Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зимная солярка не змерзла при -18с
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Если цель что-бы не замерзла:
В машине баклашка с керосином.
До -10 не чего не делаешь
До -20 -10% керосина
До -30-20% керосина
Ездишь и не "паришся",смысл замораживать?сегодня одно намешали,завтра другое,а лишний керосин в данном случае для Вас не помеха.

я слышал что зимнюю солярку на заводе как раз и получают добавлением керосина.
если так, то получается что заправившись зимой зимней соляркой, ты ещё и добавишь в неё керосин и получаешь слишком много керосина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Цитата:
А че присадки?от них не холодно не горячо.Главное что-бы госты и дсту соответствовали как образцам так и топливу.ИМХО

Так то й так. Very Happy
(Ну мне это напоминает "бормотуху" вино с порошка и спирта и по госту всё нормально и ТУ в порядке а вот употреблять противно.)
имхо. Very Happy
Так для интереса.
NITROCET 50 ® основной ингредиент "присадок".

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Так для интереса.
NITROCET 50 ® основной ингредиент "присадок".

А об чем речь?То что повышает цетан я понял,а нашему разговору?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
Di-MA писал(а):
Если цель что-бы не замерзла:
В машине баклашка с керосином.
До -10 не чего не делаешь
До -20 -10% керосина
До -30-20% керосина
Ездишь и не "паришся",смысл замораживать?сегодня одно намешали,завтра другое,а лишний керосин в данном случае для Вас не помеха.

я слышал что зимнюю солярку на заводе как раз и получают добавлением керосина.
если так, то получается что заправившись зимой зимней соляркой, ты ещё и добавишь в неё керосин и получаешь слишком много керосина

Если топливо правильное-оно получается способом низкотемпературной перегонки,кажись < +320-+340°(нет в помощь)без домеси керосина,а если....то каждый сам за себя.Керосин снижает цетановое число,так на всяк, если не лездь в экологию и т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Qstas писал(а):

Так для интереса.
NITROCET 50 ® основной ингредиент "присадок".

А об чем речь?То что повышает цетан я понял,а нашему разговору?

Да так просто интересно.
(спрашивал выше)
Шо це таке.?
Pachem DCFI-2
Octimise D3042

Цитата:
А че присадки?от них не холодно не горячо.Главное что-бы госты и дсту соответствовали как образцам так и топливу.ИМХО


ДСТУ 7688:2015

Добровільне застосування ДСТУ 7688:2015 може сприйматися як доказ відповідності палив вимогам Технічного регламенту щодо вимог до автомобільних бензинів, дизельного, суднових та котельних палив:

А зачем их так много там понаписали.
Если есть один ГОСТ 305-82 где учтены все требования и именно ему должно соответствовать топливо.
Всё остальное от "лукавого" Very Happy
(шЮтка юмора)
Удачи Всем и полных баков соляры.
Drinks or Beer



76.PNG
 Описание:
 Размер:  182.82 KB
 Просмотрено:  235 раз(а)

76.PNG



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил этой зимой одну фишку. Раньше на заправках стояла бутылка с налитым ДТ. Типа что бы показать, что оно не замерзает. Этой зимой нигде такого не вижу.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
Заметил этой зимой одну фишку. Раньше на заправках стояла бутылка с налитым ДТ. Типа что бы показать, что оно не замерзает. Этой зимой нигде такого не вижу.

Раньше и газ для накачки колес был,а последнее время поубавилось.
Не могу ответить,маркетинг хороший,но видать время прошло,хотя топливо по стандарту "арктика" будет прозрачным при очень низких температурах.
Скорее деньги не хотят на "арктику" выкидовать,а обычное разводить керосином(бензином) и показывать это людям-мягко говоря не тактично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте рецептуры сколько бензин и керосины чтобы получить зимова ДТ более -18с ? что выгода и правильно ? или лучший заправить на проверенные АЗС и уже готовы продукции ?

лично для меня хватить 3 заправки азс это окко вог и авиас .
шкордов отавы 1.9 завпраляю на авиас уже 7 лет и ничего
если переходит на окко или вог разница только по карману за каждый лит

если у вас есть проверенные азс то дополните пожалуйста

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):
давайте рецептуры сколько бензин и керосины чтобы получить зимова ДТ более -18с ? что выгода и правильно ? или лучший заправить на проверенные АЗС и уже готовы продукции ?

лично для меня хватить 3 заправки азс это окко вог и авиас .
шкордов отавы 1.9 завпраляю на авиас уже 7 лет и ничего
если переходит на окко или вог разница только по карману за каждый лит

если у вас есть проверенные азс то дополните пожалуйста

Мне нечем дополнить,сам заправляюсь на Воге,до этого на Лукойле.
Семь лет мне не о чем не говорит,можно проехать и 20 000 для дизеля это не показатель,не всяким плохим топливом можно уложить дизель за 20т.
У меня форсы прошли 750т.СЕМСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ БЕЗ РЕМОНТА,вот это для меня показатель.Правда кроме форсов не качественное ДТ влияет на ДВС (мой 700т.до капиталки),и на заводку при низких температурах.
Если пробеги не большие-не вижу проблем,набодяжил с керосином,сколько той зимы?летняя-нормальная в основном,а там авто продал и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly

Не стоит писать на русском) Мы и украинский понимаем)))
Смотрю у Вас с этим сложновато)

А по заправкам смотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=38dKqmpGPSY&utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=62417866


https://www.youtube.com/watch?v=HgDmJuAhchk

Так что, я не верю не одной заправке в нашей стране. ОККО или ВОГ, все равно! Я не рескую. После того как я попал на ремонт головки на 5000(замерз, тягали на шнурке, проскочил ремень) теперь я использую зимой керосин и только его. В прошлом или позапрошлом году когда было -28 я заводился и ездил. Я не верю этим заправкам. Летом я добавляю 2Т масло где бы не заправлялся даже на ОККО.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Для тех кто в "танке",поясни,о чем видео?Как какойто чел,ДАЛЕКИЙ от ДТ скупает по заправкам нечто и морозит холодильнике?Что он борет?где сертификаты?где независимая лаборатория?какие выводы? в общем-печаль.
Второе видео-это вообще супер тест.Почему машина не завелась?Да там причин миллион.Если прабы в замершей соляре,чего не выкрутить фильтр и не показать кисель?Нет надо 13 минут "переливать" из пустого....,а анти-гель-это шедевр,как можно было размешать антигель в застывшем баке?То что он слил топливо размешал с ант гелем и залил обратно-он не говорил-это к спецам,я не могу это прокоментироват.
Есть такой девай как подогрев топливного фильтра,и не надо рассказывать что подкачивающий насос не протолкнет кисель до фильта,а нуда:"а если у меня летняя и -30 на улице?"-ну тогда только бенз в бак спасет.
С подогревом вообще не парюсь,какое(до какого минуса?) топливо и в -30 заводил и ездил на обычном зимнем(кажись тогда писали до -18 ),единственное посли заводки минут 5-7 на месте торохтел что-бы фильтр без нагрузки оттаял(если прихватило).
Правда-есть обычный дизель без подкачивающего,Все-равно фильтр с подогревом,даже если и кисель то не до такой-же степени что-бы в -25-30 не затягивало в ТНВД если фильтр в норме.
И не надо голову ламать,замерзнит-не замерзнит,керосин,бензин,масло,тормоз уха и т.д.Залил=>поехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

додам:
залив 28/12 на окко пульс. 29-1 числа було -22 і їздив нормально.
2/01 залив на вог звичайну соляру. Доїхав додому нормально, після чогонаступного ранку (-1Cool авто завелось але чрез 3 хв заглохло.
Потім заводилось це 20 разів але все одно глохло, сітка в бачі не пускала паливо, тому те що відігрівав фільтр просто не вистачало на те щоб їхати.
Написав скаргу на ВОГ, виявилось що на цій заправці не лише я залився літнім дизелем.
Через пару днів відігрів авто і все стало норм.
Тому не факт що на АЗС в резервуарі вже зимовий дизель, така проблема існує в період переходу осінь/зима.
Якщо дизель замерз то авто заводиться але з часом глохне.
Якщо авто не заводиться - двигун вже просто мертвий.

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA, можешь дать ссылку на свой подогрев топливного фильтра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
Di-MA, можешь дать ссылку на свой подогрев топливного фильтра?

У меня стоит с Тмпо(кажись)лепили из чего было,разборка в помощь,либо рынок "бондаж".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
додам:
залив 28/12 на окко пульс. 29-1 числа було -22 і їздив нормально.
2/01 залив на вог звичайну соляру. Доїхав додому нормально, після чогонаступного ранку (-1Cool авто завелось але чрез 3 хв заглохло.
Потім заводилось це 20 разів але все одно глохло, сітка в бачі не пускала паливо, тому те що відігрівав фільтр просто не вистачало на те щоб їхати.
Написав скаргу на ВОГ, виявилось що на цій заправці не лише я залився літнім дизелем.
Через пару днів відігрів авто і все стало норм.
Тому не факт що на АЗС в резервуарі вже зимовий дизель, така проблема існує в період переходу осінь/зима.
Якщо дизель замерз то авто заводиться але з часом глохне.
Якщо авто не заводиться - двигун вже просто мертвий.

Не здорово,не кто не хочет терять свои деньги любое
Правидьное топлиао будет дороже летнего,вот и пытаются
"Пропетлять" без керосинов и т.д.
А что за сетка в баке? У себя не видел,да и покачивающий
Работает с завихрения "обратки"-система очень функциональна
Я о своем авто,у тебя другая система?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу