20 грн. - это как в народе говорят - за кота надо дать рубля чтоб прижился.
Но 20 грн. то такое шо мы решаем сами, а вот на счет бесплатной доставки...
Хотя УкрПочтой можно обойтись гривень за 8 ... 15, в обычной бандероли. _________________
Веталь .... надеюсь ты не подозреваеш меня в пенсионерской езде
Воffка ну я думаю аналогично и с твоей стороны обо мне ))
Скажу больше - буквально щас в бардачке инструментов, лежат 4 веерных форсунок которые я тоже лохонулся однажды купить (две разных пары), и сейчас просто изложил свой опыт. Реально отвечаю - если кому надо, могу тупо подарить за пополнение телефона на 20 грн.
Ну а если у тебя все так получилось - х.з., может какое совпадение факторов которые мы не учли. У меня видишь этот опыт иной вышел.
так то наверное универсальные украинского производства,чтоб результат был нужно ставить форсунки с Вольво,Хонда,Тойота
Кстати Марат на УкрПочте оплата в любом случае моя.
Так что если УкрПочта устраивает, и желание обрести подарунок в силе, пиши реквзит.
---------------------------------
impala25 писал(а):
чтоб результат был нужно ставить форсунки с Вольво,Хонда,Тойота
Законы физики действующие ветром на легкую мелкую каплю - едины для любого производителя. Настройка произведенная на месте, в движение не годится. Сделаешь настройку с поправкой на ветер - тогда на других скоростях будет лажа. Вобщем суть та же - мелкие капли чувствительны к ветру, и потому на разных скоростях настройка не стабильна. Это простительно если вы всегда ездите до 70 клм.ч., и влияние ветра незначительно. _________________
a_rubs
у меня с 4х дырочек,брызгает по одной в каждой форсунке)) и то слегка))
клапан не рабочий
какой клапан?
або в насосі, або окремо має бути клапан (як на Браві не знаю точно),який не дає повністю стекти рідині в бачок. Тим і досягається тиск води (висота поливу на вікні) у перші секунди натискання.
П.С. Коли з товаришем купили йому Браву в 2005 році, одне з перших,що здивувало - це 4-и струйки гарного рівномірного поливу вікон. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Веерные форсунки это развод для лохов - говно нереальное.
Они распыляют брызги мелко, эффектно - на рынке при показухе это впечатляет, и чело ведется.
Но вот на трассе при скорости свыше 70 км. ч., вся эта пыль разлетается уй знает куда, но только не на стекло. Это во первых.
Совсем иное дело, когда форсунки сцут толстой тяжелой струей, с высоким напором - тогда ветер не помеха.
Во вторых, качество очищения стекла, никогда не зависело от распыления.
Ключевой момент это настройка сцыкель на равные участки стекла. Все остальное сделают дворники.
пс. Максимум что можно модернизировать - купить форсунки с бОльшим количеством сцыкель - 3 или 4-ре, но не веерного типа.
вот блин.... у меня на митсе стоят форсунки веерного типа, и никаких проблем не ощущаю, и жидкости уходит меньше , так что я бы не стал так писать, и обвинять меня в пенсионной езде на заряженом галанте думаю точно не стоит. конечно же самый жир это омывайки с мерседеса которые ставятся непосредственно на щетки, но колхозиться до такой степени не вижу смысла.
Колхоз, оно, понятно - дело добровольное.
Ну, кому-то, например, нравятся ручки от нивы на фиате, например, тащемто.
Штатные форсунки льют отлично, если новые, вот в чем дело, собственно.
Когда купил машину - левая вообще почти не лила (и был скручен винт регулировки), правая была в похожем состоянии.
Поменял форсунки, шланги, клапан - и уже третий год все отлично.
Поменять на веерные там элементарно, ну и подобрать можно такие далеко не только с вольво. Но практический смысл близок к нулю. Расход омывайки - ну, вообще не представляю, в чем смысл его измерять, тащемто, например.
В позапрошлом году, когда я постоянно мотался по области на проекты зимой и весной - как один раз залил в декабре зимней жижи - так и перешел в теплую погоду на дистилированную воду (которую условно халявно производит напольный кондиционер в моем офисе).
Поэтому практический КПД близок к нулю у данного мероприятия. С эстетической точки зрения и для повышения общего ЧСВ - вполне гуманное и относительно бюджетное занятие. В фиатах оно главное не увлекаться. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Веерные форсунки это развод для лохов - говно нереальное.
Они распыляют брызги мелко, эффектно - на рынке при показухе это впечатляет, и чело ведется.
Но вот на трассе при скорости свыше 70 км. ч., вся эта пыль разлетается уй знает куда, но только не на стекло. Это во первых.
....
Во вторых, качество очищения стекла, никогда не зависело от распыления.
Ключевой момент это настройка сцыкель на равные участки стекла. Все остальное сделают дворники.
Ну ты гонишь. У меня с завода стоят веерные.
1. Равномерное смачивание стекла (а не смыв грязи одной струей) и это главная задача омывателя. Правильно, остальное делают дворники.
2. Отличная экономия жидкости по сравнению со струйными. Потому что при мелком распылении под большИм давлением.
3. Работают одинаково на разных скоростях (до 140 точно).
п.с. Стоят родные
п.п.с. Не знаю с чего ты сделал свли выводы Или колхозные видел, или неправильно стоящие, или вообще не видел и излагаешь теорию _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Пт Фев 13, 2015 00:15), всего редактировалось 1 раз
a_rubs
у меня с 4х дырочек,брызгает по одной в каждой форсунке)) и то слегка))
клапан не рабочий
какой клапан?
Клапан-тройник. Стоит там, где подающая трубка с бачка расходится на 2 сопла омывателя. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
impala25
Смотри на него когда кто-то нажимает на рычаг омывайки. Если с него капает или течет - в топку.
И давления не будет, и расход жидкости в 2 раза больше _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Веєрні однозначно рулять. Порівнюючи Добло і ЛТ 35. В Лт 35 причеплені до каркаса двірника - при любому розкладі скло змочується - все рівномірно на швидкості. А в Добло - сцить непонятно як - при 100км попадає на скло, а при 40 на дах. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Большое давление... согласен, этот фактор влияет на ситуацию со сдуванием.
Но тогда вапрос - а как понять будет ли достаточным давление на конкретной машине?
Или вопрос по другому - какой насос купить, чтоб давление было достаточным.
Хоттабыч писал(а):
Не знаю с чего ты сделал свли выводы
Повторюсь - из личного опыта.
В инструментальном ящике лежат и по сейчас.
Хоттабыч писал(а):
Или колхозные видел, или неправильно стоящие
Два вопроса:
1. Какие это колхозные?
2. Каким образом подвальность/оригинальность влияет на проблему сдувания мелких капель?
Мелкая капля, чем бы не была распылена (оригиналом подвалом), будет легкой... легко сдуваемой. Если я не прав - включите свет.
3. На счет неправильно стоящих, то же самое - как установка влияет на проблему сдувания? Прошу пояснения.
Да и как вообще можно манипулировать установкой, окромя как единого варианта на капот... в чем нюансы и тонкости?
Хоттабыч писал(а):
или вообще не видел и излагаешь теорию
1. Та я предлагаю их даже кому хочешь подарить
2. Фотку выкладывать? Для доказательства что картинка будет не с интернета, могу даже рядом изобразить рисуночек который вы укажите )) _________________
Веталь
Я не знаю что лежит у тебя в бардачке, у меня же на машине стоят родные. И Они гОООраздо лучше справляются с задачей чем одно-трех - струйные. Они не бьют в стекло в определенном месте, а равномерно смачивают стекло.
И я не видел проблем ни на какой из скоростей.
Каким образом оригинал/не оригинал? Да (возможно) напор и качество распыления. Возможно место установки....
И в ответ на твое 1. - я сейчас никому и ничего не продаю. Пишу что веерные гораздо лучше. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
И в ответ на твое 1. - я сейчас никому и ничего не продаю.
Хоттабыч та я за продажу ничего и не говорю.
За подарунок я упомянул в ответ на сомнения что я вообще имел в ними дело, и только.
Хоттабыч писал(а):
Пишу что веерные гораздо лучше.
У меня назревает подозрение что мы говорим о разных вещах. Не могу я понять - как мелкая капля, может лететь стабильно в заданном направлении, не сдуваясь ветром, чем бы она не была распылена - колхозом, фирмой, да хоть и пузырьком из туалетного утенка.
Ниже фотки форсунок на которых я облажался.
Есть ещё одна пара - надо поискать. Там чуть иначе расположены сцыкалки, чуть другая форма, но яйца те же.
Внешний вид страшненький потому что покоцались инструментом в ящике за 4...5 лет. А по факту они нулявые.
Нормально. Пойдут. Но остальные тоже увидеть надо. Но еще тогда вопрос: к ним обязателен клапан? Потому как у меня 6 сыкалок, пока помогает. _________________
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме