Bubi
Ага, обгонная. Про такое знаем. Она является частью шкива (внутри него стоит)? А резинка, получается ставится просто сверху снаружи на шкив. У меня шкив такое впечатление, что просто демпферный, без муфты. Просматривается что-то наподобие резиновой прослойки. Или это уже пыль веков и моей муфте жопа? Судя по шайбочке на втором фото в пакетике, то это и есть шкив, шкив-муфта какгбе. А как вообще проверить работоспособность муфты-то?
Ну если ей кирдык, то на холодную жуткие звуки будут идти с области генератора. Услышишь сразу. А как проверить?, блин если работает тихо без вибраций и шумов значит рабочая. Видимо проверяется на слух и визуально. Но крышечка должна быть. _________________
Проверка муфты:
Либо со снятым ремнем делается реская прокрутка гены споследующей блокировкой онной,в одну сторону захват вала,в другую холостой ход.Если муфта новая то ход очень тугой,можно попытаться заблокировать якорь и покрутить в одну или другую сторону.Если визуально-то при остановке ДВС не большая прокрутка гены при остановимшемся ремне.
Не рабочая муфта добавляет вибрации на ДВС-многие даже и не замечают,по этой причине и ставят глухие шкивы.
Металический ритмический стук провоцирует муфта,а причина- демферный шкив коленвала.
екскузмі, Діма, все правильно, на машинах з генератором при заклиненій муфті при оригінальному генераторі, в якого ще не лазили (наголошую) та піддохшому натяжному, ремінь стирає зсередини. Від цього і новий ремінь буде підпискувати. При робленому генераторі, чомусь першими виходять з ладу підшипники з тими наслідками, що описали + не забуваємо про термоудар від води.
Льоша, демпферний і є муфта, бо гасить коливання. Провірити: візьми її рукою на генераторі і подьоргай ривками з сторони в сторону, якщо відчуваєш просковзування значить твоя муфта ще жива.
CarElf Плюсую і підтримую. Вже повторяюсь-здохша муфта гробить натяжний і ще може спровокувати регулярне скидування ремня.А в мене ще й пошматувало ремінь на нитки і напхало в ремінь ГРМ.Результат -привіз машину 300 км на лафеті+ремонт голови.БР-Р бля,противно згадувать...
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Не согласен. На первых моделях Добло вместо обгонной муфты генератора штатно стоит простой шкив. И все нормально работает. А заклинивная обгонная муфта = обычный шкив. По крайней мере, в моем авто с момента выпуска в 2001г стоит этот шкив. И генератор в авто родной, из того же 2001г. И передний подшипник в генераторе я поменял только в прошлом году, когда не мог найти источник писка в навесном оборудовании двигателя и менял уже все подряд (а причина была в шкиве насоса ГУР). Ремни меняю не чаще, чем через 30тыс.км. Тогда же меняю и натяжной ролик. Был, правда, один случай, когда поменял ролик гораздо раньше. Новый ролик, прошедший всего 3 тыс.км. работал громче, чем снятый до него. Под видом Dayco всучили подделку.
Как правило, причина в писке ремня, частого выхода из строя ролика или сброса ремня со шкивов - комплексная. И водичка, и грязь, и биение шкивов, и много чего еще. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
перечитую пости і замітив, що написав "на машинах з генератором при заклиненій муфті при оригінальному генераторі" - мав на увазі на машинах з КОНДИЦІОНЕРОМ.
борел1990. Добло з кондиром і без - великі дві різні речі щодо ремня гура
Ну, я читаю то, что читаю.
А чем так отличается привод авто с кондеем? Ремень длинней, есть паразитный ролик, есть шкив кондея. Все. Заправлять ремень тяжелее, согласен, выставить шесть элементов в одну плоскость против четырех тоже тяжелее. А в остальном все то же самое - те же шкивы, тот же натяжной ролик.
Ну, я читаю то, что читаю.
А чем так отличается привод авто с кондеем? Ремень длинней, есть паразитный ролик, есть шкив кондея. Все. Заправлять ремень тяжелее, согласен, выставить шесть элементов в одну плоскость против четырех тоже тяжелее. А в остальном все то же самое - те же шкивы, тот же натяжной ролик.
По теорії Ви написали чим відрізняється, а з практики я. Вище
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме