Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие форсунок Doblo 1,9 Mjet
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы ставить такие как и снимали(по толщине)-если конечно не лазили шаловливые ручки.Если посадочное место под форсой в порядке(нет раковин) и старая шайба прилягала по кругу то фрезеровать посадочное не нужно.Шайбы не отпускаются(я так понял на огне греются) а так ставятся.Правильно,от большого слива в обратку идет медленный набор давления топлива и соотственно поздний старт двигателя,а то и вообще не возможет.Обычно по мере нагревания двигателя старт усложняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Шайбы ставить такие как и снимали(по толщине)-если конечно не лазили шаловливые ручки.Если посадочное место под форсой в порядке(нет раковин) и старая шайба прилягала по кругу то фрезеровать посадочное не нужно.Шайбы не отпускаются(я так понял на огне греются) а так ставятся.Правильно,от большого слива в обратку идет медленный набор давления топлива и соотственно поздний старт двигателя,а то и вообще не возможет.Обычно по мере нагревания двигателя старт усложняется.

Благодарю за дельные советы!
Характерно то, что при понижении температуры воздуха завести двигатель становиться сложней, а иногда вовсе невозможно. При 0 градусов еще реально, при -10 можно даже и не пробовать. Прошлой зимой спасал строительный фен под картер, сверху на двиг одеяло. 15 минут и пуск как летом, без проблем. Главное завести доблика, когда хоть немного прогреется - заводится нормально.
Свечи накала прошлой осенью менял все - греют нормально.
Диагноз может быть я и неверный поставил, но обратку делать нужно в любом случае.
Хочу еще проверить компрессию. Может здесь не обратка ключевую роль играет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cjmex писал(а):

Хочу еще проверить компрессию. Может здесь не обратка ключевую роль играет Smile

Если при прокручивании идет сизый дым но не заводит-"ставлю" на компрессию. Popcorn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная обратка до 25мм3 в минуту на холостых оборотах,всё что выше требует внимания.Но повторюсь,что при повышенной обратке обычно труднее запускается при нагретом двигателе.Стоит подключить диагностику и посмотреть на параметры в момент запуска при пониженной температуре.Первым делом что с давлением топлива в момент прокрутке,запуска не будет пока давление не превысит 150-180 бар.Свечи греют-я так понимаю спиралька на щитке не моргает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Нормальная обратка до 25мм3 в минуту на холостых оборотах,всё что выше требует внимания.Но повторюсь,что при повышенной обратке обычно труднее запускается при нагретом двигателе.Стоит подключить диагностику и посмотреть на параметры в момент запуска при пониженной температуре.Первым делом что с давлением топлива в момент прокрутке,запуска не будет пока давление не превысит 150-180 бар.Свечи греют-я так понимаю спиралька на щитке не моргает.

Обратка: на 2-й и 4-й форсах по 20мл за 15 сек на холостом, на 4-й около 7-ми мл, первая - чуть больше 1-го. Диагностику обязательно сделаю по приезду форсунок и отпишусь Smile
Свечи делал прежний хозяин как-то в обход зажигания, работают только через кнопку (пока держишь кнопку, свечи работают).

Di-MA писал(а):

Если при прокручивании идет сизый дым но не заводит-"ставлю" на компрессию. Popcorn

Сизого дыма при заводке не было, есть черный дым после запуска, если приходится немного помаслать стартером, потом пропадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cjmex писал(а):
grv864 писал(а):
Форсунки,извлекаются обратным молотком,и сделать его очень легко. Я брал вазовский сьемник рулевых тяг,распилял до нужного размера,что бы он входил между форсункой и гайкой электроклапана,к сьемнику приварил прут,на котором балванка, а край прутка заварен. Все элементарно изымается. Шайбы покупал там где ремонтировал форсунку,посадочные места не райберил,все блистело,и так.

Про обратный молоток в курсе, спасибо Smile
Но мне так показалось проще и быстрее, чем варить съемник.
Как вымерял нужный размер шайб?

я не мерял просто мне ее продали там где делали ремонт форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cjmex писал(а):
bogdan68 писал(а):
Нормальная обратка до 25мм3 в минуту на холостых оборотах,всё что выше требует внимания.Но повторюсь,что при повышенной обратке обычно труднее запускается при нагретом двигателе.Стоит подключить диагностику и посмотреть на параметры в момент запуска при пониженной температуре.Первым делом что с давлением топлива в момент прокрутке,запуска не будет пока давление не превысит 150-180 бар.Свечи греют-я так понимаю спиралька на щитке не моргает.

Обратка: на 2-й и 4-й форсах по 20мл за 15 сек на холостом, на 4-й около 7-ми мл, первая - чуть больше 1-го. Диагностику обязательно сделаю по приезду форсунок и отпишусь Smile
Свечи делал прежний хозяин как-то в обход зажигания, работают только через кнопку (пока держишь кнопку, свечи работают).

Di-MA писал(а):

Если при прокручивании идет сизый дым но не заводит-"ставлю" на компрессию. Popcorn

Сизого дыма при заводке не было, есть черный дым после запуска, если приходится немного помаслать стартером, потом пропадает.

Интересно узнавать программа фиатскан видет эти данные ?
или все такие надо снять и проверки на стенду ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):

Интересно узнавать программа фиатскан видет эти данные ?
или все такие надо снять и проверки на стенду ?

Данные перелива?
Если да-то эта процедура делается на не снятых форсунках.Комп диагностика видит частично(по компенсации недо и пере лива(сумарное значение)) информация корявая но показывает на что обратить внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Интересно узнавать программа фиатскан видет эти данные ?
или все такие надо снять и проверки на стенду ?[/quote]
По диагностике можно увидеть коррекцию впрыска по форсунках,которая не отражает реальное состояние форсунок,типа косвенное.На коррекцию влияет состояние ЦПГ,температура,состояние двуххмассового маховика и конечно форсунки.
cjmex 2 и 4 форсунки делать однозначно,возможно обойдетесь заменой ремкомплекта-без замены распылителя и мультипликатора(возможно).Всё же стоит проверить компрессию,не зря хозяин сделал включение свечей накала напрямую,хотя может не нашел релле накала(советую восстановить заводскую проводку).Раз свечи стоят на прямую без ЭБУ то и судить о их исправности по заверению бывшего хозяина не стоит(нет контроля за работой из с стороны ЭБУ-моргет спиралька),а перегорать они могут быстро(так что нужно проверить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):

cjmex 2 и 4 форсунки делать однозначно,возможно обойдетесь заменой ремкомплекта-без замены распылителя и мультипликатора(возможно).Всё же стоит проверить компрессию,не зря хозяин сделал включение свечей накала напрямую,хотя может не нашел релле накала(советую восстановить заводскую проводку).Раз свечи стоят на прямую без ЭБУ то и судить о их исправности по заверению бывшего хозяина не стоит(нет контроля за работой из с стороны ЭБУ-моргет спиралька),а перегорать они могут быстро(так что нужно проверить).

По форсункам. Мне местные мастера заломили 2300 за ремонт одной форсунки. Вопрос - можно ли самому поменять ремкомплект, а форсы отдать в сервис только на регулировку? Руки из нужного места растут, вроде))
Свечи проверю, с прошлой зимы к ним еще не заглядывал.
bogdan68, спасибо большое за подсказки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в январе 14 года отдал за ремонт 1700 грн. В интернете есть видео о ремонте форсунки. все меняется и реально. Это как и с тнвд за замену ремкомплекта просили 1000 грн,а за что? ремкомплект резинок стоил 180 грн,а заменил я их за 1 час времени.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grv864, поменять все реально, согласен. Но у наших форсунок есть три места регулировки, с которыми вот так просто не справиться Smile сотая доля миллиметра и форса уже не будет работать так как нужно.
Нужен спец. инструмент, стенд для тестирования и знания, конечно же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grv864 писал(а):
в январе 14 года отдал за ремонт 1700 грн. В интернете есть видео о ремонте форсунки. все меняется и реально. Это как и с тнвд за замену ремкомплекта просили 1000 грн,а за что? ремкомплект резинок стоил 180 грн,а заменил я их за 1 час времени.

я тоже влюблю и думаю все реально можно самому от ремонтировать для этого нам нужно старый форс и ремкомплект и желательно спец инструмент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cjmex писал(а):
bogdan68 писал(а):

cjmex 2 и 4 форсунки делать однозначно,возможно обойдетесь заменой ремкомплекта-без замены распылителя и мультипликатора(возможно).Всё же стоит проверить компрессию,не зря хозяин сделал включение свечей накала напрямую,хотя может не нашел релле накала(советую восстановить заводскую проводку).Раз свечи стоят на прямую без ЭБУ то и судить о их исправности по заверению бывшего хозяина не стоит(нет контроля за работой из с стороны ЭБУ-моргет спиралька),а перегорать они могут быстро(так что нужно проверить).

По форсункам. Мне местные мастера заломили 2300 за ремонт одной форсунки. Вопрос - можно ли самому поменять ремкомплект, а форсы отдать в сервис только на регулировку? Руки из нужного места растут, вроде))
Свечи проверю, с прошлой зимы к ним еще не заглядывал.
bogdan68, спасибо большое за подсказки!

Отдай на стенд бош или делфи сервис ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

600-800грн.-ремонт(регулировка) 1шт.
200грн.-проверка 4шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу