Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Захист ремня ГУР
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Bubi
Ага, обгонная. Про такое знаем. Она является частью шкива (внутри него стоит)? А резинка, получается ставится просто сверху снаружи на шкив. У меня шкив такое впечатление, что просто демпферный, без муфты. Просматривается что-то наподобие резиновой прослойки. Или это уже пыль веков и моей муфте жопа? Судя по шайбочке на втором фото в пакетике, то это и есть шкив, шкив-муфта какгбе. А как вообще проверить работоспособность муфты-то?

Ну если ей кирдык, то на холодную жуткие звуки будут идти с области генератора. Услышишь сразу. А как проверить?, блин если работает тихо без вибраций и шумов значит рабочая. Видимо проверяется на слух и визуально. Но крышечка должна быть.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверка муфты:
Либо со снятым ремнем делается реская прокрутка гены споследующей блокировкой онной,в одну сторону захват вала,в другую холостой ход.Если муфта новая то ход очень тугой,можно попытаться заблокировать якорь и покрутить в одну или другую сторону.Если визуально-то при остановке ДВС не большая прокрутка гены при остановимшемся ремне.
Не рабочая муфта добавляет вибрации на ДВС-многие даже и не замечают,по этой причине и ставят глухие шкивы.
Металический ритмический стук провоцирует муфта,а причина- демферный шкив коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

екскузмі, Діма, все правильно, на машинах з генератором при заклиненій муфті при оригінальному генераторі, в якого ще не лазили (наголошую) та піддохшому натяжному, ремінь стирає зсередини. Від цього і новий ремінь буде підпискувати. При робленому генераторі, чомусь першими виходять з ладу підшипники з тими наслідками, що описали + не забуваємо про термоудар від води.
Льоша, демпферний і є муфта, бо гасить коливання. Провірити: візьми її рукою на генераторі і подьоргай ривками з сторони в сторону, якщо відчуваєш просковзування значить твоя муфта ще жива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarElf Плюсую і підтримую. Вже повторяюсь-здохша муфта гробить натяжний і ще може спровокувати регулярне скидування ремня.А в мене ще й пошматувало ремінь на нитки і напхало в ремінь ГРМ.Результат -привіз машину 300 км на лафеті+ремонт голови.БР-Р бля,противно згадувать...
Shocked

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sulzer писал(а):
здохша муфта гробить натяжний


Не согласен. На первых моделях Добло вместо обгонной муфты генератора штатно стоит простой шкив. И все нормально работает. А заклинивная обгонная муфта = обычный шкив. По крайней мере, в моем авто с момента выпуска в 2001г стоит этот шкив. И генератор в авто родной, из того же 2001г. И передний подшипник в генераторе я поменял только в прошлом году, когда не мог найти источник писка в навесном оборудовании двигателя и менял уже все подряд (а причина была в шкиве насоса ГУР). Ремни меняю не чаще, чем через 30тыс.км. Тогда же меняю и натяжной ролик. Был, правда, один случай, когда поменял ролик гораздо раньше. Новый ролик, прошедший всего 3 тыс.км. работал громче, чем снятый до него. Под видом Dayco всучили подделку.
Как правило, причина в писке ремня, частого выхода из строя ролика или сброса ремня со шкивов - комплексная. И водичка, и грязь, и биение шкивов, и много чего еще.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перечитую пости і замітив, що написав "на машинах з генератором при заклиненій муфті при оригінальному генераторі" - мав на увазі на машинах з КОНДИЦІОНЕРОМ.
борел1990. Добло з кондиром і без - великі дві різні речі щодо ремня гура
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarElf

Ну, я читаю то, что читаю.
А чем так отличается привод авто с кондеем? Ремень длинней, есть паразитный ролик, есть шкив кондея. Все. Заправлять ремень тяжелее, согласен, выставить шесть элементов в одну плоскость против четырех тоже тяжелее. А в остальном все то же самое - те же шкивы, тот же натяжной ролик.



15 - рис.png
 Описание:
 Размер:  63.69 KB
 Просмотрено:  233 раз(а)

15 - рис.png



_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
CarElf

Ну, я читаю то, что читаю.
А чем так отличается привод авто с кондеем? Ремень длинней, есть паразитный ролик, есть шкив кондея. Все. Заправлять ремень тяжелее, согласен, выставить шесть элементов в одну плоскость против четырех тоже тяжелее. А в остальном все то же самое - те же шкивы, тот же натяжной ролик.


По теорії Ви написали чим відрізняється, а з практики я. Вище
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу