 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ClearSky Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2014 Сообщения: 139 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
На ТО-3 (45 тыс. км.) поменял тормозную и охлаждающую жидкости, как и написано в книжке. Лучше ехать не стала, хуже - тоже, но на душе спокойнее))
Это как с зимней резиной: можно купить по 600 грн покрышки, а можно по 2000 грн. Но потом ты ездишь на этой резине за 600 грн и думаешь, блин, а вот была бы хорошая - возможно не так бы скользила, лучше гребла бы. Когда едешь на самой дорогой резине - она может и едет точно так же, но ты уже понимаешь, что лучше не бывает и на душе спокойнее))  _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Люк Италофан

Возраст: 68 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 123 Откуда: Днепродзержинск
Авто: Лянчия тема
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас автокран КАТО стотонник,крановщик поменял тосол через пятнадцать лет,ито благодаря тому,что потек патрубок.Все зависит от качества тосола. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maybe Италомафиози

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
началось
ну ничем не отличается от "а у нас сосед дядявася всю жизнь пил и курил, а умер в сто лет, и то потому что подавился маслиной".
Работоспособность тормозной системы зависит от кучи факторов, в том числе и от качества ТЖ. но это ж не значит что если она класная, то можно её вообще не менять, пока колеса не отвалятся.
есть интревал прописаный производителем, и он гарантирует что если следовать этому интервалу то рабочая система будет "в тонусе".
Да, если поменять ТЖ не через два года, а через 4-6, скорее всего ничего не произойдет. Но даже если там залита супер-пупер качественная жидкость, система будет намного сильнее изношена чем при регулярном, рекомендованном интервале.
так что меняйти расходники вовремя, и неожиданные неприятности сведутся к минимуму |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А как по-вашему тогда трактуется рекомендация замены масла ТАМ через 15 и ТУТ через 10 т.к.? Что, воздух другой и ИХ масло и ТЖ ТУТ быстрее окисляется? И почему вы считаете, что производитель нормального ТОСОЛА или ТЖ НИВА/РОСЬ ДОТ-4 - прямых наследников тех же итальянцев- дает такие ресурсы, он- дурнее или хитрее? Напомню- мы говорим о НОРМАЛЬНЫХ И ПРАВИЛЬНЫХ ОЖ И ТЖ, а не о бодягах базарных! Или вы считаете, что ЗАЗ порекомендует себе в пику не нормальные расходники? Извините, но прошли совковые времена, когда и ТЖ типа ГТЖ-22 и ГТЖ-45 были за счастие.
Впрочем, ...нукакхочите!... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maybe Италомафиози

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендации даются для эксплуатации в определенных условиях. Если говорить о масле то вполнее очевидно что эти условия в первую очередь: качество топлива и среднее состояние дорог. Про топливо я думаю коментарии излишни, а состояние дорог напрямую влияет на режим работы двигателя: чем меньшге разгонов/торможений, тем меньше износ масла. Итальянская книжка рекомендует мне менять масло через 30тыс, английская - через 30тыс, предполагаю что немецкая говорит о том же, а вот наша книжка советует мне менять это же масло на этом же авто через 15тыс. Я не очень верю нашему импортеру но понимаю при нашем топливе, состоянии дорог, качестве комплектующих, ответственности работников сто за свою работу и т.п. - допустимый пробег должен быть меньше чем "там".
И да, тех кто нагло стырил когда то достижения, открытия, наработки вряд ли можно назвать прямыми наследниками. Они своровали и остались с тех пор почти на том же уровне развития, а грязные тупые мерзкие капиталисты просто работали дальше а не кичились своей "особенностью" как некоторые. Поэтому сравнивать сегодня продукты этих "наследников" и современного того же фиата, это все равно что сравнивать х с пальцем. Но я надеюсь что в сегодняшних условиях мы наконец то начнем просто работать и учиться у тех кто ушел вперед, а не носиться со свои "особым путем". Обстоятельства складываются так что дугого выхода у нас нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А как по-вашему тогда трактуется рекомендация замены масла ТАМ через 15 и ТУТ через 10 т.к.? Что, воздух другой и ИХ масло и ТЖ ТУТ быстрее окисляется?... |
Масло как правило все же разное ТАМ, и ЗДЕСЬ, хоть официально и имеет одинаковые брэнды и маркировки. Ну и качество топлива априори. Хотя это возможно и просто перестраховка производителей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|