Шайбы ставить такие как и снимали(по толщине)-если конечно не лазили шаловливые ручки.Если посадочное место под форсой в порядке(нет раковин) и старая шайба прилягала по кругу то фрезеровать посадочное не нужно.Шайбы не отпускаются(я так понял на огне греются) а так ставятся.Правильно,от большого слива в обратку идет медленный набор давления топлива и соотственно поздний старт двигателя,а то и вообще не возможет.Обычно по мере нагревания двигателя старт усложняется.
Шайбы ставить такие как и снимали(по толщине)-если конечно не лазили шаловливые ручки.Если посадочное место под форсой в порядке(нет раковин) и старая шайба прилягала по кругу то фрезеровать посадочное не нужно.Шайбы не отпускаются(я так понял на огне греются) а так ставятся.Правильно,от большого слива в обратку идет медленный набор давления топлива и соотственно поздний старт двигателя,а то и вообще не возможет.Обычно по мере нагревания двигателя старт усложняется.
Благодарю за дельные советы!
Характерно то, что при понижении температуры воздуха завести двигатель становиться сложней, а иногда вовсе невозможно. При 0 градусов еще реально, при -10 можно даже и не пробовать. Прошлой зимой спасал строительный фен под картер, сверху на двиг одеяло. 15 минут и пуск как летом, без проблем. Главное завести доблика, когда хоть немного прогреется - заводится нормально.
Свечи накала прошлой осенью менял все - греют нормально.
Диагноз может быть я и неверный поставил, но обратку делать нужно в любом случае.
Хочу еще проверить компрессию. Может здесь не обратка ключевую роль играет
Нормальная обратка до 25мм3 в минуту на холостых оборотах,всё что выше требует внимания.Но повторюсь,что при повышенной обратке обычно труднее запускается при нагретом двигателе.Стоит подключить диагностику и посмотреть на параметры в момент запуска при пониженной температуре.Первым делом что с давлением топлива в момент прокрутке,запуска не будет пока давление не превысит 150-180 бар.Свечи греют-я так понимаю спиралька на щитке не моргает.
Нормальная обратка до 25мм3 в минуту на холостых оборотах,всё что выше требует внимания.Но повторюсь,что при повышенной обратке обычно труднее запускается при нагретом двигателе.Стоит подключить диагностику и посмотреть на параметры в момент запуска при пониженной температуре.Первым делом что с давлением топлива в момент прокрутке,запуска не будет пока давление не превысит 150-180 бар.Свечи греют-я так понимаю спиралька на щитке не моргает.
Обратка: на 2-й и 4-й форсах по 20мл за 15 сек на холостом, на 4-й около 7-ми мл, первая - чуть больше 1-го. Диагностику обязательно сделаю по приезду форсунок и отпишусь
Свечи делал прежний хозяин как-то в обход зажигания, работают только через кнопку (пока держишь кнопку, свечи работают).
Di-MA писал(а):
Если при прокручивании идет сизый дым но не заводит-"ставлю" на компрессию.
Сизого дыма при заводке не было, есть черный дым после запуска, если приходится немного помаслать стартером, потом пропадает.
Форсунки,извлекаются обратным молотком,и сделать его очень легко. Я брал вазовский сьемник рулевых тяг,распилял до нужного размера,что бы он входил между форсункой и гайкой электроклапана,к сьемнику приварил прут,на котором балванка, а край прутка заварен. Все элементарно изымается. Шайбы покупал там где ремонтировал форсунку,посадочные места не райберил,все блистело,и так.
Про обратный молоток в курсе, спасибо
Но мне так показалось проще и быстрее, чем варить съемник.
Как вымерял нужный размер шайб?
я не мерял просто мне ее продали там где делали ремонт форсунки.
Нормальная обратка до 25мм3 в минуту на холостых оборотах,всё что выше требует внимания.Но повторюсь,что при повышенной обратке обычно труднее запускается при нагретом двигателе.Стоит подключить диагностику и посмотреть на параметры в момент запуска при пониженной температуре.Первым делом что с давлением топлива в момент прокрутке,запуска не будет пока давление не превысит 150-180 бар.Свечи греют-я так понимаю спиралька на щитке не моргает.
Обратка: на 2-й и 4-й форсах по 20мл за 15 сек на холостом, на 4-й около 7-ми мл, первая - чуть больше 1-го. Диагностику обязательно сделаю по приезду форсунок и отпишусь
Свечи делал прежний хозяин как-то в обход зажигания, работают только через кнопку (пока держишь кнопку, свечи работают).
Di-MA писал(а):
Если при прокручивании идет сизый дым но не заводит-"ставлю" на компрессию.
Сизого дыма при заводке не было, есть черный дым после запуска, если приходится немного помаслать стартером, потом пропадает.
Интересно узнавать программа фиатскан видет эти данные ?
или все такие надо снять и проверки на стенду ?
Интересно узнавать программа фиатскан видет эти данные ?
или все такие надо снять и проверки на стенду ?
Данные перелива?
Если да-то эта процедура делается на не снятых форсунках.Комп диагностика видит частично(по компенсации недо и пере лива(сумарное значение)) информация корявая но показывает на что обратить внимание.
[/quote]
Интересно узнавать программа фиатскан видет эти данные ?
или все такие надо снять и проверки на стенду ?[/quote]
По диагностике можно увидеть коррекцию впрыска по форсунках,которая не отражает реальное состояние форсунок,типа косвенное.На коррекцию влияет состояние ЦПГ,температура,состояние двуххмассового маховика и конечно форсунки.
cjmex 2 и 4 форсунки делать однозначно,возможно обойдетесь заменой ремкомплекта-без замены распылителя и мультипликатора(возможно).Всё же стоит проверить компрессию,не зря хозяин сделал включение свечей накала напрямую,хотя может не нашел релле накала(советую восстановить заводскую проводку).Раз свечи стоят на прямую без ЭБУ то и судить о их исправности по заверению бывшего хозяина не стоит(нет контроля за работой из с стороны ЭБУ-моргет спиралька),а перегорать они могут быстро(так что нужно проверить).
cjmex 2 и 4 форсунки делать однозначно,возможно обойдетесь заменой ремкомплекта-без замены распылителя и мультипликатора(возможно).Всё же стоит проверить компрессию,не зря хозяин сделал включение свечей накала напрямую,хотя может не нашел релле накала(советую восстановить заводскую проводку).Раз свечи стоят на прямую без ЭБУ то и судить о их исправности по заверению бывшего хозяина не стоит(нет контроля за работой из с стороны ЭБУ-моргет спиралька),а перегорать они могут быстро(так что нужно проверить).
По форсункам. Мне местные мастера заломили 2300 за ремонт одной форсунки. Вопрос - можно ли самому поменять ремкомплект, а форсы отдать в сервис только на регулировку? Руки из нужного места растут, вроде))
Свечи проверю, с прошлой зимы к ним еще не заглядывал.
bogdan68, спасибо большое за подсказки!
в январе 14 года отдал за ремонт 1700 грн. В интернете есть видео о ремонте форсунки. все меняется и реально. Это как и с тнвд за замену ремкомплекта просили 1000 грн,а за что? ремкомплект резинок стоил 180 грн,а заменил я их за 1 час времени. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
grv864, поменять все реально, согласен. Но у наших форсунок есть три места регулировки, с которыми вот так просто не справиться сотая доля миллиметра и форса уже не будет работать так как нужно.
Нужен спец. инструмент, стенд для тестирования и знания, конечно же.
в январе 14 года отдал за ремонт 1700 грн. В интернете есть видео о ремонте форсунки. все меняется и реально. Это как и с тнвд за замену ремкомплекта просили 1000 грн,а за что? ремкомплект резинок стоил 180 грн,а заменил я их за 1 час времени.
я тоже влюблю и думаю все реально можно самому от ремонтировать для этого нам нужно старый форс и ремкомплект и желательно спец инструмент
cjmex 2 и 4 форсунки делать однозначно,возможно обойдетесь заменой ремкомплекта-без замены распылителя и мультипликатора(возможно).Всё же стоит проверить компрессию,не зря хозяин сделал включение свечей накала напрямую,хотя может не нашел релле накала(советую восстановить заводскую проводку).Раз свечи стоят на прямую без ЭБУ то и судить о их исправности по заверению бывшего хозяина не стоит(нет контроля за работой из с стороны ЭБУ-моргет спиралька),а перегорать они могут быстро(так что нужно проверить).
По форсункам. Мне местные мастера заломили 2300 за ремонт одной форсунки. Вопрос - можно ли самому поменять ремкомплект, а форсы отдать в сервис только на регулировку? Руки из нужного места растут, вроде))
Свечи проверю, с прошлой зимы к ним еще не заглядывал.
bogdan68, спасибо большое за подсказки!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме