде - пришлось резко тормозить(блонди педали попутала),АБС в машине нет.Мотор заглох,рулевого практически нет и из тормозов - только передок.Пронесло чудом.Поехал на стенд,колодки новые,барабаны 10% износа,а вот тормозное усилие 4% вместо 40Х60 (зад х перед) Этот кран работает при хороших дорожных условиях и идеальном дорожном покрытии.Для нашего климата и т.д - это бесполезная железяка,хоть для новичка,хоть для опыта. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
А на счёт ознакомления в ютюбе,то ознакамливайся сам. Я за свои 35 профессиональных лет насмотрелся в живую уже столько,что на это фуфло в интернете смотрю порой с усмешкой,порой с отвращением.Особенно,когда нас оттуда вождению учат,- "спецы" из ментов или фонарей разбитых. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме