Никогда не насилую стартер. Если стартер тяжело вращается, отключаю его и даю время остыть. В моем случае причина тяжелого запуска двигателя была: поперечный излом всех четырех щеток стартера, выгорание щеток в местах изломов и коллектор, забитый этой графитовой кашей. Предполагаю, что прежнему хозяину авто ремонтировали стартер, меняли щетки и поставили какое-то дерьмецо.
Что касается аккумулятора, то ОЧЕНЬ тщательно слежу за их состоянием. ИХ, потому что эксплуатирую два аккумулятора и имею возможность быстрой подмены подсевшего аккумулятора на свежий.
Включенный в не то положение плафон салона - не единственная причина посадки аккумулятора. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Да, согласен, причин поломок уйма, их огромное количество.
Но я бы не был столь категоричен, если б , не знал того, что такие случае имели место быть и они далеко не одиночны.
Я гляну "учебник " по моему там и предупреждение есть, но утверждать не буду, гляну отпишусь. _________________
А я знаю случай, когда АБ разряжалась по дорожке электролита между "+" и "-" на корпусе самой АБ. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Нашёл ! Есть и в немецком "учебнике " и в русском .
По плафонам.
Цитата и русского учебника :"...Предупреждение!!!!!
Перед тем
как выйти из машины, убедитесь, что
оба выключателя находятся в среднем
положении. Таким образом, при закрытых
дверях освещение будет выключено,
иначе можно разрядить аккумулятор..."
В любых других положениях плафоны остаются включены, поэтому садится аккумулятор.
Так что идите чините ТНВД, стартёры и так далее ... и думайте что выключатели тут не причём.
Читайте литературу, изучайте устройство автомобиля! _________________
Нужно взять мультиметр, и просто кинуть его в разрез цепи(АКБ - Плюсовой провод) и посмотреть, сколько на выключеной машине потеря будет.
В разных положениях выключателя плафона.
Bubi
Ты можешь это сделать ради интереса? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Нашёл ! Есть и в немецком "учебнике " и в русском .
По плафонам.
Цитата и русского учебника :"...Предупреждение!!!!!
Перед тем
как выйти из машины, убедитесь, что
оба выключателя находятся в среднем
положении. Таким образом, при закрытых
дверях освещение будет выключено,
иначе можно разрядить аккумулятор..."
В любых других положениях плафоны остаются включены, поэтому садится аккумулятор.
Так что идите чините ТНВД, стартёры и так далее ... и думайте что выключатели тут не причём.
Читайте литературу, изучайте устройство автомобиля!
у меня так:
плафоны(водий и салон) имеют три положении.
1. выключение
2. включение при открытии двери
3. постоянно светить
если еду в ночи то положении №2 обе плафоны.
Когда поставил на сигналу-охрану то мозг автоматический выключил эти плафоны.
и ни как не разрядил аккумулятор. _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Нужно взять мультиметр, и просто кинуть его в разрез цепи(АКБ - Плюсовой провод) и посмотреть, сколько на выключеной машине потеря будет.
В разных положениях выключателя плафона.
Bubi
Ты можешь это сделать ради интереса?
Это уже делалось, поищи на форуме , потеря идёт ощутимая, если плафоны не на "открытых дверях". Для чего мне делать то что уже делали до меня. _________________
Нашёл ! Есть и в немецком "учебнике " и в русском .
По плафонам.
Цитата и русского учебника :"...Предупреждение!!!!!
Перед тем
как выйти из машины, убедитесь, что
оба выключателя находятся в среднем
положении. Таким образом, при закрытых
дверях освещение будет выключено,
иначе можно разрядить аккумулятор..."
В любых других положениях плафоны остаются включены, поэтому садится аккумулятор.
Так что идите чините ТНВД, стартёры и так далее ... и думайте что выключатели тут не причём.
Читайте литературу, изучайте устройство автомобиля!
у меня так:
плафоны(водий и салон) имеют три положении.
1. выключение
2. включение при открытии двери
3. постоянно светить
если еду в ночи то положении №2 обе плафоны.
Когда поставил на сигналу-охрану то мозг автоматический выключил эти плафоны.
и ни как не разрядил аккумулятор.
Автомобиль Фиат Добло?
Ребята неужели для Вас инженеры FIAT не авторитет? _________________
Последний раз редактировалось: Bubi (Вт Авг 19, 2014 11:38), всего редактировалось 1 раз
Bubi
ок
пороюсь посмотрю _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Bubi
А не помнишь названия темы? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Внизу комментарий человек мерял. Цитата:" ...У меня если плафон в салоне выключить, то увеличивается стояночное потребление с 1 мили Ампера до 1 А., а это много. Допустимо 0.05А. ". _________________
Bubi
спасибо) почитаю) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Нашёл ! Есть и в немецком "учебнике " и в русском .
По плафонам.
Цитата и русского учебника :"...Предупреждение!!!!!
Перед тем
как выйти из машины, убедитесь, что
оба выключателя находятся в среднем
положении. Таким образом, при закрытых
дверях освещение будет выключено,
иначе можно разрядить аккумулятор..."
В любых других положениях плафоны остаются включены, поэтому садится аккумулятор.
Так что идите чините ТНВД, стартёры и так далее ... и думайте что выключатели тут не причём.
Читайте литературу, изучайте устройство автомобиля!
у меня так:
плафоны(водий и салон) имеют три положении.
1. выключение
2. включение при открытии двери
3. постоянно светить
если еду в ночи то положении №2 обе плафоны.
Когда поставил на сигналу-охрану то мозг автоматический выключил эти плафоны.
и ни как не разрядил аккумулятор.
Автомобиль Фиат Добло?
Ребята неужели для Вас инженеры FIAT не авторитет?
Автомобиль Фиат Добло - да моя версия 1.9 Панарома _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме