Та ладно! STETS прав, как правое яйко! Всегда направляющие при посадке обжимаются и должны проходить процесс развертывания, есть такие- раздвижной/регулируемой разверткой, а не так, как в мультике-...ааа, и так сайдет!...- забил и забыл, так и послужит. Если после посадки клапаны сами проваливаются и болтаются, как хрен в стакане- халтура.
Притирку клапанов делать только абразивами простыми, не алмазными пастами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Андрей К
Не совсем согласен.Втулка не сожмётся так,что бы не пускать клапан,просто будет очень малый тепловой зазор,а это плохо - особенно для выхлопного клапана.И если не довести зазор до нормального,то в первые часы работы двигателя может происходить "подвисание"клапана.Сталкивался с такой проблемой на практике.Естественно эта рекомендация для новой пары (клапан + втулка).Если клапан Б/У - тем более надо развёрткой проходить,так как головка клапана,там где соприкасается с коромыслом или компенсатором всегда немного деформирована (приплющена полюбому),и просто так не войдёт. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Александр Васильевич
100 % - правда,что значит опыт!!! И эта развёртка маркируется 9мм минус,10мм минус и тому подобное.То есть размер минус. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Почему, была в нычке где-то, 8 +/- 0,5 мм раздвижная и можно спокойно подогнать по конкретному стержню + тепловой зазор, делал, совсем не сложно. Но зафигачить молотком направляйку в холодную ГБЦ, потом клапан- таки дешевше. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Это только теоретицки 6,7,8,9...+0,05 мм, а на самом деле сколько- проверяли?
Но есть и такие наборы- 8,00, 7,95 и 8,05, например, но мне было проще взять раздвижную и не бегать.
Просто я много чего на свете видел, но чтобы в з/ч шло прописанное в книгах- редчайшее везение. Или же мне так не везло? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
=aleks=
У меня есть такие развёртки.Она из трёх лепестков,внутри шарик и винт для регулировки.Так на них написано - 8мм +- 0.5.А обычная,без регулировки просто 8мм.То есть её размер начинается с минуса и до + от её номинального размера.Вот почему регулируемые развёртки называют минусовыми.Это говорит,что ты можешь сделать размер с 7.6 к примеру до 8.5 _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Александр Васильевич
Штанги клапанов Б/У как правило идут уже с минусом,и если бы втулки не усаживались,то болтались бы,как Вы говорите как хер в стакане.От тут и выручают эти развёртки.Так же хороши они при замене втулок на стартерах и т.д.От в Союзе инструмент делали!!!,сколько лет использую,даже ни разу не правил ножи.Хотя в наборе есть штук 6 сменных.Набор от 6 мм до 18 мм.Есть и не чёт 7.9.11.15.17 _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Были от 3 до 36 и цилиндр, и раздвижные. Я всегда считал, что на инструменте нельзя экономить- он и год и три будет висеть на гвоздике, а при нужде окупится за 10 секунд- снял и начал работать. Бегать, покупать, брать чужое- пошло. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Согласен.Хорошо,что с тех времён остались запасы.Щас не купишь такие,хотя купишь,только сколько это будет стоить.Мне попадался такой набор в интернете - цена 270$ или Китай за 600 гр.но второй вариант,я вообще и даром не хочу,а Итальянский набор за такую цену???? Ого го. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
mrv
Нужен динамометрический вороток. Усилие приблизительно 20 кг.,а точно надо смотреть спецификацию..
не, дядька, ты чо? какие 20 кг? и "примерно" в таких вопросах не катит. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
1 - 20 Нм (2 кгс м)
2 - 69.4 - 85.7 Нм (7.1 - 8.7 кгс м)
3 - довернуть на 90 гр.
А вообще - это индивидуально в каждом моторе.Встечал момент затяжки до 20 кгс.м - и ничему не удивлялся.Это максимально,что я встречал.Обычно это 7 - 9 кгс.м _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме